Pilot II Система кондиционирования и отопления автомобиля

Caramba

Новичок
Регистрация
30 Мар 2017
Сообщения
1
Адрес
Краснодар
Имя
Роман
Кто спрашивал сколько фреона - 700гр. R134.
Про пенную чистку через дренаж- это единственный способ добраться до испарителя чистящим средством иначе только разбор половины салона. Пена обратно уйдет через дренаж вместе со всей лабудой. Потом просто поставите на обычную работу кондея с открытиями окнами, влага с воздуха уберет остатки, всё вытечет. Резкий запах тоже уйдет. Останется только свежесть. Я пользовался пенным с американским флагом(забыл как называется).
 

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,938
Адрес
msk
Имя
Александр
прямо не знаю куда написать, ибо поиском нашлось очень много непонятного
вкратцэ - перестал работать кондей. не холодит. при нажатии на "ас он" обороты дергаются на полсекунды. муфта не включается. нипеля пшикали. дозаправил на арасервисе - стало работать, но проработало ровно сутки, сегодня опять не включается муфта.

мне сразу ехать искать дырки в системе, или можно начать с предварительных ласок? если да - то с каких? пелот 2008 ехе пробег 75ткм
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,308
Имя
SMA
SHR, если пшики были и после этого не заменил реле, то дозаправка опять вся вышла с новыми пшиками.
Купи реле и поменяй, а после этого дозаправь.
 
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
798
Адрес
Свердловская область
Имя
Петр Альбертович
Вентиляторы при включении АС включаются?
У меня вентиляторы включаются сразу если включить кондей, оба вентилятора начинают молотить.[DOUBLEPOST=1493749057,1493748952][/DOUBLEPOST]
пелот 2008 ехе пробег 75ткм
так бывает?
 

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,938
Адрес
msk
Имя
Александр
вентиляторы оба были включены в процессе дозаправки и при некрутящейся муфте кондея. температура ож 82С. впрочем когда муфта подключилась они заработали с увеличенным шумом-оборотами
75ткм бывает. учитывая что я его купил в 2012 с пробегом около 40ткм у первого хозяина, который купил его нового в 2010г, а мои пробеги меньше 10к в год
акб не высаживается, пробеги ежедневные по 7-15км с осени
Еректрик спасибо, попробую найти в автомагазинах и поменять
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,308
Имя
SMA
это еще один аналог родного реле[DOUBLEPOST=1493750769,1493750697][/DOUBLEPOST]SHR, Не зачто))
 
  • Like
Реакции: SHR

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,938
Адрес
msk
Имя
Александр
кстати, поясните плиз за что это реле отвечает, чтобы из-за него вышла наружу новая дозаправка?
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
кстати, поясните плиз за что это реле отвечает, чтобы из-за него вышла наружу новая дозаправка?
реле вкючения эл.муфты АС, оно залипает в включённом состоянии и компрессор АС не выключается и излишки давления газа, для предотвращения повреждения системы АС стравливаются предохранительным клапаном на компрессоре АС в атмосферу
 

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,938
Адрес
msk
Имя
Александр
реле вкючения эл.муфты АС, оно залипает в включённом состоянии и компрессор АС не выключается и излишки давления газа, для предотвращения повреждения системы АС стравливаются предохранительным клапаном на компрессоре АС в атмосферу

ясно. у меня не включалось, компрессор не стартовал. через 20минут после заправки заглушил авто, вышел и прислушавшись не заметил никакого шипения. попробую поменять

ps Кстати - я сейчас посмотрел, там 4 одинаковых подобных реле. я могу поменять реле кондиционера на какое-нибудь другое для проверки на минуточку? если да - подскажи плиз на какое

pps вы будете смеяться, но утром сегодня я постучал ключем по реле, завел, удостоверился что не работает, а через 9 часов сел, завел и оно заработало и холодило весь вечер почти без отключений компрессора (полминуты-минуту работает, 10-20сек не работает)

и шо мне теперь делать?) может в жару не включаться, а в 10-15С включаться? хотя утром прохладно было и не включилось...
 
Последнее редактирование:

ashmat

Активный
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
60
Адрес
Новосибирск
Имя
Андрей
Добрый день!
Подскажите, есть ли возможность выключать печку (или кондиционер) второго ряда с передней панели? Или только кнопкой на задней консоле (зажать уровень вентилятора вниз)?
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
ashmat, спереди никак не выключишь, хотя согласен, что нужна такая кнопка, чтоб не забыть и не простудить детей
 

Alexrul

Пользователь
Регистрация
20 Авг 2015
Сообщения
17
Адрес
Зеленоград
Имя
Алексей
Уважаемые Пилотовцы !
Три дня назад случилась у меня такая история. Возвращаляся из деревни Тверская область в Зеленоград, работал климат контроль в режиме AUTO 24 гр, все было хорошо . Въехал в Зеленоград ,а там светофоры на каждом шагу и лежачие полицейские не разгонишься выше 40 км. И стал я замечать что температура в салоне стала рости. Потрогал рукой воздуховод, а воздух не идет, потрогал задний ,там идет но теплый. Потом начались «танцы с бубнами» а именно, попробовал кондей на ручном поганять, сам кондей не включается вообще, регулирую скорость вращения вентилятора печки, на табло все работает,а сам вентилятор не крутится.
Поехал к ОД за 1500 узнать в чем причина. Там мастер проверил вентилятор печки оказался живым , потом выкрутил слева от нее какойто блок с радиатором из алюминия как на компьютере, потыкал в него тестером и сказал,что вышел из строя дословно < резисторный блок управления скоростями вентилятора печки> .
Я спросил про то , что если задний вентилятор печки пассажиров работает кондиционер же в теории должен включаться и холодить? Вопрос поставил немного его в тупик. Он сказал , что наверное нет.Сказал ,что новый блок поставишь и все в теории заработает. Стоимость блока у них 7500 и их нет в наличии,ждать месяц,так как это у них первый случай такой :(
Ну дальше поехал я на разборку,гре мне вынесли на выбор несколько блоков от CR-V ,civic, и еще от чего-то.
Оказывается блок пилота DENSO 077800-0960 ставится на многие хонды. Цена 600 руб.
Поставил я его проверить и все заработало, и кондиционер включился ,и вентилятор печки заработал.
После 20 минут работы, потестировав все в разных режимах решил его вытащить протереть его радиатор от пыли ,он же БУ и валялся на складе. Вытащил я его обратно, а его радиатор горячий,рука конечно терпит ,но горячий! Вот хотел у вас спросить . Это нормально , что радиатор этого резисторного блока так греется???
Устанавливается он в трубу идущюю от вентилятора печки и вроде как охлаждается проточным воздухом.
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Уважаемые Пилотовцы !
Три дня назад случилась у меня такая история. Возвращаляся из деревни Тверская область в Зеленоград, работал климат контроль в режиме AUTO 24 гр, все было хорошо . Въехал в Зеленоград ,а там светофоры на каждом шагу и лежачие полицейские не разгонишься выше 40 км. И стал я замечать что температура в салоне стала рости. Потрогал рукой воздуховод, а воздух не идет, потрогал задний ,там идет но теплый. Потом начались «танцы с бубнами» а именно, попробовал кондей на ручном поганять, сам кондей не включается вообще, регулирую скорость вращения вентилятора печки, на табло все работает,а сам вентилятор не крутится.
Поехал к ОД за 1500 узнать в чем причина. Там мастер проверил вентилятор печки оказался живым , потом выкрутил слева от нее какойто блок с радиатором из алюминия как на компьютере, потыкал в него тестером и сказал,что вышел из строя дословно < резисторный блок управления скоростями вентилятора печки> .
Я спросил про то , что если задний вентилятор печки пассажиров работает кондиционер же в теории должен включаться и холодить? Вопрос поставил немного его в тупик. Он сказал , что наверное нет.Сказал ,что новый блок поставишь и все в теории заработает. Стоимость блока у них 7500 и их нет в наличии,ждать месяц,так как это у них первый случай такой :(
Ну дальше поехал я на разборку,гре мне вынесли на выбор несколько блоков от CR-V ,civic, и еще от чего-то.
Оказывается блок пилота DENSO 077800-0960 ставится на многие хонды. Цена 600 руб.
Поставил я его проверить и все заработало, и кондиционер включился ,и вентилятор печки заработал.
После 20 минут работы, потестировав все в разных режимах решил его вытащить протереть его радиатор от пыли ,он же БУ и валялся на складе. Вытащил я его обратно, а его радиатор горячий,рука конечно терпит ,но горячий! Вот хотел у вас спросить . Это нормально , что радиатор этого резисторного блока так греется???
Устанавливается он в трубу идущюю от вентилятора печки и вроде как охлаждается проточным воздухом.
Это нормально, но это силовой транзистор а не резисторный блок
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вытащил я его обратно, а его радиатор горячий,рука конечно терпит ,но горячий! Вот хотел у вас спросить . Это нормально , что радиатор этого резисторного блока так греется???
Устанавливается он в трубу идущюю от вентилятора печки и вроде как охлаждается проточным воздухом.
Все нормально. Там, внутри корпуса, очень сильно нагревается сам транзистор. Через него и идет управление оборотами мотора печки. Очень большая мощность мотора печки и поэтому сильный нагрев. Я делал фотоотчет какой аналог можно туда впаять. На Али несколько штук купил по 100 рублей кажется, на будущее. Причем насколько помню Панасоник-овские транзисторы.
При установке между ним и радиатором надо специальной теплопроводной пастой все тщательно промазать, чтобы тепло лучше отводилось от транзистора к радиатору.
Ставят его в патрубок печки именно для того, чтобы радиатор обдувался и лучше температуру отдавал.
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
Я обшарил всё поиском и не нашёл ответа, поэтому:
Почему не дует из боковых дефлекторов на передней панели? из обоих причем. из центральных дует, из задних дует, на окно дует, в ноги дует, а из этих нет. во всех режимах проверил. машина куплена только 2 недели как, обнаружил это, когда домой перегонял.

где что искать? сломано?
 
Сверху Снизу