Pilot II Ошибка Р3400 и Р3497

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
А если переделано ВСЕ .....
Еще распредвал может быть виноват. Постель распредвала. Коленвал. Масляный насос.
Замер давления делали в головах? Оно там есть вообще?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно купить электромагнитный клапан VTC?
Посмотрите тут поиском на форуме, раздел открывал специально, чтобы собирать информацию по наличию БУ блоков для продажи на запасные части.
НО, будьте внимательны, я в прошлом году обнаружил, что они разные. Разные производители блоков, разные клапана. Разница именно в сердечнике, высота его выступа и диаметр конуса. Тоже тут на форуме кидал фотографии, два клапана рядом. Все видно очень хорошо.
Здравствуйте, у меня выскакивает ошибка Р 3497 сегодня утром провёл последний опыт, поменял местами электромагнитный клапан. И всё равно Р 3497. На блоке у радиатора поставил новый датчик давления масла. Блок снимал и промывал. Помогите, что дальше делать не знаю. Может клапана надо регулировать? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Попробуйте его открыть и почистить все каналы, и сеточку обязательно промыть.
Вот и я о чем... Нет однозначного решения проблемы... Кому помогла замена датчика.. кто то решил вопрос заменой клапана.. морковка...кто то поршеньки промыл...электрика..
Вопрос: А если переделано ВСЕ ..... И нет положительных результатов?
Давайте рассуждать логически. Ошибка начала выскакивать после замены масла? Что может произойти при замене масла? Изменение в давлении, изменение моющего свойства, вязкость.
Масло по вязкости отличается или нет? Если отличается, то надо смотреть давление. Обычно в головках давление меньше, чем в блоке. Я это увидел собственными глазами, когда делал замеры механическим датчиком давления, подключив его вместо аварийного датчика давления около фильтра. И при этом одновременно смотрел показания давления на датчиках диагностикой.
На головках меньше примерно на 0,5-1.0 килограм в зависимости от количества оборотов.
При замене масла не мыли мотор промывками? Промывки могу поднять "шлаковые" отложения и погнать их по каналам, которые и могут запечатать проход в месте поворота или перехода с одного узла в другой, как написал Владимир, блок-головка.
Попробовать вернуться на прежнее масло, я думаю уже результата может не дать. Если где то что то подогнало и запечатало. Пробовать снимать разбирать блок полностью и попытаться продуть канал в головке. Если не даст результата, то покупать блок новый и пробовать менять. Если причина будет в самом блоке, то ошибка исчезнет. Если головка-блок, то тут будет уже все ясно, ошибка появиться снова.
Провоцировать ошибку можно самому, разогнать машину на трассе и отпускать педаль газа. Если плавно отпускать, то в зависимости от нагрузки комп отключить либо 1 и 4 цилиндры, сработают оба блока и передний и задний, если будут отключаться только три цилиндра, то сработает только задний блок и отключит 1-2-3 цилиндры. Педаль газа можно просто отпустить, чтобы машина начала затормаживаться, а можно педаль газа отпускать плавно, чтобы накат был немного другим и нагрузка на двигатель было другая.
 
Последнее редактирование:

mehoeg

Пользователь
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
36
Имя
Mehoeg
Можно уточнить? При разборке клапана блок 1, запресованную крышку снимали, выбивали? Та что с ограничиетелем. Шток вынимали?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Педаль газа можно просто отпустить, чтобы машина начала затормаживаться,
Гена, так не проходит. Это получается полное торможение двигателем. Блоки работают(даже неправильно), но при полном отсутствии подачи топлива, эту не понимает, что и где неисправно-без воспламенения.
Нагрузка нужна.

а можно педаль газа отпускать плавно, чтобы накат был немного другим и нагрузка на двигатель было другая.
Это правильно. Отпускать в минимум натяга.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Гена, так не проходит. Это получается полное торможение двигателем. Блоки работают(даже неправильно), но при полном отсутствии подачи топлива
Да без разницы как идет подача топлива или нет, главное что электромагнитные клапана отрабатывают подачу масла. :-))) Мы же проверяем работу блоков, а не цилиндров в моторе.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Гена, а как эбу двс понимет, что с цилиндром, что то не то?
 

Спецназ

Постоянный
Регистрация
29 Мар 2020
Сообщения
107
Адрес
Рязань
Имя
Александр
Посмотрите тут поиском на форуме, раздел открывал специально, чтобы собирать информацию по наличию БУ блоков для продажи на запасные части.
НО, будьте внимательны, я в прошлом году обнаружил, что они разные. Разные производители блоков, разные клапана. Разница именно в сердечнике, высота его выступа и диаметр конуса. Тоже тут на форуме кидал фотографии, два клапана рядом. Все видно очень хорошо.

Попробуйте его открыть и почистить все каналы, и сеточку обязательно промыть.

Давайте рассуждать логически. Ошибка начала выскакивать после замены масла? Что может произойти при замене масла? Изменение в давлении, изменение моющего свойства, вязкость.
Масло по вязкости отличается или нет? Если отличается, то надо смотреть давление. Обычно в головках давление меньше, чем в блоке. Я это увидел собственными глазами, когда делал замеры механическим датчиком давления, подключив его вместо аварийного датчика давления около фильтра. И при этом одновременно смотрел показания давления на датчиках диагностикой.
На головках меньше примерно на 0,5-1.0 килограм в зависимости от количества оборотов.
При замене масла не мыли мотор промывками? Промывки могу поднять "шлаковые" отложения и погнать их по каналам, которые и могут запечатать проход в месте поворота или перехода с одного узла в другой, как написал Владимир, блок-головка.
Попробовать вернуться на прежнее масло, я думаю уже результата может не дать. Если где то что то подогнало и запечатало. Пробовать снимать разбирать блок полностью и попытаться продуть канал в головке. Если не даст результата, то покупать блок новый и пробовать менять. Если причина будет в самом блоке, то ошибка исчезнет. Если головка-блок, то тут будет уже все ясно, ошибка появиться снова.
Провоцировать ошибку можно самому, разогнать машину на трассе и отпускать педаль газа. Если плавно отпускать, то в зависимости от нагрузки комп отключить либо 1 и 4 цилиндры, сработают оба блока и передний и задний, если будут отключаться только три цилиндра, то сработает только задний блок и отключит 1-2-3 цилиндры. Педаль газа можно просто отпустить, чтобы машина начала затормаживаться, а можно педаль газа отпускать плавно, чтобы накат был немного другим и нагрузка на двигатель было другая.
Здравствуйте, я связался с клубным сервисом, меня сказали, что меняй блок. Что их мыть нельзя. и только замена теперь.
Здравствуйте, я связался с клубным сервисом, меня сказали, что меняй блок. Что их мыть нельзя. и только замена теперь.
Хотя, честно не пойму логику, промыл растворителем и почему нельзя это делать, там-же не чего сложного в плане материального исполнения. У меня взрыв мозга)))
Заказал Б.У. завтра поставлю - посмотрим. что получится.
 
Последнее редактирование:

Спецназ

Постоянный
Регистрация
29 Мар 2020
Сообщения
107
Адрес
Рязань
Имя
Александр
Здравствуйте, я связался с клубным сервисом, меня сказали, что меняй блок. Что их мыть нельзя. и только замена теперь.

Хотя, честно не пойму логику, промыл растворителем и почему нельзя это делать, там-же не чего сложного в плане материального исполнения. У меня взрыв мозга)))
Заказал Б.У. завтра поставлю - посмотрим. что получится.
Блок поменял 300км. полёт нормальный.
 

IgoR89

Пользователь
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
15
Имя
Игорь
Здравствуйте, у меня выскакивает ошибка P3497 (временная) и с ней Р0404 EGR (постоянная).
Причем обе ошибки появляются только тогда, когда едешь долго и на дальние расстояния (иногда они сами гаснут) и все работает нормально. Ошибки были считаны тогда когда были высвечены. Заезжал к официалам, они делали диагностику и ошибок не было (это когда они - ошибки, сами погасли) аккумулятор не снимал.
Когда катаюсь по городу зимой, ошибок ни каких нет. От отпуска до отпуска ни каких ошибок.
Вопрос: эти две ошибки как-то связаны между собой? Дважды при ошибках делал диагностику и висят эти две ошибки. Здесь по теме EGR ни у кого не встречался.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
у меня выскакивает ошибка P3497 (временная) и с ней Р0404 EGR (постоянная).
Причем обе ошибки появляются только тогда, когда едешь долго и на дальние расстояния (иногда они сами гаснут) и все работает нормально. Ошибки были считаны тогда когда были высвечены. Заезжал к официалам, они делали диагностику и ошибок не было (это когда они - ошибки, сами погасли) аккумулятор не снимал.
Когда катаюсь по городу зимой, ошибок ни каких нет.
Ошибки между собой никак не связаны. 3497 попробуйте заменить для начала датчик давления масла на переднем блоке деактивации, где вставляется щуп.
Что касается 0404, открутите клапан ЕГР и проверьте его. Кроме того сам канал под ним. Надо скорее всего почистить от нагара.
Когда по городу машина катает, то клапан практически не открывается. Он открывается на определенной скорости и при определенных условиях, на скорости выше 80 или 100 километров в час.
По поводу ЕГР тут достаточно большая тема с обсуждением его целесообразности и как его обмануть. Поиск есть для этого. Справа вверху изображение лупы и слово "ПОИСК" :-)))
 

IgoR89

Пользователь
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
15
Имя
Игорь
Здравствуйте, Геннадий, спасибо. Вот я хотел узнать связаны они между собой или нет. По ЕГР я конечно тему изучу и постараюсь разобрать с проблемой. Вопросов больше нет :)
 

Alex7777777

Пользователь
Регистрация
25 Июл 2016
Сообщения
12
Имя
Алексей
Добрый день друзья. Столкнулся я с такой же проблемой. Показывал ошибку 3497. Примерно каждые 150 км. Масло свежее. Топливо лил только на проверенных азс. Крышку бензобака три раза щёлкнул ))) Поменял местами датчики. Ошибка осталась прежней. Заезжал к горе мастерам мучали мучали ничего не нашли. Я уже думал в Тюмени нет возможности найти приличный сервис. И вот мне улыбнулась удачи. Бывший коллега открыл сто год назад и набрал в сервис хороших специалистов от разных брендов. Через 40 минут он мне сказал, что ошибка в слабом потоке масла в передней голове. Предложил вскрыть. Вскрыли, каналы чистые, а вот клапан распределения масла немного подсох. Побрызгали WD. Стал работать как часы. Время работы 5-6 часов. Цена вопроса 5 т.р. Пробег после ремонта 2 т.км.Нет никаких ошибок. И могу сказать, что это вообще не проблема если есть специалисты, но в моем случае меня эта раздражало 2 Месяца. Спасибо за внимание. Пилот лучшее авто для семьи. Очень универсальное ! И ценники на вторичке подросли процентов 20-30.
 

Мухамеджан

Новичок
Регистрация
7 Дек 2021
Сообщения
3
Адрес
РК
Имя
мухамеджан
Здравствуйте. На протяжении длительного времени загорается ЧЕК и VTM-4. При подключении сканера показывает ошибку Р3497. Поменял датчики давления масло. Поменял электромагнитный клапан на блоке VTEC. Почистил и провел ревизию свечей зажигания и катушек. Поменял топливный фильтр. Однако данные действия положительных результатов не дали. Помогите пожалуйста советом.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Здравствуйте. На протяжении длительного времени загорается ЧЕК и VTM-4. При подключении сканера показывает ошибку Р3497. Поменял датчики давления масло. Поменял электромагнитный клапан на блоке VTEC. Почистил и провел ревизию свечей зажигания и катушек. Поменял топливный фильтр. Однако данные действия положительных результатов не дали. Помогите пожалуйста советом.
У вас пилот 3?
 

Мухамеджан

Новичок
Регистрация
7 Дек 2021
Сообщения
3
Адрес
РК
Имя
мухамеджан
Нет. У меня Пилот 2-го поколения. 2009 года выпуска.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
Мухамеджан, изначально написали в теме 3 пилота, вопрос перенесен в профильную, можешь почитать.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
При подключении сканера показывает ошибку Р3497. Поменял датчики давления масло.
Местами или поставили оба новых?
Поменял электромагнитный клапан на блоке VTEC.
Проверили они одинаковые или нет?
Почистил и провел ревизию свечей зажигания и катушек.
Это здесь не причем. Можно было не чистить.
Поменял топливный фильтр.
Это тем более никак не влияет на работу клапана VCM
Однако данные действия положительных результатов не дали. Помогите пожалуйста советом.
Посмотрите в этой теме порядок поиска источника неисправности. Если до этого герметиком мазали блок для устранения утечки, то снимать и чистить основательно все каналы.
Нет. У меня Пилот 2-го поколения. 2009 года выпуска.
Пилот 2 и Пилот 3 поколения разные моторы, поэтому вопрос надо было задавать в теме по вторым пилотам. Перенес вопрос в профильную тему. Почитайте ее внимательнее.
 

Мухамеджан

Новичок
Регистрация
7 Дек 2021
Сообщения
3
Адрес
РК
Имя
мухамеджан
Местами или поставили оба новых?
Поставил оба новых датчика
Проверили они одинаковые или нет?
по креплениям они разные. поэтому поменять местами их не получилось. Я поменял на другой (взял на разборе) клапан и поставил его на блок VTEC, что расположен на головке ближе к радиатору.
Поменял топливный фильтр. Потому что при компьютерной диагностике показывала бедная смесь
Пилот 2 и Пилот 3 поколения разные моторы, поэтому вопрос надо было задавать в теме по вторым пилотам. Перенес вопрос в профильную тему. Почитайте ее внимательнее.
отправьте пожалуйста ссылку на профильную тему Пилот 3. Или подскажите как туда попасть. Я новичок )))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу