Pilot II Через радиатор вытекло все масло из АКПП

В момент вырывания штуцера из радиатора какой антифриз был у вас залит

  • Родной с завода (или оригинал Хонда)

    Голосов: 2 11.1%
  • Иной (не родной или не оригинал)

    Голосов: 0 0.0%
  • До сих пор родной радиатор (и родной или оригинал Хонда антифриз)

    Голосов: 10 55.6%
  • До сих пор родной радиатор (и НЕ родной или не оригинал Хонда антифриз)

    Голосов: 2 11.1%
  • Заменил превентивно (радиатор был в отличном состоянии)

    Голосов: 2 11.1%
  • Заменил превентивно (радиатор был готов развалиться)

    Голосов: 2 11.1%

  • Всего проголосовало
    18

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
@che-modano,
Ну скажем так, чувства двойственные, учитываю что ATFZ1 снят с производства лет так пять назад.
Для себя определил, что однозначно европа. В наших условиях эксплуатации оптимальео и другой альтернативы не вижу.

Зы
Рекомендую не вестись на так называемые жидкости японского производства. Учитывая, что оно дешевле европейского и даже американского....решать вам!
 
Последнее редактирование:

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Както ещё ДимДимыч комментировал, что нет разницы никакой.
А в чем конкретно по вашему суть разницы Европы и Америки?
Вот я езжу на Америке... и все очень достойно, плавно. Меняю вместе с моторным.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Рекомендую не вестись на так называемые жидкости японского производства. Учитывая, что оно дешевле европейского и даже американского....решать вам!
Ага,учитывая- "Оригинальные масла в ДВС, и другие рабочие жидкости Хонда:
1. Трансмиссионное масло HONDA ATF-DW1 для АКПП (0826899901HE)
Цена -950руб. (-850р квартовая)",как у Вас в посте...И чем дешевле то,что я купил 4 л Z-1 за 3200 в инете? В розницу от 3500...Вообще я ,типа,не ведусь,а описал свои мыканья и результат.Сдается ,химики нахимичили с DW-1.Старая добрая Z-1 колею не портит.Пусть каждый сам решает.PS. Напомню,что запах Z-1 весьма необычен,как и вязкость..Возможно для коробок пожилых лучше Z-1.Для новых,- DW-1.Вот и весь секрет.
 
Последнее редактирование:

Фокусник

Местный
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
826
Имя
Юрий
@ЮраЗ, Хороший опыт. Тоже в последнее время стал замечать микро пинки в коробке после замены масла. Потому как раньше был в восторге от коробки. Есть пинки при езде накатом , когда нажимаю на газ, передача перебрасывается на нижнюю, и происходит пинок. Так же есть пинки прт кикдауне. При плавной езде все ок. Залито из серой пласт канистры, на сколько помню . Почитал Ваш отзыв, задумался о замене на япа.
По номеру 0826699904 пробивается еще вот такое масло
 

Вложения

  • sfsfsf.jpg
    sfsfsf.jpg
    68.9 KB · Просмотры: 55

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
еще вот такое масло
Да забудьте про всякие тоташи-маваши.Купите оригинал Z-1 и потом отпишитесь обязательно!Я проштудировал многие посты здесь и не только.Замена на неоригинальную Z-1 успешно проходит на коробках с малыми пробегами.Вот сколько они пройдут....Жизнь покажет. У меня ~ 240 т.км.И возврат к старой доброй Z-1 решил проблему с пинками.(почти! незаметны стали ,но тут-уж...износ есть износ).Думаю вот о чем: Возьмем разные масла: 1.Обычный декстрон, 2.неоригинал,3. оригинал Z-1 . Первое масло в паре трения двух фрикционов при сжатии не даст нужной силы сцепления.Произойдет проскальзывание и коробка буксует.Отсюда перегрев и тд.Второе масло работает лучше.При сжатии фрикционы сначала проскальзывают,затем сила трения нарастает и они резко схватываются.Отсюда толчки-пинки-рывки.А вот третье масло имеет хитрую вязкость и состав. При сжатии фрикционов сила трения нарастает плавно,вплоть до полного сцепления.Отсюда плавные и четкие переключения.ИМХО!И ещё одна мыслишка...Материал фрикционов! Возможно разный состав на машинах 2008 гв и 2012..Разработчики на месте не стоят,появляются новые фрикционные смеси и материалы(Например, тормозные колодки...Сколько марок,столько и составов)Потому-то на пожилых машинах лучше,думаю,лить Z-1. Все-таки этот состав разработан для для машин 2008 гв.:pardon:
 
Последнее редактирование:

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,462
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
В интернете нашел на два интересных сообщения в эту тему:
1. Читая сервис бюлютень по переходу на ATF DW1 наткнулся на замечательный пассаж. Хонда рекомендует дилерам создавать запас ATF Z1. Для чего? А вот для чего: если после полной замены новым ATF DW1, у клиента возникли претензии по плавности переключения передач, то нужно слить 1 литр ATF DW1 и залить 1 литр ATF Z1. Речь идёт о полной заправке новым ATF DW1, а при частичной замене остатки ATF Z1 будут присутствовать в АКПП.
2.что касается залили в старый помой дв1 и поехало хуже - все просто - присадки начали подмывать гидроблок и гонять с углов металлическую пыль вызывая подклинивания в гидроблоке - вот и нестабильность в работе - нада было какчественно промыть коробку сделав несколько замен

Сам пока не решался обратно Z1 залить, т.к. читал рекомендации хонды, в которых пишут, что z1 на dw1 можно, а обратно нельзя.

Если оффтопик, может перенести сюда
Pilot II Пинается при переключениях
 

evscherbakov

Новичок
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
7
Имя
Евгений
Всем привет! Апаю тему,тк подобный конфуз случился... Сам штуцер считаю бомбой замедленного типа...

Всем доброго дня и хорошего Нового года заодно.
Также решил поднять тему и присоединяюсь к словам ЮраЗ про штуцер и бомбу.
И меня настигла та же проблема ("бомба"), Пилот 2008 г.в. Пробег 151Ккм. Подъехав по пробкам к дому и сдавая назад я увидел на снегу красные подтеки, открыл капот там всё забрызгано, был вечер и с фонариком удалось определить, что выдавило краснобурую жидкость из расширительного бачка системы охлаждения, удивился цвету, совершенно забыв, что антифриз у нас синий, я наивно предположил, что накрылся термостат и ОЖ закипела, подняла некую ржавчину из радиатора и выдавилась...
Уже назавтра по маслу в расширительном бачке стало ясно, что трансмиссионное масло попало в систему охлаждения, на щупе АКПП масла не было видно.
Дальше:
- форум клуба (спасибо этой теме)
- эвакуатор в ближайший нормальный сервис с аппаратом полной замены масла АКПП
- новый китайский радиатор SAT HD00016 ( именно за 7500 руб.). Найти удалось с трудом на авито у разборки Хонда77 на ботаническом саду (не реклама) + Hi-Gear для промывки системы охлаждения (СО далее) (не особо эффективно от масла) и 25 литров дистиллированной воды для промывки
- 4шт. по 4л TOTACHI ATF-Z для двойной полной замены, 2шт по 4л оригинального ATZ-Z для окончательной заправки и новый неоригинальный синий антифриз 10 литров (ибо планирую сменить через 1000 км)
- в сервисе: замена радиатора только со снятием бампера, пробовали сначала так вытащить нереально я присутствовал всё время ремонта, слили остатки антифриза с ATF из СО, слили остатки ATF с антифризом (антифриза попало совсем немного), пролили неоригинальный ATF с открученной пробкой, как полилось чистое, закрутили залили до уровня. Также с СО: пролили, потом заполнили. Прогрели авто, чтоб открылся термостат, добавили промывку в СО. Слили СО, пролили, заполнили снова водой. Полная замена ATF неоригинальным маслом TOTACHI (12 литров потратили с перестраховкой, чтоб совсем чистое), полная замена масла АКПП на оригинальное ATF-Z1. Замена воды из СО на синий антифриз. Собрали морду... Как-то так, из снятого родного оригинального радиатора штуцер вытащился не выкручиваясь, резьба в коррозии, приложу фотку. Работы почти на день.
На данный момент уже проехал 500 +/- км - негативных последствий не наблюдается. Присутствует немного ATF в СО в расширительном бачке. Думаю в ближайшем времени заменить антифриз, как и планировал.

Резюме: Случай уже не первый на форуме и мне кажется, что имеет место некий конструктивный просчет (или особенность). Второй случай на форуме был у авто также 2008 года с пробегом 45Ккм.
Скажу честно, я до этого ни разу не слышал о такой проблеме Пилотов, и вообще мне трудно было предположить смешение ATF и ОЖ (хотя товарища на RDX моя история совсем не удивили - у них вроде как такое случается повсеместно и люди превентивно меняют радиатор). Предположу, что ввиду новизны модели (с 2008 года - 9 лет) проблема не носит массовый характер, но возможно станет встречаться чаще (надеюсь я ошибаюсь).

Предлагаю задуматься о замене радиатора, тем у кого он не менян - ибо мне повезло я заметил проблему на стоянке у дома, а ведь мог ехать куда то с женой и малолетними детьми за городом, и встать на трассе зимой с неподвижной машиной, которую по-хорошему и заводить нельзя без масла в АКПП, то еще "приключение". Возможно стоить добавить проблему с радиатором в список болячек к распредвалам и льющимся форсункам омывателей фар.

Вообще ХМР должна, была бы объявить отзыв Пилотов и устранить проблему путем замены радиаторов на новые с улучшенными штуцерами (на SATовском они из желтого металла).

Всем добра.

2016-12-26 22-09-02.JPG 2016-12-17 15-00-45.JPG[DOUBLEPOST=1482787380,1482784217][/DOUBLEPOST]Еще пара мыслей: Масло в коробке менялось год назад на ТО 135Ккм, то есть было свежее. Будь это просто замена радиатора с антифризом - была возможность избежать трат по замене масла, промывке коробки, эвакуатора и необходимых расходников: а именно 4*2 т.р. неоригинальный ATF, 3 т.р. двойная замена, 2*3,25 т.р. оригинальный ATF, 2,5 т.р. - эвакуатор, 3 т.р. промывка СО - экономия могла составить 26 т.р. - что составляет две трети стоимости моего ремонта. Плюс отсутствие рисков по недоезду в пункт Б, и/или поломке АКПП - что вообще обошлось бы в туеву хучу бабла.
 

Igof

Старожил
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
1,031
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Игорь
А можно ли предотвротить, типо ТО этой штуковины????? Или, вот так вот боятся и надеяться что не у меня........
 

evscherbakov

Новичок
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
7
Имя
Евгений
А можно ли предотвротить, типо ТО этой штуковины????? Или, вот так вот боятся и надеяться что не у меня........
Так вот и предлагаю менять радиатор, если он оригинальный с момента покупки машины. Ну и антифриз, как следствие... Субаристы вон все поголовно меняют радиаторы, у них тож болячка, просто течь начинают, не такие последствия плачевные как у нас.
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Может кто-нибудь сказать нафига совмещать в одном устройстве то, что нельзя смешивать или в нашем бегемоте не нашлось места? Каждую поездку в Кострому еду и надеюсь что ничего лишнего из машины не вытечет, потому что пока я замечу чтр что-то не так, коробку придется менять на новую.
 

evscherbakov

Новичок
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
7
Имя
Евгений
Получается влияет только время, не пробег - материалы радиатора и штуцера одинаковые, антифриз у всех оригинальный синий с завода - логично предположить, что коррозия резьбы случится у любого. Внешняя среда не влияет похоже...
 

Гамлет

Местный
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
572
Адрес
Москва Бутово
Имя
Сергей
Может кто-нибудь сказать нафига совмещать в одном устройстве то, что нельзя смешивать или в нашем бегемоте не нашлось места? Каждую поездку в Кострому еду и надеюсь что ничего лишнего из машины не вытечет, потому что пока я замечу чтр что-то не так, коробку придется менять на новую.
Езжу и не парюсь, никогда так просто не бывает.
 

evscherbakov

Новичок
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
7
Имя
Евгений
Как вариант, соединить шланги в обход радиатора, штуцера заглушить - вроде как исключит проблему.
Вроде как решили, что ATF проходит через радиатор для прогрева коробки после запуска авто.
 
  • Like
Реакции: Igof

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Как вариант, соединить шланги в обход радиатора, штуцера заглушить - вроде как исключит проблему.
Вроде как решили, что ATF проходит через радиатор для прогрева коробки после запуска авто.
Как вариант для профилактики вполне подходит.Это дешевле,чем столкнуться с тем ,что вырвет штуцер и будет дикий гемор.Я уже писал,что на штуцере 3-4 нитки резьбы.А снизу летит соль и тд.В радиаторе SAT немного другая конструкция совмещения радиатора коробки и двигателя.Там упс не случиться....Неверующим надо иметь ввиду,что это не единичный случай...Вспомните прокладки VCM и убитый маслом генератор..Сначала один-два случая,а теперь прокладки стали расходниками.В своё время, в 2012 году я столкнулся с проблемой распредвалов,так тогда на форуме никакой инфы не было.Случай? А теперь?Теперь по валам пора бы и отзывную делать...Не ленитесь,при ТО,когда поднимут машину на подъемник,пусть пошевелят штуцеры,возможно они в руках останутся,тк держаться на соплях...[DOUBLEPOST=1482822521,1482821955][/DOUBLEPOST]
Получается влияет только время, не пробег
Мне кажется,что влияет регион проживания машины.Где реагентов сыпят больше,там и быстрее вылезет эта неисправность.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Покажите пожалуйста на схеме
Да там без схемы нетрудно..На нижнем бачке основного радиатора слева и справа торчат штуцеры магистрали охлаждения коробки.Вот им и все внимание надо уделить.Там не ошибетесь.Смотрите на фото evscherbakov выше,пост № 54. The200 уже успел грамотно показать,только под номером 27 тоже штуцер.Про него надо не забыть.
 
Сверху Снизу