Не горячитесь все! Есть способ не меняя заранее радиатора,застраховать себя от этой проблемы.Нужно стащить оба шланга с радиатора(впуск-выпуск) и соединить переходником напрямую,минуя радиатор.На Pilote с 2008 гв стоит радиатор коробки отдельно!Потому на охлаждении ATF такая процедура не скажется никак.Но штуцера НЕ ВЫВОРАЧИВАТЬ! Оставить как есть ,пусть торчат, тк они не дадут антифризу вылиться наружу.Стронете их,тогда только замена радиатор ОЖ.Такой процедурой, вы не нанося вред агрегатам,разделите магистрали ОЖ и ATF.Больше ни у кого не рванут штуцера,не смешаются ОЖ и ATF,исчезнет проблема и...ветка обсуждения загнется за ненадобностью.
Юрий, позвольте выразить свое мнение по поводу отключения радиатора. Дело в том, что радиатор АКПП, интегрированный в нижний бачок радиатора ДВС – это главный теплообменник в системе охлаждения коробки передач. Дополнительный радиатор является лишь помощником основного, он наиболее эффективен в трассовых режимах, когда скорость набегающего потока воздуха достаточно высока. В пробках и при движении по бездорожью Вы просто перегреете коробку.
Теперь по основной проблеме. Эта беда несколько лет назад уже настигла Акуры МДХ и РДХ, теперь добралась и до Пилотов. Шайба, прилегающая к бачку радиатора, задумана производителем как нержавеющая, однако, наши антигололедные реагенты делают свое дело. Шайба корродирует, увеличивается в толщине и вытягивает резьбу штуцера. Кому повезло – у тех штуцер вываливается сразу, масло из коробки уходит, и машина перестает ехать. К сожалению, в большинстве случаев, штуцер вытягивается постепенно и до тех пор, пока он вывалится, масло в коробке успеет смешаться с антифризом.
У себя в сервисе мы уже давно проверяем все Акуры на предмет коррозии шайбы, теперь начали проверять и Пилоты. На многих автомобилях эта коррозия есть, исключение составляют лишь автомобили с небольшим пробегом и преимущественно летней эксплуатацией.
Наши рекомендации владельцам Пилотов – если на автомобиле выявлена проблема с коррозией шайбы, и вы не собираетесь расставаться с машиной в ближайшие 1,5-2 года – ставьте новый оригинальный радиатор. По нашим наблюдениям, раньше чем через 6 лет эта проблема снова не возникнет, обычно штуцера вываливаются после 8 лет эксплуатации, речь о Москве и МО, где химии на дорогах традиционно много. Неоригинальные радиаторы, в большинстве своем, живут около 2-х лет, со штуцерами проблем не будет, радиатор просто потечет.