Судя по тому, что на первом Пилоте был только комбинированный радиатор (как на многих авто), на втором Пилоте инженеры добавили дополнительный просто, чтобы легко и быстро решить проблему.Возможно, иначе зачем городить такую систему. Может более подробно о системе раскадет Моторист или Technician.
Если это так,а хочется верить,глушу и пускаю в обход.Штатного охладителя должно хватить.Плюс к этому,-коробка стыкуется с движком по большой плоскости,а потому охлаждается и за счет движка(его системы охлаждения.Если в будущем и вырвет штуцер,то уйдет ОЖ,а это в полевых условиях - вода хоть из лужи процеженная,но никак утечка масла ATF и результат- обездвиженность и проблема эвакуации с поля,леса и тд....Прохождение жидкости акп через главный радиатор скорее всего нужно для быстрейшего разогрева коробки , а не для охлождения.
Итого:- после трех замен масла коробка избавилась от остатков антифриза,планирую еще раз поменять(на всякий случай).Работает штатно.
Плюнул на не такую-уж экономию,залил ATF Z-1 Honda Ultra(Ultra ATF-Z1 08266-99904 4л),что в 4-х литровых жестяных канистрах made in Japan (~3200 р.) И пришло счастье!
Вообще-то написано синтетическое.Да мне ,пардон,плевать какое оно,когда уже ищешь сервис для ремонта коробки..Z-1 не подводило меня и в 35 градусные морозы на предыдущей Хонде и на нынешнем Пилоте.Если найдете DW-1 в Литрушах! европейского розлива,то может она чем-то и лучше Z-1 .Нарекания на пиндосовскую жижу я встречал на многих форумах.Гугл рулит.А у меня счастье! Жму педаль газа,бросаю её,опять жму ,кикдаун в пол и машину не узнать!Готовил уже 60-100 т.р.,так-что понять можно.Да,залил 4 л в предыдущее.Тысяч через ...-цать сменю.А может и по регламенту через 45.
Пиндосовская жижа идёт с завода у всех машин. Никаких нареканий..Нарекания на пиндосовскую жижу я встречал на многих форумах.
Можете прокомментировать, как специалист, есть ли разница в использовании?Все три масла разные.
1. Европа
2. Америка
3. Азия и Океания.