Pilot II Удалил катализаторы и перепрошил машину на Евро-2

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,857
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Дмитрий011777, про подпор не забудь, после удаления. Именно там, где он должен быть.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,857
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Что за подпор, можно подробнее
писать заново не буду, все было в этой теме и вот чат пилотовский процитирую себяже, ибо буквально на днях обсуждали.
Кстати, кто каты выбивает из каткаллекторов и просто ставят пламики, на пробеге за 150 и выше, не поскупитесь поставить воронки, иначе готовьтесь к масложору.
есть на том же озоне, щас ссылку скину


и куда это пихать вместо первых?

при желании, их даже вместе с первыми пристроить можно, даже после установки первых. Во внутр диаметр ставишь и все. Подбираешь по диаметру.

Никакие подпоры под днищем не дадут того же эффекта)))

Подскажи пожалуйста как масложор связан с выбитым катализатором?

то что каталики стоят именно там, а не под днищем никого не смущает. А катализаторы еще выполняют функцию подпора выхлопных газов, по этому именно там и стоят. Соотвтественно прямоток высасывает масло, если на пальцах. Только идеальное или близкое к нему зеркало цилиндров и состояние колец не позволят жрать масло. Но на пробегах есть естественный износ, а где-то залипание. И очень частый случай масложора после удаления катов, как раз, по этому.

Ну а у меня стоял только в низу, один и что тоже подпор газов?

на какой машине? не все двс конструируются под подпор газов, отсюда и каткаллекторы, но все современные - большинство

J35A4

Пилот 1

выпускнаясистема совсем другая да, вам и не так страшны разрушения от катализатора

еще один момент что подпор газов нужен и работает - это эффект после его (катов) разрушения - попадание абразива в цилиндры.

по этому, где он был предусмотрен, он должен быть и просто так не должен выбиваться или меняться на пламягасители

в инете и на ютубе куча инфы, в том числе профессоры разной степени учености выступают, ключевые слова "масложор после удаления катализаторов"
 

Артур89

Активный
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
50
Адрес
Г. Ноябрьск
Имя
Артур
писать заново не буду, все было в этой теме и вот чат пилотовский процитирую себяже, ибо буквально на днях обсуждали.
Кстати, кто каты выбивает из каткаллекторов и просто ставят пламики, на пробеге за 150 и выше, не поскупитесь поставить воронки, иначе готовьтесь к масложору.
есть на том же озоне, щас ссылку скину


и куда это пихать вместо первых?

при желании, их даже вместе с первыми пристроить можно, даже после установки первых. Во внутр диаметр ставишь и все. Подбираешь по диаметру.

Никакие подпоры под днищем не дадут того же эффекта)))

Подскажи пожалуйста как масложор связан с выбитым катализатором?

то что каталики стоят именно там, а не под днищем никого не смущает. А катализаторы еще выполняют функцию подпора выхлопных газов, по этому именно там и стоят. Соотвтественно прямоток высасывает масло, если на пальцах. Только идеальное или близкое к нему зеркало цилиндров и состояние колец не позволят жрать масло. Но на пробегах есть естественный износ, а где-то залипание. И очень частый случай масложора после удаления катов, как раз, по этому.

Ну а у меня стоял только в низу, один и что тоже подпор газов?

на какой машине? не все двс конструируются под подпор газов, отсюда и каткаллекторы, но все современные - большинство

J35A4

Пилот 1

выпускнаясистема совсем другая да, вам и не так страшны разрушения от катализатора

еще один момент что подпор газов нужен и работает - это эффект после его (катов) разрушения - попадание абразива в цилиндры.

по этому, где он был предусмотрен, он должен быть и просто так не должен выбиваться или меняться на пламягасители

в инете и на ютубе куча инфы, в том числе профессоры разной степени учености выступают, ключевые слова "масложор после удаления катализаторов"
Лучший!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Что за подпор, можно подробнее
Создание искусственного сопротивления выхлопным газам. Движение газов замедляется, таким образом не так сильно просасывается масло через маслосьемные колпачки, кольца и не выбрасывается из цилиндров в выхлопную. Кажется 6 страница этой темы, там я ставил резонатор-подпор газов при удалении катов. Подробный отчет с размерами обманок и подпора.
P.S. Фото катализаторов сверху или снизу сделано? Сверху не всегда объективно можно оценить состояние. Обычно разваливаться начинают снизу.
 

Артур89

Активный
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
50
Адрес
Г. Ноябрьск
Имя
Артур
Создание искусственного сопротивления выхлопным газам. Движение газов замедляется, таким образом не так сильно просасывается масло через маслосьемные колпачки, кольца и не выбрасывается из цилиндров в выхлопную. Кажется 6 страница этой темы, там я ставил резонатор-подпор газов при удалении катов. Подробный отчет с размерами обманок и подпора.
P.S. Фото катализаторов сверху или снизу сделано? Сверху не всегда объективно можно оценить состояние. Обычно разваливаться начинают снизу.
Дядь Ген, еще не залазил, планирую в эти выходные если выздоровлю камерой залезть, очень интересно что там
 

Морсель

Активный
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
69
Адрес
Москва
Имя
Морис
Добрый день. Кто перепрошивал на евро 2 авто? Где можно перепрошить и сколько денег?
 

Pavel-rps

Активный
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
57
Адрес
Минск
Имя
Павел
По рабочей температуре катализатора можно определить его состояние? Т.е. какой нибудь диапазон- не забит, сверх этого значения - забит?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
По рабочей температуре катализатора можно определить его состояние? Т.е. какой нибудь диапазон- не забит, сверх этого значения - забит?
Нет. Он в любом случае будет нагреваться от выхлопных газов, а не от его собственного состояния.
 

Морсель

Активный
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
69
Адрес
Москва
Имя
Морис
Добрый день. Кто перепрошивал на евро 2 авто? Где можно перепрошить и сколько денег?
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,857
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Добрый день. Кто перепрошивал на евро 2 авто? Где можно перепрошить и сколько денег?
Добрый день. Там где занимаются глушителями, в штате есть "программист" вот он и перепрошивает. В Москве дефицита специалистов нет


Для инфы:
Обычный пламягаситель в каткаллекторе

WhatsApp Image 2022-12-17 at 19.38.13.jpeg

Воронка, которая создает противодавление.
WhatsApp Image 2022-12-17 at 19.45.17.jpeg
 
Последнее редактирование:

Anru

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
9
Имя
Aрмен
Всем привет! Вот и меня настигла та же участь чеки по коталам р430 420 решил удалить .поставили пламягосители третий не трогал оставил .поставил мех.обманки на лямду. Итог чеки выскакивают также.масло улетает.сменил масло также улетает .эндоскопам смотрели поршня там стоит масло. Вердикт вскрывать подкинуть кольца и ривизия головки.Хотя раньше масло уходило после замены 3000.3500 норм .грубо ещё 250.300 км щюп на минемум .доливаю 1500 норм.200.250 км минемум а дальше все чаще и чаще и так до 7500 литра 3 схвостом
Как думаете подпор газов на пламя гасителях сделать или после замены колец посмотреть как будет.стоит средний кат/3/ убрать

 
Последнее редактирование:

xabar

Постоянный
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
296
Адрес
Уфа
Имя
Anton
Всем доброго дня! Пришла в голову идея вместо заднего пламегасителя установить какой-нибудь универсальный катализатор, чтобы вони от выхлопа было поменьше, да и подпор газов был на должном уровне, чтобы масло поменьше «в трубу» улетало. Однако, мне когда каты вырезали, то задний кат удалили вместе со штатной банкой и вверили обычный прямотоковый пламегаситель. Кто-то может посоветовать универсальный кат, который шёл бы с корпусом и можно было бы установить вместо данного пламегасителя? Буду благодарен за советы!

C79EBAD6-6D04-4C0A-8101-5990396B1B47.jpeg
 

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,700
Адрес
Москва
Имя
Алексей
На фото пламегаситель??
 

Тоха 333

Постоянный
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
169
Адрес
Г. Омск
Имя
Тоха_333
Гофру вварили и загнали как пламегаситель походу, вы сами меняли? Или на СТО обманули что это пламегаситель.
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,717
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
xabar, Можем Вас огорчить -- на фото НЕ пламягаситель... просто гофра применяемая для соединения элементов выхлопной системы......
единственный ее плюс --- не передает вибрацию от двигателя на выхлопную систему.
 

xabar

Постоянный
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
296
Адрес
Уфа
Имя
Anton
Элтехник, значит накололи гады ((( ну ладно, раз вопросом занялся, то все равно хотел менять. Может кто посоветует, какой каталик можно поставить на его место или в крайнем случае модель пламегасителя с подпором?
 
Сверху Снизу