Pilot II Через радиатор вытекло все масло из АКПП

В момент вырывания штуцера из радиатора какой антифриз был у вас залит

  • Родной с завода (или оригинал Хонда)

    Голосов: 2 11.1%
  • Иной (не родной или не оригинал)

    Голосов: 0 0.0%
  • До сих пор родной радиатор (и родной или оригинал Хонда антифриз)

    Голосов: 10 55.6%
  • До сих пор родной радиатор (и НЕ родной или не оригинал Хонда антифриз)

    Голосов: 2 11.1%
  • Заменил превентивно (радиатор был в отличном состоянии)

    Голосов: 2 11.1%
  • Заменил превентивно (радиатор был готов развалиться)

    Голосов: 2 11.1%

  • Всего проголосовало
    18

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я имею ввиду Pilot с 2008 гв
Мой и Василия 2008 годов выпуска. И у нас в нижних бачках трубки торчат. Он уже попался с этой проблемой, я пока еще езжу. Но езжу из-за того, что у меня реагентов гораздо меньше. У нас денег нет в бюджете на содержание дорог, камнями просто сыпят дороги. :-))))))))))))[DOUBLEPOST=1482836121,1482836048][/DOUBLEPOST]
Я бы посмотрел в сторону RCL ("китайский" Denso) или Termal
Если бы фото штуцеров глянуть и как бачки обжаты, чтобы сравнить. А так кота в мешке придется брать. :-(
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
@Technician,
Любой китай -кот в мешке! Но SAT это 'нечто', конечно, все сторонятся этой фирмы как Сатаны!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Любой китай -кот в мешке! Но SAT это 'нечто', конечно, все сторонятся этой фирмы как Сатаны!
Я поэтому и взял фирмы, которую выложил, отзывы почитал в инете про эту фирму и ребят попросил фото сделать самого радиатора. У них как раз в наличии был на тот момент. :-)))
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
@ЮраЗ,
Тогда вообще не понятно зачем пропагандировать китай и хаять оригинал!? Взять нормальный новый оргинальный и уже забыть навсегда, а не ждать когда китайское "чудо мысле" йопнет!
Я хорошо знаю, что такое SAT! ...за другие говорить не буду!
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
и уже забыть навсегда
Спасибо,не надо оригинала.SAT сделан добротно.Да,соты у него крупнее,чем на оригинале,алюминия сэкономили...Так площадь огромная,на пекле проблем летом не заметил.Да и грязь из сот по весне вымывать легче.А оригинал...так он мне свинью подложил.так-что нет уж...спасибо.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
http://open24parts.ru/
койо здесь есть, сейчас проверяю наличие и договариваюсь о клубной цене))
 

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
250
Адрес
Москва
Имя
Павел
Не горячитесь все! Есть способ не меняя заранее радиатора,застраховать себя от этой проблемы.Нужно стащить оба шланга с радиатора(впуск-выпуск) и соединить переходником напрямую,минуя радиатор.На Pilote с 2008 гв стоит радиатор коробки отдельно!Потому на охлаждении ATF такая процедура не скажется никак.Но штуцера НЕ ВЫВОРАЧИВАТЬ! Оставить как есть ,пусть торчат, тк они не дадут антифризу вылиться наружу.Стронете их,тогда только замена радиатор ОЖ.Такой процедурой, вы не нанося вред агрегатам,разделите магистрали ОЖ и ATF.Больше ни у кого не рванут штуцера,не смешаются ОЖ и ATF,исчезнет проблема и...ветка обсуждения загнется за ненадобностью.

Юрий, позвольте выразить свое мнение по поводу отключения радиатора. Дело в том, что радиатор АКПП, интегрированный в нижний бачок радиатора ДВС – это главный теплообменник в системе охлаждения коробки передач. Дополнительный радиатор является лишь помощником основного, он наиболее эффективен в трассовых режимах, когда скорость набегающего потока воздуха достаточно высока. В пробках и при движении по бездорожью Вы просто перегреете коробку.

Теперь по основной проблеме. Эта беда несколько лет назад уже настигла Акуры МДХ и РДХ, теперь добралась и до Пилотов. Шайба, прилегающая к бачку радиатора, задумана производителем как нержавеющая, однако, наши антигололедные реагенты делают свое дело. Шайба корродирует, увеличивается в толщине и вытягивает резьбу штуцера. Кому повезло – у тех штуцер вываливается сразу, масло из коробки уходит, и машина перестает ехать. К сожалению, в большинстве случаев, штуцер вытягивается постепенно и до тех пор, пока он вывалится, масло в коробке успеет смешаться с антифризом.

У себя в сервисе мы уже давно проверяем все Акуры на предмет коррозии шайбы, теперь начали проверять и Пилоты. На многих автомобилях эта коррозия есть, исключение составляют лишь автомобили с небольшим пробегом и преимущественно летней эксплуатацией.

Наши рекомендации владельцам Пилотов – если на автомобиле выявлена проблема с коррозией шайбы, и вы не собираетесь расставаться с машиной в ближайшие 1,5-2 года – ставьте новый оригинальный радиатор. По нашим наблюдениям, раньше чем через 6 лет эта проблема снова не возникнет, обычно штуцера вываливаются после 8 лет эксплуатации, речь о Москве и МО, где химии на дорогах традиционно много. Неоригинальные радиаторы, в большинстве своем, живут около 2-х лет, со штуцерами проблем не будет, радиатор просто потечет.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Шайба, прилегающая к бачку радиатора, задумана производителем как нержавеющая, однако, наши антигололедные реагенты делают свое дело. Шайба корродирует, увеличивается в толщине и вытягивает резьбу штуцера.
А что мешает сейчас, кто еще не вытянул резьбу, открутить и заменить оригинальную шайбу на нормальную? Зачем ждать пока рванет?
И мне кажется резьбу не вытягивает. Я еще не видел ни одной шайбы, которая сама по себе бы расширялась и увеличивалась в таких размерах, чтобы вытянуть резьбу. На фото ясно и понятно виден процесс окисления. То есть постепенное разрушение металла начинается снаружи. То есть постепенно проникает коррозия сначала на шайбу, если она таковая вообще есть или была, так как по фото даже отметины нет, что штуцер чем то прижимался к бачку радиатора. Но предположим что она все такие стояла там эта шайба. Ее сьедает коррозия, затяжка ослабевает постепенно, антифриз начинает проникать в сам штуцер, окисляя его. И только потом, когда несколько витков резьбы сьедается коррозией, штуцер начинает вываливаться.
Поэтому считаю, что если на свежих машинах сейчас сразу открутить штуцера и проверить состояние шайб, а еще лучше заменить на обрезиненные, то проблему коррозии можно остановить надолго. Резина не разьедается реагентами, как металлические, будь то медь или алюминий.
 
Последнее редактирование:

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Я правильно понял, люминивый штуцер патрубка ввернут в стальной кожух радиатора? Сопромат никто не отменял. Без реагентов должно ржаветь только в путь.
Заинтриговали, пойду пасть скину пилоту гляну...
 
Последнее редактирование модератором:

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
люминивый штуцер патрубка ввернут в стальной кожух радиатора?
Вот ведь,еть его радиатор со штуцером через ногу, через распредвал по натяжителю...Полемика-то...Я разбирал умерший радиатор.Штуцер алюминиевый,ввёрнут в алюминиевый внутренний радиатор ATF.Никаких уплотняющих шайб не было.Потому и остается зазор,в который гадость всякая проникает и разъедает.Бачок пластик,не сталь.А по поводы Сатаны (SAT) ,то каждый кулик свое болото хвалит...(кому надо ,поймет)[DOUBLEPOST=1482855075,1482854408][/DOUBLEPOST]
В пробках и при движении по бездорожью Вы просто перегреете коробку.
Согласен,в принципе.Но тогда выхода два? Продолжать ездить и ждать бабаха или менять радиатор заранее.Это относиться к машинам за 150 т.км.примерно.Вообще,при всей потрясающей надежности Pilot,это гадкий довесок,чтоб не расслаблялись...
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
@ЮраЗ, я сужу по фоткам евщербакова, там кожух стальной у радиатора, ржавый в зюзю, а штуцер с алюминиевой шайбой в хлопьях ржавчины!
мне трап из нержавейки на лодке приклепали дельцы алюминиевыми клепками, заржавел за сезон.
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
А что такое AVA HD2267, кто-нибудь слышал?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я разбирал умерший радиатор.Штуцер алюминиевый,ввёрнут в алюминиевый внутренний радиатор ATF.Никаких уплотняющих шайб не было.Потому и остается зазор,в который гадость всякая проникает и разъедает.
там кожух стальной у радиатора, ржавый в зюзю, а штуцер с алюминиевой шайбой в хлопьях ржавчины!
Я уже написал, что не надо ждать бабаха, кто машинки свежие, при замене масла в коробке, вставать и откручивать эти штуцера, ставить шайбы или кольца из резины и затягивать. Можно даже сверху потом обмазывать герметиком или эпоксидкой. Тогда реагенты не доберуться до алюминия и не сожрут его. Тем самым и будут исключены такие случаи прорыва масла и антифриза. Бачок не металлический, а пластмассовый. Поэтому затянуть его получится с гораздо меньшим усилием чем латунный. Те, у кого пробеги уже большие, то пробовать обмыть тщательно эти штуцера и попытаться аккуратно выкручивать, чтобы не повредить резьбу. Если не пойдет нормально, то тупо зачистить и обмазать эпоксидкой предотвратив тем самым дальнейшую коррозию.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
@Technician, а надо сливать при такой профилактике чего? и если штуцер развалится, какой план Б будет, при условии что радиатора нет. Бросать машину у Михалыча, например, и покупать радиатор?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@Technician, а надо сливать при такой профилактике чего? и если штуцер развалится, какой план Б будет, при условии что радиатора нет. Бросать машину у Михалыча, например, и покупать радиатор?
Слив антифриза однозначно, так как он потечет с нижнего бачка. А с коробки масло не уйдет, если снять шланги и тут же их закупорить болтиком м 10. Масло уже никуда не уйдет.
План Б в принципе возможен. Даже два варианта. Один на месте, как временное решение, но нужно при себе иметь комплект заглушек, второй вариант это снятие и распаковка нижнего бачка, чтобы добраться до теплообменника.
На счет заглушек, есть способ установки таких вещей. Отверстие прорезается в двух местах напротив друг друга и в него впихивается типа заглушки круглой с бортом в виде шайбы. Прорезь в отверстии как раз и нужна для того, чтобы борта пропихнуть во внутрь. Потом разворачивается и резьбой вытаскивается наружу. По принципу болта, только вместо шляпки круглая часть в виде шайбы, чтобы изнутри опора была. Снаружи уже ставится прокладка бОльшего диаметра чем сделаны резы и шайба. После чего затягивается гайкой. В принципе схема почти такая же как я фото кидал установки штуцеров на японческом радиаторе.
Может быть написал непонятно и запутанно. Могу просто на бумажке нарисовать и скинуть рисунок.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Со мной связались, два радиатора в наличии, забрать можно до обеда по цене 9100. Если успею заберу. Если не сегодня, то после праздников (человек улетает во Владивосток) Клубные скидки сказали обсудим после праздников, т.к. надо понимать объем))
 
Сверху Снизу