Мне.Кому помогла замена датчика.. кто то решил вопрос заменой клапан
Мне.Кому помогла замена датчика.. кто то решил вопрос заменой клапан
Еще распредвал может быть виноват. Постель распредвала. Коленвал. Масляный насос.А если переделано ВСЕ .....
Посмотрите тут поиском на форуме, раздел открывал специально, чтобы собирать информацию по наличию БУ блоков для продажи на запасные части.Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно купить электромагнитный клапан VTC?
Попробуйте его открыть и почистить все каналы, и сеточку обязательно промыть.Здравствуйте, у меня выскакивает ошибка Р 3497 сегодня утром провёл последний опыт, поменял местами электромагнитный клапан. И всё равно Р 3497. На блоке у радиатора поставил новый датчик давления масла. Блок снимал и промывал. Помогите, что дальше делать не знаю. Может клапана надо регулировать? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Давайте рассуждать логически. Ошибка начала выскакивать после замены масла? Что может произойти при замене масла? Изменение в давлении, изменение моющего свойства, вязкость.Вот и я о чем... Нет однозначного решения проблемы... Кому помогла замена датчика.. кто то решил вопрос заменой клапана.. морковка...кто то поршеньки промыл...электрика..
Вопрос: А если переделано ВСЕ ..... И нет положительных результатов?
Гена, так не проходит. Это получается полное торможение двигателем. Блоки работают(даже неправильно), но при полном отсутствии подачи топлива, эту не понимает, что и где неисправно-без воспламенения.Педаль газа можно просто отпустить, чтобы машина начала затормаживаться,
Это правильно. Отпускать в минимум натяга.а можно педаль газа отпускать плавно, чтобы накат был немного другим и нагрузка на двигатель было другая.
Да без разницы как идет подача топлива или нет, главное что электромагнитные клапана отрабатывают подачу масла. :-))) Мы же проверяем работу блоков, а не цилиндров в моторе.Гена, так не проходит. Это получается полное торможение двигателем. Блоки работают(даже неправильно), но при полном отсутствии подачи топлива
Здравствуйте, я связался с клубным сервисом, меня сказали, что меняй блок. Что их мыть нельзя. и только замена теперь.Посмотрите тут поиском на форуме, раздел открывал специально, чтобы собирать информацию по наличию БУ блоков для продажи на запасные части.
НО, будьте внимательны, я в прошлом году обнаружил, что они разные. Разные производители блоков, разные клапана. Разница именно в сердечнике, высота его выступа и диаметр конуса. Тоже тут на форуме кидал фотографии, два клапана рядом. Все видно очень хорошо.
Попробуйте его открыть и почистить все каналы, и сеточку обязательно промыть.
Давайте рассуждать логически. Ошибка начала выскакивать после замены масла? Что может произойти при замене масла? Изменение в давлении, изменение моющего свойства, вязкость.
Масло по вязкости отличается или нет? Если отличается, то надо смотреть давление. Обычно в головках давление меньше, чем в блоке. Я это увидел собственными глазами, когда делал замеры механическим датчиком давления, подключив его вместо аварийного датчика давления около фильтра. И при этом одновременно смотрел показания давления на датчиках диагностикой.
На головках меньше примерно на 0,5-1.0 килограм в зависимости от количества оборотов.
При замене масла не мыли мотор промывками? Промывки могу поднять "шлаковые" отложения и погнать их по каналам, которые и могут запечатать проход в месте поворота или перехода с одного узла в другой, как написал Владимир, блок-головка.
Попробовать вернуться на прежнее масло, я думаю уже результата может не дать. Если где то что то подогнало и запечатало. Пробовать снимать разбирать блок полностью и попытаться продуть канал в головке. Если не даст результата, то покупать блок новый и пробовать менять. Если причина будет в самом блоке, то ошибка исчезнет. Если головка-блок, то тут будет уже все ясно, ошибка появиться снова.
Провоцировать ошибку можно самому, разогнать машину на трассе и отпускать педаль газа. Если плавно отпускать, то в зависимости от нагрузки комп отключить либо 1 и 4 цилиндры, сработают оба блока и передний и задний, если будут отключаться только три цилиндра, то сработает только задний блок и отключит 1-2-3 цилиндры. Педаль газа можно просто отпустить, чтобы машина начала затормаживаться, а можно педаль газа отпускать плавно, чтобы накат был немного другим и нагрузка на двигатель было другая.
Хотя, честно не пойму логику, промыл растворителем и почему нельзя это делать, там-же не чего сложного в плане материального исполнения. У меня взрыв мозга)))Здравствуйте, я связался с клубным сервисом, меня сказали, что меняй блок. Что их мыть нельзя. и только замена теперь.
Блок поменял 300км. полёт нормальный.Здравствуйте, я связался с клубным сервисом, меня сказали, что меняй блок. Что их мыть нельзя. и только замена теперь.
Хотя, честно не пойму логику, промыл растворителем и почему нельзя это делать, там-же не чего сложного в плане материального исполнения. У меня взрыв мозга)))
Заказал Б.У. завтра поставлю - посмотрим. что получится.
Ошибки между собой никак не связаны. 3497 попробуйте заменить для начала датчик давления масла на переднем блоке деактивации, где вставляется щуп.у меня выскакивает ошибка P3497 (временная) и с ней Р0404 EGR (постоянная).
Причем обе ошибки появляются только тогда, когда едешь долго и на дальние расстояния (иногда они сами гаснут) и все работает нормально. Ошибки были считаны тогда когда были высвечены. Заезжал к официалам, они делали диагностику и ошибок не было (это когда они - ошибки, сами погасли) аккумулятор не снимал.
Когда катаюсь по городу зимой, ошибок ни каких нет.
У вас пилот 3?Здравствуйте. На протяжении длительного времени загорается ЧЕК и VTM-4. При подключении сканера показывает ошибку Р3497. Поменял датчики давления масло. Поменял электромагнитный клапан на блоке VTEC. Почистил и провел ревизию свечей зажигания и катушек. Поменял топливный фильтр. Однако данные действия положительных результатов не дали. Помогите пожалуйста советом.
Местами или поставили оба новых?При подключении сканера показывает ошибку Р3497. Поменял датчики давления масло.
Проверили они одинаковые или нет?Поменял электромагнитный клапан на блоке VTEC.
Это здесь не причем. Можно было не чистить.Почистил и провел ревизию свечей зажигания и катушек.
Это тем более никак не влияет на работу клапана VCMПоменял топливный фильтр.
Посмотрите в этой теме порядок поиска источника неисправности. Если до этого герметиком мазали блок для устранения утечки, то снимать и чистить основательно все каналы.Однако данные действия положительных результатов не дали. Помогите пожалуйста советом.
Пилот 2 и Пилот 3 поколения разные моторы, поэтому вопрос надо было задавать в теме по вторым пилотам. Перенес вопрос в профильную тему. Почитайте ее внимательнее.Нет. У меня Пилот 2-го поколения. 2009 года выпуска.
Поставил оба новых датчикаМестами или поставили оба новых?
по креплениям они разные. поэтому поменять местами их не получилось. Я поменял на другой (взял на разборе) клапан и поставил его на блок VTEC, что расположен на головке ближе к радиатору.Проверили они одинаковые или нет?
отправьте пожалуйста ссылку на профильную тему Пилот 3. Или подскажите как туда попасть. Я новичок )))Пилот 2 и Пилот 3 поколения разные моторы, поэтому вопрос надо было задавать в теме по вторым пилотам. Перенес вопрос в профильную тему. Почитайте ее внимательнее.