Pilot II Удалил катализаторы и перепрошил машину на Евро-2

dimka1966

Постоянный
Регистрация
2 Июн 2013
Сообщения
119
Адрес
Элиста
Имя
Дмитрий
пробег 216000 км, катализаторам пришла хана, покупать и ставить дорого, 53т.р. за один у дилера, а их три... решил просто удалить, много чего читал про обманки лямбды, но остановился на прошивке, перепрошили за минут 40, правда не дешевое удовольствие (12т.р.)

а катализаторы пока что решил просто выбить, выбили все три штуки.

и что имеем, по динамике большой разницы не заметил (имеется ввиду когда были катализаторы в норме, с забитыми еле еле набирал 140км/ч), расход пока замеряю, как будут результаты сообщу, звуков прибавилось особенно в районе 2800 оборотов при разгоне, пока что покатаюсь так, если будет напрягать, порекомендовали на место заднего катализатора поставить пламягаситель

фото кусков катализатора, ячейки были полностью забиты процентов на 25, а остальные заметно суженным диаметром.e4df6193916f4ad6c4b4fbc5e2bb166f555553800b71d7b292b9b92c14557237.jpg
 
Привет. Пробег серьезный. Убирал катализатор на предыдущем авто, поменялся только звук выхлопа, расход и динамика не менялись на мой взгляд.
 
@Garik, мне кажется у меня самый большой пробег на форуме )))
 
Видимо любите путешествовать.
 
но остановился на прошивке, перепрошили за минут 40, правда не дешевое удовольствие (12т.р.)
Дмитрий, поподробнее можно на счет перепрошивки? Дилерским ХДСом прошивались или нет? Назревает такая же беда с катами . Время от времени начал выдавать ошибку ката. Причем не только у меня, но еще у одного пилота в Магадане. Думаем что делать сейчас.
 
@Technician, Ген, если хочешь, напомни мне числа 5-го. Я поищу контакт конторы, которая делала свои электронные обманки (я к ним записывался, но не доехал тогда). Вроде у них заказать можно было с доставкой.
Уверен, что с удалением катов и установкой пламягасителя ты справишься.
 
@Technician, от прям технических подробностей не скажу, поделюсь что видел со стороны и что слышал. Подключились через ОБД разьем, с ноута через программку считали мою прошивку, потом он ее кому то отправил, через полчаса прислали ее же, но измененную на евро2 и так же залили, все...

на счет обманок читал, рассказывали, что они на хондах нормально не работают, если не так установить, то прогорают через 2-5т.км.[DOUBLEPOST=1430473349,1430472971][/DOUBLEPOST]@Technician, связался с человеком который мне прошил, Валера зовут. Он дал мне свою почту valyss@list.ru, сказал чтоб присылали на почту запросы, какая машина, город, он поищет кого поближе и сведет. Вроде сказал что с Магадана кто то есть
 
Ген, если хочешь, напомни мне числа 5-го. Я поищу контакт конторы, которая делала свои электронные обманки (я к ним записывался, но не доехал тогда). Вроде у них заказать можно было с доставкой.
Уверен, что с удалением катов и установкой пламягасителя ты справишься.
Да справиться то справлюсь. Вопрос в том, что нужен 100% работающий вариант. Я уже нашел пару фирм. Но для того, чтобы продать свой товар можно наговорить кучу всего, а вот как на самом деле получится, это еще вопрос. Трубы переделаю, а комп напрочь откажется работать с такими обманками. Вот будет где "веселье" каждые 10 километров сбрасывать ошибки компа.[DOUBLEPOST=1430473693,1430473619][/DOUBLEPOST]
связался с человеком который мне прошил, Валера зовут.
О, большое спасибо. Сейчас ему отпишусь.
 
Спасибо. кинул в закладки. Сейчас два варианта попробуем более дешевых. Если не получится там с обманками, то тогда туда. Там ценник тоже весомый, в два раза дешевле штатных катов, но все-равно тяжеловат.
 
У Михалыча вроде решение какое-то было. Михалыч ау!
 
У Михалыча вроде решение какое-то было.
Скорее всего те же самые обманки. Я уже оплатил 4 штуки с доставкой 3500. На два пилота. На мой и для магаданского. Будем пробовать. Если не получится, то будем отрабатывать второй вариант с удалением катов.
 
Была у меня ДЭУ леганза американка. Она и сейчас есть, у Михалыча стоит на привязи. Машина 2001 года. Евро4. Я там в своё время сам выбивал верхний кат, а нижний менял на пламегаситель. Плюс электронная обманка. Обманка выдает правильные показатели с лямбда. Ничего сложного. Благородный рык появился.) машина прошла 300 т.миль.
 
У нас немного по другому все построено. Два верхних, и один третий общий. Поэтому тут не просто обманку поставить и все. Тут либо механическую обманку, чтобы оттянуть время, либо сразу все три ката вышибать и ставить нормальные две обманки, вместо каждого выбитого верхнего ката. причем трубы надо вваривать в оба одновременно, чтобы сопротивление выхлопных газов был одинаковым. Если этого не сделать, то двигатель будет работать с "перекосом" по трем горшкам. В общем пока сейчас механическую обманку попробуем вставить. Как ключ сделаю, чтобы выкрутить верхнюю лямбду , то выкручу и гляну состояние катов внутри. Тогда буду уже окончательно принимать решение
Фото потом могу выложить сюда, что там твориться еще сам не знаю. Но видеозонд есть чем залезть туда. :-) Осталось ключ сделать.
 
Последнее редактирование:
@Technician, мой вариант работает 100% потому что я видел карту системы машины до и после прошивки, до вторые лямбды есть, после их просто нет.[DOUBLEPOST=1430490937,1430490873][/DOUBLEPOST]проехал кстати пока что 400км после прошивки, а без катов 100км, ошибок по ним нет, как собственно и не должно быть[DOUBLEPOST=1430491010][/DOUBLEPOST]Пилоты взрослеют ) тема становится все более и более актуальной, думаю на следующий год она будет в топе проблем с пилотами 2008года... и там будет видно у кого скручен пробег, а у кого нет...
 
мой вариант работает 100% потому что я видел карту системы машины до и после прошивки, до вторые лямбды есть, после их просто нет.
Это то все понятно, что если в компе убрать контроль значения второй лямбды, то комп вообще забудет про него и туда хоть простой болт вкрутить вместо датчика, то компу будет все фиолетово ЧТО именно там стоит. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что не все смогут прошивку сменить из-за отсутствия диагностики, которая позволила бы это сделать. Проблема вот именно в этом. Нужен простой, надежный и дешевый способ отката машины на предыдущую ступень евро. Вплоть до простой механической переделки. Перепрошивка компа это последний рубеж уже так сказать.
А на счет "взросления" - полностью согласен. Пробеги у машин давно перевалили за сотню и начинают появляться другие "болячки". Пошли уже гулы внешних подшипников шрусов, ошибки катов, люфты рулевых реек, ступицы и карданы. Фигня, скоро свою Российскую карту ремонтов сделаем и рекомендации к чему готовиться по каким пробегам. :-) Сотку вычислили уже болячки, начинаем фиксировать 100-150 пробеги. Наверное надо сделать особый раздел с фиксацией пробегов и ремонтов, чтобы все смогли отписаться что поменяно и на каком пробеге. Тогда картина станет вполне ясной.
 
Последнее редактирование:
Да нет, это не сглаз. Это значит, что параметры обманки не в том диапазоне, что должны быть. Я кое какую инфу подсобрал уже. Теоретически надо сопротивление подбирать под наш комп на обманке. У "нормальной" обманки должен быть резистор - переменка, чтобы можно было подстроить его под нужные параметры работающей лямбды ката.
 
131 тыс. км. - потеря компрессии по всем цилиндрам. Мотор не заводится. Все произошло в один миг, заглох на светофоре. Диагностика показала, задиры во всех цилиндрах. Блок ДВС под замену. Причиной объявлены забитые катализоторы, о которых периодически сигнализировала лампочка ЧЕК. Заказал, жду б\у блок с разборки в Москве.
 

Вложения

  • 20150623_202916.jpg
    20150623_202916.jpg
    171.4 KB · Просмотры: 635
Назад
Сверху Снизу