Так я о том-же.Да, алюминиевые,но и под капотом такие же стоят, и подвергаются большим химическим нагрузкам, буть то грязь,химия при мытье двигателя,всяким консервирующими составами но они же не окисляются а радиаторы осушителя да.
Так я о том-же.Да, алюминиевые,но и под капотом такие же стоят, и подвергаются большим химическим нагрузкам, буть то грязь,химия при мытье двигателя,всяким консервирующими составами но они же не окисляются а радиаторы осушителя да.
Осушитель это отдельный компонент системы размером с бутылку 0.5 литра). Стоит по ходу тока хладагента перед конденсером(радиатор уличный кондиционера). В печке салона-испаритель.осушителя
Привет.Скажи пожалуйста,ты масло полностью менял или доливал PAG 100?На гольфе радиатор печки стоил 400 рублей. А его замена 12-16 тыс руб. Торпеду тоже нужно было снимать, и под капотом много чего. 2 дня работы.
На туареге тоже торпеду знакомый снимал, когда печка потекла. Тоже не быстро.
По маслу для кондея. Есть PAG и есть POE. Для R134 применимо и PAG и POE. Себе заливал PAG 100, оно работает только с R134A. В прошлую машинку покупал масло у ликви моли https://liquimoly.ru/item/20736.html
С R134 нормально смешалось и работало. Заливал в компрессор, через болт заглушку сверху на компрессоре. чтоб слить все масло, нужно снимать компрессор.
Заливной обьем масла указан на шильде компрессора.
Столкнулся с маслом, из за того, что сгорел компрессор от нехватки масла, болячка х-трейлов в 31 кузове..
Я компрессор из 2-х один собирал.Привет.Скажи пожалуйста,ты масло полностью менял или доливал PAG 100?
Я на алиэкспресс летом такое реле заказал за 100р.(один в один)Вообщем продолжаем траблы с кондеем при заправке выяснилось что муфта кондея перестала подключатся.Находим реле,накидываем на реле 12в, щёлкает но понимаю что все равно что то не так!Замыкаем Контакты на прямую в блоке предохранителей,муфта соеденяется.Урапроблема найдена.И вот я заказываю оригинальное реле и мне приходит хня с надписью -сделано в Китае!
Дак вот скажите мне кто заказывал оригинальное реле вам приходили таки е же или мне попалась подделка?Посмотреть вложение 51205
Это не по нашему))))[DOUBLEPOST=1548176656,1548176236][/DOUBLEPOST]Kiryhin51, можно от ваз поставить реле.
не по теме, но вдруг пропустили на форуме.
да походу оно от туда и есть,только за 600р и упаковка с надписью хондаЯ на алиэкспресс летом такое реле заказал за 100р.(один в один)
СпасибоИгорь Павлович, 185 мл масла при полностью сухой, считай новой системе кондиционирования. Мне при перезаправке кондера заливали 140 мл, т.к. в компрессоре присутствуют остатки масла.
Ищи где могут наполнить систему азотом,так как это инертный газ и он очень хорошо анализируется газоанализатором,таким образом это даст точное местонахождение утечки, наполнив систему азотом при температуре окружающего воздуха +20, в рабочей системе кондиционера должно создаться давление в 4,5кг при давлении в 2 кг ты будешь долго искать утечку(пройденно) если конечно у тебя не дыра в радиаторе.[DOUBLEPOST=1558988930,1558988804][/DOUBLEPOST]я в принципе пользуюсь люком и окнами, но вчера включил кондей на максимальную мощность и минимальную температуру, а воздух практически уличной температуры идет. И чтобы несколько раз не заправлять систему вхолостую хотел спросить, есть ли методы проверки системы на пробой или нет?
дак у нас всего в системе 600 с чем то грамм.Вакуумирование дает не очень высокое разряжение.
Перед заправкой, можно проверить систему обычным воздухом, на крупные утечки. Достаточно примерно 2кг, чтобы запустился компрессор с аварийной защиты по низкому давлению.
Если все норм и система держит давление, дальше только заправка фреоном с уф красителем может показать результат при незначительных утечках. С фреоном до трв компрессор может нагонять давление от 7 до 16 кг и после трв примерно 2 кг. Если 600-800 грамм фреона утекает за год, то утечку почти не реально найти.
Так я и написал 600-800грамм, в кг было давление[DOUBLEPOST=1558996321,1558994633][/DOUBLEPOST]системе 600
На самом деле, как помню, система должна держать до 16 кг без проблем. Так что 4,5 тоже мало для хорошего теста)должно создаться давление в 4,5кг