Так как газ в системе находиться в сжиженном состоянии, В практике-при нехватке хладагента будет работать только тот ТРВ который расположен ниже.
Через ТРВ расположенный выше, газ будет проходить как пары и не какого падения температуры при падении давления после ТРВ в нем происходить не будет.
Плюс где температура на клапане ТРВ выше, зазор в терморегулигулирующем вентиле меньше и пропускная способность ниже, от сюда сразу и проявляется не рабочее состояние одного из контуров.[DOUBLEPOST=1526315516,1526315307][/DOUBLEPOST]
proxojii, если заправки системы кондиционирования хватает на год и более-можете утечку не искать. Ее в данном случае практически не реально найти.
После заправки сразу попросите, чтобы проверили нипели на заправочных соединениях.часто мастера их сворачивают во время заправки.
И если передний пассажирский холодит, как и писали выше-дело не в заправке системы газом, а в работе заслонок.
На ощупь, под капотом толстая кондейная трубка, расходиться на 2 контура(от компрессора к салону), должна быть перед соединением 2 в 1(направление салон компрессор) в холодном состоянии. Примерно одинаково холодные.