Pilot II Через радиатор вытекло все масло из АКПП

Тема в разделе "II Трансмиссия", создана пользователем SergeyVSt, 8 сен 2014.

  1. SergeyVSt Новичок

    Сообщения:
    8
    Авто:
    honda pilot
    Здравствуйте форумчане.
    Вот какая беда приключилась с моим Пилотом (2008 г.в., 45 т.км пробег). Поставил машину в гараж без каких-либо признаков неисправностей. Через неделю завожу, прогреваю пару минут и выезжаю за ворота. Далее пытаюсь сдать назад, а машина не едет. Вышел и обалдел, под машиной озеро из трансмиссионного масла АКПП и антифриза.
    Разбор авто поазал, что из нижнего бачка радиатора вырвало с корнями штуцер от находящейся внутри бачка колбы, через которую прокачивается трансмиссионное масло из коробки.
    Почему? Отчего? Не понимаю. Нареканий на работу коробки до этого момента не было, из радиатора тоже нигде не подтекало.
    Может подскажете, что за беда такая вылезла? Спасибо.
     
  2. BlackPilot ☆☆☆☆☆ Команда форума

    Сообщения:
    12,358
    Авто:
    Да
    Имя:
    Игорь
    SergeyVSt
    Это просто неделя радиаторов. Скоро пройдет.
    Если вырвало, значит где-то зацепил. Защита стоит? Или просто машина устала стоять без дела. (2008 г. - 45 000 пробег) . За год надо столько презжать. :D ;)
     
  3. SergeyVSt Новичок

    Сообщения:
    8
    Авто:
    honda pilot
    Защита стоит, нигде не цеплял, машина "выходного дня"(так сложилось, что для будней есть служебная). Просто полумал, раз штцер выдавило, значит в этой колбе (которая внутри бачка радиатора) сильно давление поднялось. Так может это АКПП дурит?
     
  4. BlackPilot ☆☆☆☆☆ Команда форума

    Сообщения:
    12,358
    Авто:
    Да
    Имя:
    Игорь
    SergeyVSt
    Не думаю, смотреть надо, но такой болячки замечено не было. По крайней мере, на форуме, ты первый. Я склоняюсь больше к версии: Рукава из штанов... Что и где ремонтировали до этого? Или ТО было недавно, пробег-то 45... как раз!!! Искать думаю надо там.
     
    dmitry.eroshkin нравится это.
  5. SergeyVSt Новичок

    Сообщения:
    8
    Авто:
    honda pilot
    Последнее ТО в октябре 2013 г, последний ремонт - весной по отзывной компании менялся бензобак.
    Не очень понял про "Рукава из штанов..." А вот штуцер теплообменника АКПП просто выпал из радиатора
     
  6. Palex Старожил Команда форума

    Сообщения:
    3,601
    Адрес:
    Модер из глубинки
    Авто:
    Honda Pilot EX 2009
    Имя:
    Алекс
    Это культурный вариант "руки из %опы".
     
  7. BlackPilot ☆☆☆☆☆ Команда форума

    Сообщения:
    12,358
    Авто:
    Да
    Имя:
    Игорь
    Это когда у механика руки не из того места растут.
    По теме: ща просто не соображу? Это что не закручен ни как, просто вставлен? И соответственно просто выпал?
     
  8. SMA Старожил

    Сообщения:
    4,442
    Авто:
    Honda Pilot
    Имя:
    SMA
    может стандартный гаражный вариант- крысы?
     
  9. SergeyVSt Новичок

    Сообщения:
    8
    Авто:
    honda pilot
    Нет, парни, это не крысы. Штуцер крепится к теплообменнику резьбовым соединением. Вырвало его, вместе с резьбой
     
  10. BlackPilot ☆☆☆☆☆ Команда форума

    Сообщения:
    12,358
    Авто:
    Да
    Имя:
    Игорь
    SergeyVSt
    Ну выдавить маслом его не могло, ищи причину? Не забудь, пожалуйста, результат в студию. ИМХО результат механического воздействия. За что-то зацепился.
     
  11. polkovnik13 Старожил

    Сообщения:
    1,422
    Адрес:
    47
    Авто:
    Pilot
    Имя:
    Олег
    Примерно так
    [​IMG]
     
    Петр Альбертович и PILOT_VIII нравится это.
  12. Рассекатель Истребитель-бомбардировщик

    Сообщения:
    2,858
    Адрес:
    Усть-Каменогорск-----Алма-Ата
    Авто:
    Pilot, 2003 EX-L USA
    Имя:
    Сакен
    А масло в коробке менял?
    Там внутри трубки через которую масло проходит стоит спиралевидная вставка, как вариант ее могло забить отложениями и давление возросло сверх меры...
     
  13. BlackPilot ☆☆☆☆☆ Команда форума

    Сообщения:
    12,358
    Авто:
    Да
    Имя:
    Игорь
    Выдавило из радиатора и какие отложения на 45 тыс пробега??? :o :shock: :? Да наехал на что-нибудь выезжая из гаража. Может забыл что под машину положил... ящик какой нибудь с дачи привез, и засунул, чтоб под ногами не валялся... Вот и результат... ИМХО ситуацию знаю только по повествованию автора. Проследить надо еще, следы от жижи откуда начались? А с КПП, что ну даже если катящуюся и воткнул R? Ну и что, ну толчок, подорвал соленоиды... не более того.
    На всякий пожарный картинку АКПП.
     

    Вложения:

    • HO_BAYA.jpg
      HO_BAYA.jpg
      Размер файла:
      197.1 КБ
      Просмотров:
      291
  14. SergeyVSt Новичок

    Сообщения:
    8
    Авто:
    honda pilot
    Никаких ящиков, никаких препятствий, ровный асфальт. Основная масса вылилась под машину пока стоял на месте и прогревал двигатель и коробку.
    Вообще, версию о том, что наехал, зацепил давайте отбросим. Не было этого. Да и зацепить этот штуцер, не повредив что-нибудь еще,при наличии оригинальной хондовской защиты картера, по моему, невозможно.
    А вот насчет спиралевидной вставки посмотрю, когда радиатор разломаю.
     
  15. BlackPilot ☆☆☆☆☆ Команда форума

    Сообщения:
    12,358
    Авто:
    Да
    Имя:
    Игорь
    SergeyVSt
    Вставка в коробке, а у тебя штуцер в радиаторе... И еще на входе или выходе?
     
  16. SergeyVSt Новичок

    Сообщения:
    8
    Авто:
    honda pilot
    BlackPilot сняти
    Точно не отвечу вход это или выход, не разбирался, поскольку сегодняя все время убил на разборку морды и снятие радиатора. Сейчас не у машины. Но, если смотреть из салона, то этот штуцер с левой стороны радиатора.
     
  17. Рассекатель Истребитель-бомбардировщик

    Сообщения:
    2,858
    Адрес:
    Усть-Каменогорск-----Алма-Ата
    Авто:
    Pilot, 2003 EX-L USA
    Имя:
    Сакен
    Вставка в радиаторе
     
  18. SergeyVSt Новичок

    Сообщения:
    8
    Авто:
    honda pilot
    Все, закончил. Новый радиатор стоит, жижи залиты. Немного прокатился, вроде все ОК.
    Почему возникла болячка? Тайна сия - велика есть (по крайней мере для меня). Но, вскрытие дало повод для следующего предположения. Резьбовое отверстие под штуцер расположено на плоской опорной поверхности термостата. Вкрученный штуцер зажимает пластиковую стенку бачка радиатора между этой опорной поверхностью и своей прижимной шайбой. Таким образом, пластик стенки радиатора является еще и уплотнением. Через это уплотнение на резьбу просачивается антифриз, а, учитывая, что и термостат и штуцер алюминиевые, резьба здорово окисляется. А теперь самое интересное: длина резьбовой части штуцера такова, что завернуть его в термостат можно только на три витка. Вот, наверное, эти три витка, разъеденные антифризом и не выдержали.
    Буду ездить, если, что всплывет - отпишусь.
    Спасибо всем за участие. А то поначалу совсем загрустил.
     
    Петр Альбертович и Ded_96 нравится это.
  19. BlackPilot ☆☆☆☆☆ Команда форума

    Сообщения:
    12,358
    Авто:
    Да
    Имя:
    Игорь
    SergeyVSt
    Спасибо за то, что довёл тему до логического конца.
    Удачи.
    ЗЫ. Пофлудить мы умеем :D
     
  20. che-modano Покоритель Бабэльмандепского пролива

    Сообщения:
    2,402
    Адрес:
    177
    Авто:
    q60
    Имя:
    Че
    Жаль, что без фото...Есть возможность хотя бы пару фоток? :?: