Palex добавил:
Масло вытекает. Вырывает штуцер из радиатора. Это болезнь пилотов.
Лечение:
1. заменить радиатор (лучше сразу поменять резиновые упоры радиатора). Оригинал 19010-RN0-R01 и 19010-RN0-A51 и 19010-RN0-A52 - последний вроде как вышел на замену А51.
Ставить можно неоригинал SAT HD00016. Есть KOYORAD PL082229. Есть рекомендации на RCL ("китайский" Denso), Denso или Termal.
Есть рекомендация в случае неоригинала поменять крышку радиатора на меньшее давление (0.9 атм вместо 1.1 атм для родной крышки). Номер крышки с меньшим давлением Sat R100A.
2. Слить масло полностью. Далее - трехкратная промывка коробки свежим маслом (один раз сразу и два раза через каждые 500 км).
Масло для промывки Idemitsu ATF Type-H (если оригинал Honda DW1 дорог). Выбор масла для последующего использования- читайте тему.
Радиатор китайский SAT HD00016. Размер в размер.Конструкция намного лучше,чем оригинал.Внутренний радиатор коробки притягивается к стенке нижнего бачка втулкой,выходящей наружу.И только к ней ! наворачивается штуцер масляной охлаждающей системы коробки.То есть,-если сорвет штуцер,то масло выльется наружу,но не смешается с антифризом.Итого:- после трех замен масла коробка избавилась от остатков антифриза,планирую еще раз поменять(на всякий случай).Работает штатно. У KOYORAD и Termal конструкции такие же, лучше орининала (с точки зрения штуцеров). Проблема в том, что начинают течь радиаторы через 5мес-1 год-2 года.
Что понадобится купить, порядок и стоимость замены и промывки (ссылка).
Еще одна подробная история.
Порядок снятия-замены радиатора+инструменты ( с фото )
Что происходит в АКПП после попадания туда антифриза
Palex закончил добавлять.
Здравствуйте форумчане.
Вот какая беда приключилась с моим Пилотом (2008 г.в., 45 т.км пробег). Поставил машину в гараж без каких-либо признаков неисправностей. Через неделю завожу, прогреваю пару минут и выезжаю за ворота. Далее пытаюсь сдать назад, а машина не едет. Вышел и обалдел, под машиной озеро из трансмиссионного масла АКПП и антифриза.
Разбор авто поазал, что из нижнего бачка радиатора вырвало с корнями штуцер от находящейся внутри бачка колбы, через которую прокачивается трансмиссионное масло из коробки.
Почему? Отчего? Не понимаю. Нареканий на работу коробки до этого момента не было, из радиатора тоже нигде не подтекало.
Может подскажете, что за беда такая вылезла? Спасибо.
Масло вытекает. Вырывает штуцер из радиатора. Это болезнь пилотов.
Лечение:
1. заменить радиатор (лучше сразу поменять резиновые упоры радиатора). Оригинал 19010-RN0-R01 и 19010-RN0-A51 и 19010-RN0-A52 - последний вроде как вышел на замену А51.
Ставить можно неоригинал SAT HD00016. Есть KOYORAD PL082229. Есть рекомендации на RCL ("китайский" Denso), Denso или Termal.
Есть рекомендация в случае неоригинала поменять крышку радиатора на меньшее давление (0.9 атм вместо 1.1 атм для родной крышки). Номер крышки с меньшим давлением Sat R100A.
2. Слить масло полностью. Далее - трехкратная промывка коробки свежим маслом (один раз сразу и два раза через каждые 500 км).
Масло для промывки Idemitsu ATF Type-H (если оригинал Honda DW1 дорог). Выбор масла для последующего использования- читайте тему.
Радиатор китайский SAT HD00016. Размер в размер.Конструкция намного лучше,чем оригинал.Внутренний радиатор коробки притягивается к стенке нижнего бачка втулкой,выходящей наружу.И только к ней ! наворачивается штуцер масляной охлаждающей системы коробки.То есть,-если сорвет штуцер,то масло выльется наружу,но не смешается с антифризом.Итого:- после трех замен масла коробка избавилась от остатков антифриза,планирую еще раз поменять(на всякий случай).Работает штатно. У KOYORAD и Termal конструкции такие же, лучше орининала (с точки зрения штуцеров). Проблема в том, что начинают течь радиаторы через 5мес-1 год-2 года.
Что понадобится купить, порядок и стоимость замены и промывки (ссылка).
Еще одна подробная история.
Порядок снятия-замены радиатора+инструменты ( с фото )
Что происходит в АКПП после попадания туда антифриза
Pilot II - Чистка расширительного бачка и системы охлаждения (после попадания масла)
Majorz01, Сергей, а какой химией лучше помыть расширительный бачок? А то у меня внутри какая то хрень собралась, летом вымывал с песком, снимал. Но какой то налет все равно остался внутри. Фэри не берет, бензин тоже.
pilot-club.su
Здравствуйте форумчане.
Вот какая беда приключилась с моим Пилотом (2008 г.в., 45 т.км пробег). Поставил машину в гараж без каких-либо признаков неисправностей. Через неделю завожу, прогреваю пару минут и выезжаю за ворота. Далее пытаюсь сдать назад, а машина не едет. Вышел и обалдел, под машиной озеро из трансмиссионного масла АКПП и антифриза.
Разбор авто поазал, что из нижнего бачка радиатора вырвало с корнями штуцер от находящейся внутри бачка колбы, через которую прокачивается трансмиссионное масло из коробки.
Почему? Отчего? Не понимаю. Нареканий на работу коробки до этого момента не было, из радиатора тоже нигде не подтекало.
Может подскажете, что за беда такая вылезла? Спасибо.
Последнее редактирование модератором: