Всем привет! Апаю тему,тк подобный конфуз случился... Сам штуцер считаю бомбой замедленного типа...
Всем доброго дня и хорошего Нового года заодно.
Также решил поднять тему и присоединяюсь к словам ЮраЗ про штуцер и бомбу.
И меня настигла та же проблема ("бомба"), Пилот 2008 г.в. Пробег 151Ккм. Подъехав по пробкам к дому и сдавая назад я увидел на снегу красные подтеки, открыл капот там всё забрызгано, был вечер и с фонариком удалось определить, что выдавило краснобурую жидкость из расширительного бачка системы охлаждения, удивился цвету, совершенно забыв, что антифриз у нас синий, я наивно предположил, что накрылся термостат и ОЖ закипела, подняла некую ржавчину из радиатора и выдавилась...
Уже назавтра по маслу в расширительном бачке стало ясно, что трансмиссионное масло попало в систему охлаждения, на щупе АКПП масла не было видно.
Дальше:
- форум клуба (спасибо этой теме)
- эвакуатор в ближайший нормальный сервис с аппаратом полной замены масла АКПП
- новый китайский радиатор SAT HD00016 ( именно за 7500 руб.). Найти удалось с трудом на авито у разборки Хонда77 на ботаническом саду (не реклама) + Hi-Gear для промывки системы охлаждения (СО далее) (не особо эффективно от масла) и 25 литров дистиллированной воды для промывки
- 4шт. по 4л TOTACHI ATF-Z для двойной полной замены, 2шт по 4л оригинального ATZ-Z для окончательной заправки и новый неоригинальный синий антифриз 10 литров (ибо планирую сменить через 1000 км)
- в сервисе: замена радиатора только со снятием бампера, пробовали сначала так вытащить нереально я присутствовал всё время ремонта, слили остатки антифриза с ATF из СО, слили остатки ATF с антифризом (антифриза попало совсем немного), пролили неоригинальный ATF с открученной пробкой, как полилось чистое, закрутили залили до уровня. Также с СО: пролили, потом заполнили. Прогрели авто, чтоб открылся термостат, добавили промывку в СО. Слили СО, пролили, заполнили снова водой. Полная замена ATF неоригинальным маслом TOTACHI (12 литров потратили с перестраховкой, чтоб совсем чистое), полная замена масла АКПП на оригинальное ATF-Z1. Замена воды из СО на синий антифриз. Собрали морду... Как-то так, из снятого родного оригинального радиатора штуцер вытащился не выкручиваясь, резьба в коррозии, приложу фотку. Работы почти на день.
На данный момент уже проехал 500 +/- км - негативных последствий не наблюдается. Присутствует немного ATF в СО в расширительном бачке. Думаю в ближайшем времени заменить антифриз, как и планировал.
Резюме: Случай уже не первый на форуме и мне кажется, что имеет место некий конструктивный просчет (или особенность). Второй случай на форуме был у авто также 2008 года с пробегом 45Ккм.
Скажу честно, я до этого ни разу не слышал о такой проблеме Пилотов, и вообще мне трудно было предположить смешение ATF и ОЖ (хотя товарища на RDX моя история совсем не удивили - у них вроде как такое случается повсеместно и люди превентивно меняют радиатор). Предположу, что ввиду новизны модели (с 2008 года - 9 лет) проблема не носит массовый характер, но возможно станет встречаться чаще (надеюсь я ошибаюсь).
Предлагаю задуматься о замене радиатора, тем у кого он не менян - ибо мне повезло я заметил проблему на стоянке у дома, а ведь мог ехать куда то с женой и малолетними детьми за городом, и встать на трассе зимой с неподвижной машиной, которую по-хорошему и заводить нельзя без масла в АКПП, то еще "приключение". Возможно стоить добавить проблему с радиатором в список болячек к распредвалам и льющимся форсункам омывателей фар.
Вообще ХМР должна, была бы объявить отзыв Пилотов и устранить проблему путем замены радиаторов на новые с улучшенными штуцерами (на SATовском они из желтого металла).
Всем добра.
[DOUBLEPOST=1482787380,1482784217][/DOUBLEPOST]Еще пара мыслей: Масло в коробке менялось год назад на ТО 135Ккм, то есть было свежее. Будь это просто замена радиатора с антифризом - была возможность избежать трат по замене масла, промывке коробки, эвакуатора и необходимых расходников: а именно 4*2 т.р. неоригинальный ATF, 3 т.р. двойная замена, 2*3,25 т.р. оригинальный ATF, 2,5 т.р. - эвакуатор, 3 т.р. промывка СО - экономия могла составить 26 т.р. - что составляет две трети стоимости моего ремонта. Плюс отсутствие рисков по недоезду в пункт Б, и/или поломке АКПП - что вообще обошлось бы в туеву хучу бабла.