Pilot II Через радиатор вытекло все масло из АКПП

В момент вырывания штуцера из радиатора какой антифриз был у вас залит

  • Родной с завода (или оригинал Хонда)

    Голосов: 2 11.1%
  • Иной (не родной или не оригинал)

    Голосов: 0 0.0%
  • До сих пор родной радиатор (и родной или оригинал Хонда антифриз)

    Голосов: 10 55.6%
  • До сих пор родной радиатор (и НЕ родной или не оригинал Хонда антифриз)

    Голосов: 2 11.1%
  • Заменил превентивно (радиатор был в отличном состоянии)

    Голосов: 2 11.1%
  • Заменил превентивно (радиатор был готов развалиться)

    Голосов: 2 11.1%

  • Всего проголосовало
    18

SergeyVSt

Новичок
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
8
Palex добавил:
Масло вытекает. Вырывает штуцер из радиатора. Это болезнь пилотов.
Лечение:
1. заменить радиатор (лучше сразу поменять резиновые упоры радиатора). Оригинал 19010-RN0-R01 и 19010-RN0-A51 и 19010-RN0-A52 - последний вроде как вышел на замену А51.
Ставить можно неоригинал SAT HD00016. Есть KOYORAD PL082229. Есть рекомендации на RCL ("китайский" Denso), Denso или Termal.
Есть рекомендация в случае неоригинала поменять крышку радиатора на меньшее давление (0.9 атм вместо 1.1 атм для родной крышки). Номер крышки с меньшим давлением Sat R100A.
2. Слить масло полностью. Далее - трехкратная промывка коробки свежим маслом (один раз сразу и два раза через каждые 500 км).
Масло для промывки Idemitsu ATF Type-H (если оригинал Honda DW1 дорог). Выбор масла для последующего использования- читайте тему.

Радиатор китайский SAT HD00016. Размер в размер.Конструкция намного лучше,чем оригинал.Внутренний радиатор коробки притягивается к стенке нижнего бачка втулкой,выходящей наружу.И только к ней ! наворачивается штуцер масляной охлаждающей системы коробки.То есть,-если сорвет штуцер,то масло выльется наружу,но не смешается с антифризом.Итого:- после трех замен масла коробка избавилась от остатков антифриза,планирую еще раз поменять(на всякий случай).Работает штатно. У KOYORAD и Termal конструкции такие же, лучше орининала (с точки зрения штуцеров). Проблема в том, что начинают течь радиаторы через 5мес-1 год-2 года.

Что понадобится купить, порядок и стоимость замены и промывки (ссылка).
Еще одна подробная история.
Порядок снятия-замены радиатора+инструменты ( с фото )
Что происходит в АКПП после попадания туда антифриза
Palex закончил добавлять.


Здравствуйте форумчане.
Вот какая беда приключилась с моим Пилотом (2008 г.в., 45 т.км пробег). Поставил машину в гараж без каких-либо признаков неисправностей. Через неделю завожу, прогреваю пару минут и выезжаю за ворота. Далее пытаюсь сдать назад, а машина не едет. Вышел и обалдел, под машиной озеро из трансмиссионного масла АКПП и антифриза.
Разбор авто поазал, что из нижнего бачка радиатора вырвало с корнями штуцер от находящейся внутри бачка колбы, через которую прокачивается трансмиссионное масло из коробки.
Почему? Отчего? Не понимаю. Нареканий на работу коробки до этого момента не было, из радиатора тоже нигде не подтекало.
Может подскажете, что за беда такая вылезла? Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
SergeyVSt
Это просто неделя радиаторов. Скоро пройдет.
Если вырвало, значит где-то зацепил. Защита стоит? Или просто машина устала стоять без дела. (2008 г. - 45 000 пробег) . За год надо столько презжать. :D ;)
 

SergeyVSt

Новичок
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
8
Защита стоит, нигде не цеплял, машина "выходного дня"(так сложилось, что для будней есть служебная). Просто полумал, раз штцер выдавило, значит в этой колбе (которая внутри бачка радиатора) сильно давление поднялось. Так может это АКПП дурит?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
SergeyVSt
Не думаю, смотреть надо, но такой болячки замечено не было. По крайней мере, на форуме, ты первый. Я склоняюсь больше к версии: Рукава из штанов... Что и где ремонтировали до этого? Или ТО было недавно, пробег-то 45... как раз!!! Искать думаю надо там.
 

SergeyVSt

Новичок
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
8
Последнее ТО в октябре 2013 г, последний ремонт - весной по отзывной компании менялся бензобак.
Не очень понял про "Рукава из штанов..." А вот штуцер теплообменника АКПП просто выпал из радиатора
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
SergeyVSt написал(а):
Не очень понял про "Рукава из штанов..."
Это когда у механика руки не из того места растут.
По теме: ща просто не соображу? Это что не закручен ни как, просто вставлен? И соответственно просто выпал?
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
может стандартный гаражный вариант- крысы?
 

SergeyVSt

Новичок
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
8
Нет, парни, это не крысы. Штуцер крепится к теплообменнику резьбовым соединением. Вырвало его, вместе с резьбой
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
SergeyVSt
Ну выдавить маслом его не могло, ищи причину? Не забудь, пожалуйста, результат в студию. ИМХО результат механического воздействия. За что-то зацепился.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
А масло в коробке менял?
Там внутри трубки через которую масло проходит стоит спиралевидная вставка, как вариант ее могло забить отложениями и давление возросло сверх меры...
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
Рассекатель написал(а):
А масло в коробке менял?
Там внутри трубки через которую масло проходит стоит спиралевидная вставка, как вариант ее могло забить отложениями и давление возросло сверх меры...
Выдавило из радиатора и какие отложения на 45 тыс пробега??? :o :shock: :? Да наехал на что-нибудь выезжая из гаража. Может забыл что под машину положил... ящик какой нибудь с дачи привез, и засунул, чтоб под ногами не валялся... Вот и результат... ИМХО ситуацию знаю только по повествованию автора. Проследить надо еще, следы от жижи откуда начались? А с КПП, что ну даже если катящуюся и воткнул R? Ну и что, ну толчок, подорвал соленоиды... не более того.
На всякий пожарный картинку АКПП.
 

Вложения

  • HO_BAYA.jpg
    HO_BAYA.jpg
    197.1 KB · Просмотры: 365

SergeyVSt

Новичок
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
8
Никаких ящиков, никаких препятствий, ровный асфальт. Основная масса вылилась под машину пока стоял на месте и прогревал двигатель и коробку.
Вообще, версию о том, что наехал, зацепил давайте отбросим. Не было этого. Да и зацепить этот штуцер, не повредив что-нибудь еще,при наличии оригинальной хондовской защиты картера, по моему, невозможно.
А вот насчет спиралевидной вставки посмотрю, когда радиатор разломаю.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
SergeyVSt
Вставка в коробке, а у тебя штуцер в радиаторе... И еще на входе или выходе?
 

SergeyVSt

Новичок
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
8
BlackPilot сняти
Точно не отвечу вход это или выход, не разбирался, поскольку сегодняя все время убил на разборку морды и снятие радиатора. Сейчас не у машины. Но, если смотреть из салона, то этот штуцер с левой стороны радиатора.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
BlackPilot написал(а):
SergeyVSt
Вставка в коробке, а у тебя штуцер в радиаторе... И еще на входе или выходе?
Вставка в радиаторе
 

SergeyVSt

Новичок
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
8
Все, закончил. Новый радиатор стоит, жижи залиты. Немного прокатился, вроде все ОК.
Почему возникла болячка? Тайна сия - велика есть (по крайней мере для меня). Но, вскрытие дало повод для следующего предположения. Резьбовое отверстие под штуцер расположено на плоской опорной поверхности термостата. Вкрученный штуцер зажимает пластиковую стенку бачка радиатора между этой опорной поверхностью и своей прижимной шайбой. Таким образом, пластик стенки радиатора является еще и уплотнением. Через это уплотнение на резьбу просачивается антифриз, а, учитывая, что и термостат и штуцер алюминиевые, резьба здорово окисляется. А теперь самое интересное: длина резьбовой части штуцера такова, что завернуть его в термостат можно только на три витка. Вот, наверное, эти три витка, разъеденные антифризом и не выдержали.
Буду ездить, если, что всплывет - отпишусь.
Спасибо всем за участие. А то поначалу совсем загрустил.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Всем привет! Апаю тему,тк подобный конфуз случился вчера в 200 км от дома.Начала дико пинаться коробка,потом связка газ-ехать прервалась.Осмотр на обочине выявил,что кормилец описался красным,а затем напрудил синим.Первая ( в жизни)поездка на эвакуаторе выявила,что своя машина лучше.Теперь по теме.Пробег 230 т.км. Вырвало правый по ходу штуцер из радиатора(у автора левый).Раскидал морду (та еще процедура).Все в масле,блин ,оттирать трудно... Оставил как антикор...Вот теперь ахтунг!!!.Сам штуцер считаю бомбой замедленного типа.Действительно,как писал автор,вворачивается в радиатор на три поганых витка резьбы(подозреваю,что вырвало при обгоне,-газанул...)Резьба в окислах и прочности не имеет...Вот теперь еще интереснее.Зачем у нас через главный радиатор идет трансмасло?там пяток минитрубочек в пакете проходит через антифриз в 95 градусов.Что это дает?Мое мнение ,-НИЧЕГО.Ведь перед радиатором кондея стоит масяный радиатор коробки.(самый первый со стороны морды).Свою функцию выполняет,судя по размерам...Ребенок сказал,- давай мол старые штуцера аргоном сварю с удлинителем, обойдем радиатор...То-есть,масло в главный радиатор с ОЖ не пустим,пущай шурует в обход.Думаю на новом радиаторе так и сделать.(во избежании несчастных случаев в будущем)А несчастный случай вот в чем,- Тут то я и хочу поконсультироваться с асами на форуме.Дело в том ,что часть антифриза попало в масло коробки...Слилась эмульсия красно коричневого цвета....(я в древнерусской тоске)Как быть? Залить,прогнать,слить,потом опять залить?Насколько может повлиять несливаемый остаток в коробке?Ну и вообще мысли, кроме траурных....
 
Последнее редактирование модератором:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
ело в том ,что часть антифриза попало в масло коробки...Слилась эмульсия красно коричневого цвета....(я в древнерусской тоске)Как быть? Залить,прогнать,слить,потом опять залить?Насколько может повлиять несливаемый остаток в коробке?
Если не получится найти сервис где смогут сделать полную замену, то попробовать самому. Отсоединить трубку что идет на радиатор и на заведенном слить масло, чтобы насос выдавил все масло. Как только прекратится масло идти, тут же заглушить, чтобы не наделать задиров в насосе. Слить остатки через пробку. Потом залить до уровня, завести на минуту-две, чтобы насос закачал масло, заглушить и подождать. Проверить уровень и долить. Я думаю поможет. Но надо понимать, что изначально масло будет мутным, то есть вспененное с воздухом, пока не осядет.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
Двойная или даже тройная замена масла АКПП. В обшем, пока ничего страшного не вижу.
Радиатор ДВС, как я понимаю под замену?
 
Сверху Снизу