Pilot II Через радиатор вытекло все масло из АКПП

В момент вырывания штуцера из радиатора какой антифриз был у вас залит

  • Родной с завода (или оригинал Хонда)

    Голосов: 2 11.1%
  • Иной (не родной или не оригинал)

    Голосов: 0 0.0%
  • До сих пор родной радиатор (и родной или оригинал Хонда антифриз)

    Голосов: 10 55.6%
  • До сих пор родной радиатор (и НЕ родной или не оригинал Хонда антифриз)

    Голосов: 2 11.1%
  • Заменил превентивно (радиатор был в отличном состоянии)

    Голосов: 2 11.1%
  • Заменил превентивно (радиатор был готов развалиться)

    Голосов: 2 11.1%

  • Всего проголосовало
    18

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
А что говорят по теме Гена или Михалыч? Я уже хочу избавиться от этих рисков! Менять радиатор (на какой) или приколхозить что можно?
А может и вовсе сделать профилактику, почистить, если штуцер выкручивается, посадить на герметик и т.д.?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Это болячка распространена на Акурах, от 2003г = Пилот1 и начала переходить на 2е поколение потихоньку. Годы берут своё. @SIGURNO, Разобрать и загерметизировать - может произойти худший вариант. Не АТФ пойдёт в радиатор, а антифриз пойдёт в коробку. Вот это уже грусно... На акура-форуме было пару случаев... Может озадачиться и при плановой смене антифриза поменять радиатор на новый. 08 год + московкие реагенты... 10 Круб не так уж и дорого.
 

МСП

Старожил
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
1,033
Адрес
Мск-ЮЗАО
Имя
МСП
Глядя на эти фото, не могу понять, как при срыве этого штуцера могут смешаться антифириз и трансмиссионное масло? Этот штуцер с "носиком" на который насажен патрубок подачи/отвода масла АКПП, если его вырвало, тогда масло АКПП просто должно вылиться наружу...?
Должен быть разрыв внутренней части змеевика/радиатора АКПП именно внутри основного радиатора, чтобы они смешались (ОЖ и масло АКПП).....КМК.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Шекспировский вопрос...Менять или не менять..Теоретически, при пробеге под 150-200, можно и поменять радиатор,тк соты радиатора наполовину забиты грязью и мухами .Движок спасибо скажет.7-8 тр радиатор +работа ничто по сравнению со стоимостью устранения аварии,сам прошел,знаю(нервы не в счет).Если бы знал,что залет будет,поменял бы радиатор заранее.Кстати на снятом радиаторе соты на просвет на 2/3 забиты были...А штуцер ни в коем случае не отворачивайте! Потом не завернуть будет.Там резьба никакая,да и внутренняя требуха сместится и будет невозможно наживить.Потому я и говорил,что это бомба замедленного типа.Может рванет,а может и нет...Когда я менял радиатор,то обратил внимание,что радиатор кондиционера тоже забит напрочь,промыл.Вот его то менять заранее я не стал бы.Сгниет,выпустит газ,ну заменю,заправлю.Делов-то.. А вот рванул у меня штуцер в дороге,тут тебе и эвакуатор,затраты на жидкости,риск повредить коробку антифризом(вроде обошлось),а главное,-нервы.[DOUBLEPOST=1482829936,1482828994][/DOUBLEPOST]
Глядя на эти фото, не могу понять, как при срыве этого штуцера могут смешаться антифириз и трансмиссионное масло?
Я уже писал выше,как это возможно.Напомню:На оригинальном радиаторе внутренняя магистраль охлаждения ATF притягивается! к стенке бачка радиатора ОЖ этим самым штуцером!,обеспечивая герметичность друг от друга ОЖ и ATF.Если вырвет штуцер,то образуется щель,через неё и коктейль получается .ATF попадает в ОЖ и обратно со всеми последствиями.На радиаторе SAT внутренний радиатор ATF имеет резьбовые втулки,выходящие наружу через отверстия .Снаружи навинчены гайки.Ими и притягиваются оба бачка.И уже на эти втулки навинчены штуцера.Потому,если штуцер отвалиться,то выльется на землю только ATF.А это минимум неприятностей.Да и вообще там латунь а не алюминий.Надолго хватит.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А что говорят по теме Гена или Михалыч?
Что я скажу? Хотите знать мое мнение? Хорошо, напишу, но надеюсь спорить со мной никто не станет, так как я приведу достаточно веские доводы к тому что произошло у Василия и в данном случае, так как это совершенно разные неисправности. Все очень просто. Давайте рассуждать здраво. Для начала давайте внимательно рассмотрим штуцер с радиатором.
Первое фото самого штуцера.
штуцер.jpg

Что видно на фото? 1 - уплотнительное кольцо, которое запирает масло во внутренней полости теплообменника. 2 - окисленную часть тела штуцера с полным отсутствием резьбы. 3 - торцовая площадка - упор в бачок радиатора. Кольцо не дает маслу выйти в наружнюю часть штуцера. Это уплотнение. Наружняя площадка никак не защищена от воздействия наружней среды, что говорит на самом теле штуцера под номером 2.

Теперь внимательно смотрим на второе фото.
штуцер2.jpg

Под номером 1 видим полость куда вставляется штуцер своим уплотнением и там внутри масло. Но нет антифриза. По цифрой два видим площадку всю грязную. Хотя при затянутом штуцере площадка должна иметь место соприкосновения двух плоскостей. Я могу предположить, что возможно с завода штуцер устанавливается с каким либо герметиком и не более, который постепенно вымывается солями или другими дорожными реагентами.

Что происходит? Просто тупо сгнивает и отваливается. Единственное чего я не понимаю, каким образом антифриз попадает в саму коробку казалось бы так резко, что заметить этого невозможно. Это ведь совершенно разные контура. Если штуцер на месте, то уйдет масло из коробки, но контур ОЖ "запечатан", так как он не сообщается ведь с магистралью.
Как предположение могу предположить, что при вываливании штуцера из постели нарушается жесткость внутренней части постели штуцера и она начинает пропускать антифриз. То есть появляется трещина во внутренней части постели у стенки бачка радиатора. Это 100% процентов вероятности, так как обе части получается стянуты резьбовым соединением как болт с гайкой и между ними стенка бачка радиатора.
Это не единичный случай, уже четвертый или пятый кажется. Василий, Юрий, еще кто то отписывался насколько помню.
Как понять что это вот-вот произойдет? Все очень просто.
Возвращаемся к истокам нашего спора об импортном автопроме. Зачем проверять уровень масла в двигателе, если это иномарка? А никто за уровнем антифриза не следит разве? Масло в коробке как часто проверяете?
Этот вопрос к чему? А вот к чему. Вываливание штуцера не происходит просто так, вот раз и все, копец. Отвалился и столько "дров" натворил. Вот такое тело штуцера как на фото, говорит о том, что процесс идет постепенно. И в любом случае изменения уровней антифриза или состояние масла в коробке обязаны были заметить.
Я точно знаю, что скоро на моем пилоте будет тоже самое. Откуда? Да потому что есть признаки уже этого. Предпосылки. Какие? Я проверяю время от времени масло в коробке, я проверяю уровень антифриза в бачке. Что я вижу? Первый признак, помутнение масла в коробке. То есть все прекрасно видят какое именно масло заливают в коробку. При нормальной езде масло таким и должно оставаться, прозрачным, только присадки будут вымываться с него, ну и возможно небольшое потемнение из-за выработки фрикционов и шестерен. Второй момент, на который я обратил внимание. Без каких либо потеков на двигателе, патрубках и печках, я в последние пол года вынужден раз в месяц-два подливать антифриз в расширительный бачок. Доливаю до верхней риски уровня, через какое то время становится середина и потом доливаю треть стакана до верхнего. Куда он девается? Тряпочка под верхней крышкой чистая. Я ее специально повязал, чтобы в случае сильного нагрева и расширения антифриз не капал на генератор, а отвел в сторону при помощи тряпочки. Но сейчас уровень жидкости не доходит до пробки и поэтому выброса как такового нет. Но и антифриз куда то уходит. О чем это говорит? Возможно штуцер уже выпускает в коробку антифриз, но в очень малых количествах, когда при нагреве он там просто испаряется в коробке, но оставляет след в масле в виде помутнения. Образуется своего рода эмульсия, но с очень малой концентрацией жидкости. Буду менять масло, конечно полезу и проверю штуцера. Это само собой, так как я уже готов к такому повороту событий. Причем готов все сделать так, чтобы сохранить все в том состоянии конструкции как оно должно работать. Я купил вот такую железяку с пластиком японского производителя за 11 тысяч.
радиатор.jpg
На нем штуцер выполнен совсем по другому.
штуцер новый.jpg
Он не такой как на оригинале, а сделан с двух частей. По фото ниже надеюсь все станет ясно. Что охладитель сначала притягивается нормальным штуцером через резиновые прокладки и кольца, а потом уже к нему прикручивается трубка для подключения шланга с маслом.
1снят.jpg
2снят.jpg
3снят.jpg
4снят.jpg
5снят.jpg
6снят.jpg
Поэтому как выход из положения проверить как именно в оригинале сделана резьба в охладителе внутри и заменить штуцером, который бы сначала притягивал охладитель к стенке бачка с установкой резиновых прокладок и после этого уже к штуцеру прикручивать трубку для подключения шланга.
Если это невозможно сделать, то менять радиатор, так как отваливающийся штуцер не спасет положение с утечкой самого антифриза из радиатора. Это в том случае, если вы будете шлангом кольцевать масло коробки. Возможность смешивания устраните, но не устраните утечку антифриза, в случае вываливания штуцера.
Вот мое мнение.[DOUBLEPOST=1482832704,1482832592][/DOUBLEPOST]
не могу понять, как при срыве этого штуцера могут смешаться антифириз и трансмиссионное масло? Этот штуцер с "носиком" на который насажен патрубок подачи/отвода масла АКПП, если его вырвало, тогда масло АКПП просто должно вылиться наружу...?
Они стягиваются между собой через стенку бачка радиатора. Отсюда и одновременная утечка.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Technician,я о том и писал,что на неоригинальном радиаторе другая,более надежная конструкция крепления штуцеров.На оригинале,после замены и вскрытии,я понял,что изменить,улучшить не получится.По другому всё.Да ,кстати, у меня произошло внезапно все.Газанул на обгоне в пол и через пару км встал...До того и антифриз не уходил и ATF была чистой...Как-то так.[DOUBLEPOST=1482833429,1482833234][/DOUBLEPOST]
Ну я ж не сам придумал
Неграмотно сказал SergeyVSt.Ошибся...Не термостат,а нижний бачок радиатора.Термостат в другом месте.Для того и форум,чтоб разобраться и понять...и простить.
 

savoy

Старожил
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
1,613
Адрес
Москва
Имя
Денис
но не устраните утечку антифриза, в случае вываливания штуцера.
А если штуцер самостоятельно вывалить и заглушить отверстие, поможет?
Надо было у деда Мороза радиатор просить. А я х..ю всякую заказал.[DOUBLEPOST=1482833752,1482833639][/DOUBLEPOST]
Technician,я о том и писал,что на неоригинальном радиаторе другая,более надежная конструкция крепления штуцеров.На оригинале,после замены и вскрытии,я понял,что изменить,улучшить не получится.По другому всё.Да ,кстати, у меня произошло внезапно все.Газанул на обгоне в пол и через пару км встал...До того и антифриз не уходил и ATF была чистой...Как-то так.[DOUBLEPOST=1482833429,1482833234][/DOUBLEPOST]Неграмотно сказал SergeyVSt.Ошибся...Не термостат,а нижний бачок радиатора.Термостат в другом месте.Для того и форум,чтоб разобраться и понять...и простить.
Да, уже разобрался, спасибо. Там вроде и штуцеров два, оба штоле вываливаются?
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
@Technician, Спасибо! Все в принципе понятно. Чего надо покупать и сколько для замены? Спасибо.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Да, уже разобрался, спасибо. Там вроде и штуцеров два, оба штоле вываливаются?
Если у них принцип крепления одинаков, то вывалятся оба. Я думаю сейчас главное не "пороть горячку" с родными штуцерами. Может получиться так, что открутить открутишь, а поставить ничего не сможешь. Надо быть готовым к тому, что там резьба сгнила. Меня смущает сама форма оригинального штуцера. Она идет с уменьшением толщины. Может оказаться так, что там постель тоже сужается и резьбу просто невозможно будет нарезать. Придется распаковывать нижний бачок. То есть разгибать усики и снимать его. Тогда можно будет вытащить сам охладитель и вставить пробки. Либо сделать самодельный теплообменник из трубки. То есть это может оказаться не так быстро и просто.
 
Последнее редактирование модератором:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Чего надо покупать и сколько для замены?
Радиатор, 1 штука (японский), все что надо для устранения проблемы. :-)[DOUBLEPOST=1482834592,1482834326][/DOUBLEPOST]
Поделились бы подробностями.
Я думаю Антон в курсе. SAT китай кажется около 8 тысяч. А это 12 тысяч (чуток запамятовал) KOYORAD PL082229,
 

savoy

Старожил
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
1,613
Адрес
Москва
Имя
Денис
Он идет заменой к американскому.
А koyorad у нас не купить. Это у вас там джапания под боком :)
Будем искать.[DOUBLEPOST=1482835113,1482835058][/DOUBLEPOST]А при замене радиатора только антифриз пострадает? Масло в коробасе останется?
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Не горячитесь все! Есть способ не меняя заранее радиатора,застраховать себя от этой проблемы.Нужно стащить оба шланга с радиатора(впуск-выпуск) и соединить переходником напрямую,минуя радиатор.На Pilote с 2008 гв стоит радиатор коробки отдельно!Потому на охлаждении ATF такая процедура не скажется никак.Но штуцера НЕ ВЫВОРАЧИВАТЬ! Оставить как есть ,пусть торчат, тк они не дадут антифризу вылиться наружу.Стронете их,тогда только замена радиатор ОЖ.Такой процедурой, вы не нанося вред агрегатам,разделите магистрали ОЖ и ATF.Больше ни у кого не рванут штуцера,не смешаются ОЖ и ATF,исчезнет проблема и...ветка обсуждения загнется за ненадобностью.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
На Pilote с 2008 гв стоит радиатор коробки отдельно!
Я думаю не у всех. Василий (2008 год)- дорестайл, у меня 2008 год, тоже торчит с нижнего бачка. Думаю мы не одни с такими дорестайлами.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Радиатор, 1 штука (японский), все что надо для устранения проблемы. :-)[DOUBLEPOST=1482834592,1482834326][/DOUBLEPOST]
Я думаю Антон в курсе. SAT китай кажется около 8 тысяч. А это 12 тысяч (чуток запамятовал) KOYORAD PL082229,
Ген, не обольщайся. Эта Япония делается так же на Тайване )))
Я бы посмотрел в сторону RCL ("китайский" Denso) или Termal
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Думаю мы не одни с такими дорестайлами
Я имею ввиду Pilot с 2008 гв,у них есть радиатор.Способ ,что я предложил относиться к ним.А то побегут менять радиатор,а он еще долгие годы послужит...Кстати,при замене радиатора я так бы и сделал,однозначно.Но конструкция штуцеров оказалась другая,потому сделал как было.штатно.
 
Сверху Снизу