Pilot II Через радиатор вытекло все масло из АКПП

В момент вырывания штуцера из радиатора какой антифриз был у вас залит

  • Родной с завода (или оригинал Хонда)

    Голосов: 2 11.1%
  • Иной (не родной или не оригинал)

    Голосов: 0 0.0%
  • До сих пор родной радиатор (и родной или оригинал Хонда антифриз)

    Голосов: 10 55.6%
  • До сих пор родной радиатор (и НЕ родной или не оригинал Хонда антифриз)

    Голосов: 2 11.1%
  • Заменил превентивно (радиатор был в отличном состоянии)

    Голосов: 2 11.1%
  • Заменил превентивно (радиатор был готов развалиться)

    Голосов: 2 11.1%

  • Всего проголосовало
    18

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,356
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Прохождение жидкости акп через главный радиатор скорее всего нужно для быстрейшего разогрева коробки , а не для охлождения.
 

МСП

Старожил
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
1,033
Адрес
Мск-ЮЗАО
Имя
МСП
puh@
Переохлаждения? Более ровный температурный режим достигается при прохождении масла (АКПП или ДВС) через рубашку ОЖ
 

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,356
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Возможно, иначе зачем городить такую систему. Может более подробно о системе раскадет Моторист или Technician.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Возможно, иначе зачем городить такую систему. Может более подробно о системе раскадет Моторист или Technician.
Судя по тому, что на первом Пилоте был только комбинированный радиатор (как на многих авто), на втором Пилоте инженеры добавили дополнительный просто, чтобы легко и быстро решить проблему.
Основной радиатор начинает прогревать масло в АКПП только когда начинает открываться термостат, а это от 76 градусов. Поэтому пока мотор не прогрелся масло в АКПП прогревается самостоятельно и получается прогревает через основной радиатор охлаждающую жидкость двигателя во втором контуре. Есть ли термостат в контуре охлаждения АКПП я не знаю.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Так все-таки непонятно...Стоит ли пускать масло через радиатор ож или достаточно будет воздушного штатного охладителя ATF ?стремно как-то нарваться в будущем опять,больно ненадежный узел.И удастся ли двойной сменой жидкости ATF избавиться от эмульсии в коробке?...
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
@ЮраЗ,
Толк будет от двойной-тройной замены. Главное сливать самотеком, а не аппаратом!
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Надеюсь обойдется.И хочу попробовать Idemitzu ATF.Производитель гарантирует взаимозаменяемость.А то DW1 (в продаже у нас только штатовская,а её не хвалят)после Z1 как то жестковато работает.В любом случае с Idemitzu промывка коробки обойдется дешевле...Кстати,кто-нибудь заливал ?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@ЮраЗ, я заливал Idemitsu ATF Type-H. То, что слил уже темное было, сравнить не с чем, по ощущениям - все нормально.
Думаю можно и одним радиатором обойтись, только он больше должен быть, чтобы компенсировать исключение из контура секций основного радиатора. Открытым остается вопрос где термостат и есть ли он вообще?
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
@ЮраЗ,
Как раз хотел насоветовать использовать сейчас альтернативное масло)))
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Прохождение жидкости акп через главный радиатор скорее всего нужно для быстрейшего разогрева коробки , а не для охлождения.
Если это так,а хочется верить,глушу и пускаю в обход.Штатного охладителя должно хватить.Плюс к этому,-коробка стыкуется с движком по большой плоскости,а потому охлаждается и за счет движка(его системы охлаждения.Если в будущем и вырвет штуцер,то уйдет ОЖ,а это в полевых условиях - вода хоть из лужи процеженная,но никак утечка масла ATF и результат- обездвиженность и проблема эвакуации с поля,леса и тд....
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Привет всем! отписываюсь по результатам ремонта. Радиатор пришел китайский SAT HD00016(7500 руб.). Размер в размер.Конструкция намного лучше,чем оригинал.Внутренний радиатор коробки притягивается к стенке нижнего бачка втулкой,выходящей наружу.И только к ней ! наворачивается штуцер масляной охлаждающей системы коробки.То есть,-если сорвет штуцер,то масло выльется наружу,но не смешается с антифризом.Итого:- после трех замен масла коробка избавилась от остатков антифриза,планирую еще раз поменять(на всякий случай).Работает штатно.
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,456
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Idemitzu тип Н .Правда иногда ощущаются (кажутся?)легкие толчки при блокировке ГТ и при резком кикдауне.Может масло не очень прижилось,может последствия попадания антифриза.Поживем-увидем...
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Отписываюсь через 4 месяца после конфуза.Три раза сменил масло. два раза после пробега по 500 км.Третий раз залил Idemitzu тип Н.Проехал 6000 т.км.Легкие толчки,пинки при кикдауне остались.Плюнул на не такую-уж экономию,залил ATF Z-1 Honda Ultra(Ultra ATF-Z1 08266-99904 4л),что в 4-х литровых жестяных канистрах made in Japan (~3200 р.) И пришло счастье! Никаких пинков-толчков и тд.Кстати,пахнет спецефически...Описать трудно,но запах напоминает "стоматологический кабинет".И еще- вроде капает,не тянется,но заливал по трубке через воронку,как и другие жижи гораздо дольше.Вязкость какая-то странная.Значит такая и нужна.Коробка как новая.Итого: призываю не эксперементировать с жижами в коробку,ГУР,мост задний.Кстати до аварии с радиатором,заливал в коробку DW-1 америкосовского розлива (0,975 л.).Пинки мало-мало ,но были.Делайте выводы.
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,456
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
Плюнул на не такую-уж экономию,залил ATF Z-1 Honda Ultra(Ultra ATF-Z1 08266-99904 4л),что в 4-х литровых жестяных канистрах made in Japan (~3200 р.) И пришло счастье!

Т.е. то, которое классифицировано как минеральное?
Все сразу заменили? Или 4 литра долили в предыдущее?
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Вообще-то написано синтетическое.Да мне ,пардон,плевать какое оно,когда уже ищешь сервис для ремонта коробки..Z-1 не подводило меня и в 35 градусные морозы на предыдущей Хонде и на нынешнем Пилоте.Если найдете DW-1 в Литрушах! европейского розлива,то может она чем-то и лучше Z-1 .Нарекания на пиндосовскую жижу я встречал на многих форумах.Гугл рулит.А у меня счастье! Жму педаль газа,бросаю её,опять жму ,кикдаун в пол и машину не узнать!Готовил уже 60-100 т.р.,так-что понять можно.Да,залил 4 л в предыдущее.Тысяч через ...-цать сменю.А может и по регламенту через 45.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
Все три масла разные.
1. Европа
2. Америка
3. Азия и Океания.
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,456
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
Вообще-то написано синтетическое.Да мне ,пардон,плевать какое оно,когда уже ищешь сервис для ремонта коробки..Z-1 не подводило меня и в 35 градусные морозы на предыдущей Хонде и на нынешнем Пилоте.Если найдете DW-1 в Литрушах! европейского розлива,то может она чем-то и лучше Z-1 .Нарекания на пиндосовскую жижу я встречал на многих форумах.Гугл рулит.А у меня счастье! Жму педаль газа,бросаю её,опять жму ,кикдаун в пол и машину не узнать!Готовил уже 60-100 т.р.,так-что понять можно.Да,залил 4 л в предыдущее.Тысяч через ...-цать сменю.А может и по регламенту через 45.

Тоже все думал поменять на Z1. Европейский DW-1 совершенно не понравился. Как залил - намного чувствительней стали переключения, чем раньше. Кто-то тут писал, что он больше для рестайла подходит. Хотя вроде нет отличий в коробке.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
.Нарекания на пиндосовскую жижу я встречал на многих форумах.
Пиндосовская жижа идёт с завода у всех машин. Никаких нареканий.
Может нарекания у тех, кто в Кунцево покупает типо амеровское масло?[DOUBLEPOST=1477414291,1477414193][/DOUBLEPOST]
Все три масла разные.
1. Европа
2. Америка
3. Азия и Океания.
Можете прокомментировать, как специалист, есть ли разница в использовании?
Какое лучше для наших машин?
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
1963863f3c33.jpg
https://www.ulmart.ru/goods/620138 Читайте выше и делайте СВОЙ выбор.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу