Уважаемые Пилотовцы !
Три дня назад случилась у меня такая история. Возвращаляся из деревни Тверская область в Зеленоград, работал климат контроль в режиме AUTO 24 гр, все было хорошо . Въехал в Зеленоград ,а там светофоры на каждом шагу и лежачие полицейские не разгонишься выше 40 км. И стал я замечать что температура в салоне стала рости. Потрогал рукой воздуховод, а воздух не идет, потрогал задний ,там идет но теплый. Потом начались «танцы с бубнами» а именно, попробовал кондей на ручном поганять, сам кондей не включается вообще, регулирую скорость вращения вентилятора печки, на табло все работает,а сам вентилятор не крутится.
Поехал к ОД за 1500 узнать в чем причина. Там мастер проверил вентилятор печки оказался живым , потом выкрутил слева от нее какойто блок с радиатором из алюминия как на компьютере, потыкал в него тестером и сказал,что вышел из строя дословно < резисторный блок управления скоростями вентилятора печки> .
Я спросил про то , что если задний вентилятор печки пассажиров работает кондиционер же в теории должен включаться и холодить? Вопрос поставил немного его в тупик. Он сказал , что наверное нет.Сказал ,что новый блок поставишь и все в теории заработает. Стоимость блока у них 7500 и их нет в наличии,ждать месяц,так как это у них первый случай такой :(
Ну дальше поехал я на разборку,гре мне вынесли на выбор несколько блоков от CR-V ,civic, и еще от чего-то.
Оказывается блок пилота DENSO 077800-0960 ставится на многие хонды. Цена 600 руб.
Поставил я его проверить и все заработало, и кондиционер включился ,и вентилятор печки заработал.
После 20 минут работы, потестировав все в разных режимах решил его вытащить протереть его радиатор от пыли ,он же БУ и валялся на складе. Вытащил я его обратно, а его радиатор горячий,рука конечно терпит ,но горячий! Вот хотел у вас спросить . Это нормально , что радиатор этого резисторного блока так греется???
Устанавливается он в трубу идущюю от вентилятора печки и вроде как охлаждается проточным воздухом.