Приветствую вас товарищи.Но вот и свершилось, поменял таки я осушитель и сейчас постараюсь вам объяснить как это можно сделать самому.
И так краткая предыстория:После покупки машины все было нормально и без каких либо замечаний в данной области,но после зимы пошел неприятный запах из воздуховодов, + появилась белая пыль на торпеде.Тут естественно на помощь ко мне пришёл ГУГЛ))
,почитал я и понял что осушителю п.......а.
Итак заказываем осушитель с разборки с Пилота у которого пробег 1200км,заказываем прокладки:
1.80871SN7003 - 2шт.
2.80872SN7003-1шт.
3.80873SN7003 -1шт.
4.80871ST7000-2шт.
Поехали:Снимаем бардачок.
Снимаем верхнию накладку,накладку порога.
Вынимаем мотор печки.(как это сделать есть на просторах Пилот клуба)
После чего нам нужно снять металлический кронштейн бардачка.
Если этот кронштейн не снять то корпус вентилятора печки вы не вытащите.
Сам корпус вентилятора держится на двух болтах,одном саморезе и одной гайке.
Далее нужно не снимая корпуса открутить привод заслонки с корпуса вентилятора.(к нему подходит зеленая колодка).
Теперь можно снимать корпус печки.Тут придется немного помучатся.
После того как сняли корпус вентилятора,снимаем короб(отметил на схеме ) держится на нескольких саморезах.
Переходим под капот и откручиваем два болта на 10.
Возвращаемся в салон
Тут я думаю все понятно.
Ну и достаем радиатор.
Дальше идут фото моего старого радиатора,тут явно видно что по всему радиатору идет окисление.И не про какие остатки пены и так далее тут речи быть не может.
Теперь как выглядит не окислившейся радиатор.
Далее переставляем пластиковый кронштейн с старого радиатора на новый.
Ну и меняем все прокладки на новые.
Поменял сегодня.По этому результата пока нет.Бела пыль еще летит но это остатки я так полагаю из воздуховодов.
На этом пока все.Всех с новым годом.