Halera078
Старожил
- Регистрация
- 3 Окт 2017
- Сообщения
- 9,381
- Имя
- Владимир
Гена, а Алексей интересную тему говорит.
Замер давления в самой головке.
В принципе давление тоже самое должно быть что и после насоса.
Гена, а Алексей интересную тему говорит.
Это я ему посоветовал замер давления сделать. Я на своем измерял давление диагностикой и потом механическим проверял, что на самом деле в системе. Давление будет разным, в головке будет меньше. Поэтому и знаю на сколько именно упадет. Но это как следствие того, что там давление после колена уже, где утечка и плюс столб канала до головки. В самой головке каналы раходятся - делятся на смазку распредвалов и система деактивации. Тут еще ниже будет. А если в постелях распредвалов зазорищи "как карандаш в ведре", то естественно давления не будет хватать.Гена, а Алексей интересную тему говорит.
Замер давления в самой головке.
В принципе давление тоже самое должно быть что и после насоса.
Это вычислили на том, который вам все мозг выносил с ошибкой и стоял у вас?Halera078,
Именно морковка"моросит" как правило. Причем, подключаешь напрямую эта тварь щелкает, но насколько он эффективен не понять. С падением давления в голове, начинает чекать. На скоростях до 60 км/ч , когда накатом идешь.
Как я помню.Halera078,
Именно морковка"моросит" как правило. Причем, подключаешь напрямую эта тварь щелкает, но насколько он эффективен не понять. С падением давления в голове, начинает чекать. На скоростях до 60 км/ч , когда накатом идешь.
Да. Замена блока.Как я помню.
Вы на той гемморной авто пока целиком блок не поменяли, проблему победить не могли?!
Получается морковка не при чем)
А внутренние золотники смотрели? Они в норме, не поцарапаны?Да. Замена блока.
Пало подозрение на нее, все-же, но вывести на чистую воду ее так и не смогли )))
Замена блока, иной раз, оправдана.
Я думаю, что в них вся проблема. Смотреть то смотрели, но степень износа их не определить. Такое ощущение, что иони посуху поработали когда-то!А внутренние золотники смотрели? Они в норме, не поцарапаны?
Согласен, а номер у производителя не откопали?Замена блока, иной раз, оправдана.
Там достаточно отложения от масла отвалившегося или соринки, чтоб его закусило.А внутренние золотники смотрели? Они в норме, не поцарапаны?
А почему бы и не поковыряться, чтобы было точное понимание причин? :-) Я же месяц дергал свои блоки, чтобы понять как вычислить источник ошибок. Многим мой опыт пригодился :-)))А лазить в заднюю голову ради эксперимента-жопа накладно) проще новый сразу поставить)
У тебя время свободного видно много очень) это как минимум часа 4, аренда бокса, и во что это выходит?) пол дня улетело, 1500 аренда, плюс очиститель. Неудача, повтор событий неопределенное количество раз.Я же месяц дергал свои блоки, чтобы понять как вычислить источник ошибок.
Как потеплеет и свой задний блок поменяю, обязательно разберу на винтики старый)А почему бы и не поковыряться, чтобы было точное понимание причин? :-)
Как бы ни странно это не звучало, но свободного времени вообще нет. Поэтому приходится всегда, ВСЕГДА, при любом ремонте, сначала приготовиться к нему, а потом уже вставать на ремонт. В процессе ремонта всегда готов к любым неожиданностям, поэтому имеется запасной вариант, на тот случай, если что то пойдет не так. Машина практически больше двух суток никогда не стояла на ремонте. даже когда двигатель раскидывал свой, вкладыши вытаскивал или когда каты вырезал. Все делалось с предварительным продумыванием всех вариантов ремонта.У тебя время свободного видно много очень) это как минимум часа 4, аренда бокса, и во что это выходит?) пол дня улетело, 1500 аренда, плюс очиститель. Неудача, повтор событий неопределенное количество раз.
У меня есть знакомый мастер, кто мне бесплатно все делает. Его главное потом вечером покормить, в ванной помыть и спать уложить, чтобы до утра отоспался. И с утра опять может заниматься дальше.А если к мастерам, разборка, снять задний блок, разобрать, помыть, собрать, отрегулировать клапана, собрать остальное=8000руб примерно. Если неудача, снова повтор и снова 8000руб.
А смысл его разбирать, если не с чем сравнивать?Как потеплеет и свой задний блок поменяю, обязательно разберу на винтики старый)
Смысл, чтоб убедиться что заклинило один из поршеньков и понять чем заклинило.А смысл его разбирать, если не с чем сравнивать?
Вспомнилась волга и её болты в передней балке с дурацкой круглой резьбой, нижнего рычага)В процессе ремонта всегда готов к любым неожиданностям
Я четыре дня помучился, но просверлил втулки на сквозь и поставил шпильки. После чего с болтами на балке никогда не мучился. :-)))Вспомнилась волга и её болты в передней балке с дурацкой круглой резьбой, нижнего рычага)
Сломал болт репу тогда почесали даже мастера в сервисе))) но потом заменили и её.
И сколько метров сверел там погибло?Я четыре дня помучился, но просверлил втулки на сквозь и поставил шпильки. После чего с болтами на балке никогда не мучился. :-)))
Посмотреть вложение 65007
Ни одного. Я простое сверло переделал. На перо наварил победитовые напайки от токарных резцов, заточил и на самых малых оборотах на станке сверлил, подавая эмульсию. У нас в артели был расточной станок, переделанный под сверлильный.И сколько метров сверел там погибло?