По цифрам, точно не знаю. Но оно должно быть в теории одинаково. При повышении оборотов, подскакивать, а не медленно ползти.какое должно быть банк1 и банк2
Замерить нечем , я из РязаниНе нужно заниматься такой фигней. Все у тысяч авто и без сверления работает.
Замерить давление на датчикахдавления есть чем?
Вы откуда?
Поршень ходит, сетку мыл.По цифрам, точно не знаю. Но оно должно быть в теории одинаково. При повышении оборотов, подскакивать, а не медленно ползти.
Далее, задний блок, сетку мыли, оба поршня ходят?
Передний как понимаю сетку мыли, а поршень движется?
Блок ближе к водителю не разбирал. и не трогал. только менял клапан местами.По цифрам, точно не знаю. Но оно должно быть в теории одинаково. При повышении оборотов, подскакивать, а не медленно ползти.
Далее, задний блок, сетку мыли, оба поршня ходят?
Передний как понимаю сетку мыли, а поршень движется?
В Вашем случае Александр 196 км до Москвы... Клубный сервис..Замерить нечем , я из Рязани
Поршень ходит, сетку мыл.
Этот блок и выдает ошибку 3400Замерить нечем , я из Рязани
Поршень ходит, сетку мыл.
Блок ближе к водителю не разбирал. и не трогал. только менял клапан местами.
А адрес есть?В Вашем случае Александр 196 км до Москвы... Клубный сервис..
Этот блок и выдает ошибку 3400
или телефон?А адрес есть?
У меня остались мысли про масло. Я проехал 7 000 км. после замены. Может попробовать сменить масло?В Вашем случае Александр 196 км до Москвы... Клубный сервис..
Этот блок и выдает ошибку 3400
САПАСИБО!Автомастерская "Pace Car" - 100% клубный сервис
Приветствую вас, дорогие одноклубники! Многие меня знают лично, кто-то только по форуму. Но все же... Позвольте мне от лица компании Pace car продолжить наше с вами старое общение в новой теме. Но новое тут только название... ;) Суть осталась прежней - мы все также работаем для вас, выступая в...pilot-club.su
Я новый датчик ставил. покупал.Спецназ, Поменяйте еще датчики давления местами. Как понял, вы это не делали.
Ошибка плавающая.. За 13000 км она проявилась только один раз..( масло оригинал было ).. А тут решил сменить на мобил.. Как пишут у него лучшие моющие свойства... И началось... В моем случае решения нет... Только пробовать вернуться на оригинал. Либо ставить переходник на датчик температуры от мотористаУ меня остались мысли про масло. Я проехал 7 000 км. после замены. Может попробовать сменить масло?
САПАСИБО!
Причину то нашел когда разобрал старый блок.Владимир свою 3400 решили только заменой блока банк1 целиком)))))
Значит Вы ее тоже не победили)))
Сомневаюсь я в этом Владимир. И вот почему... Снята клапанная крышка и снята верхняя часть блока1. Под пластиной сеточка... В моем случае чистая. Все перемыл, проверил поршеньки... ходят нормально, не заедают, визуально все целое. Собрал. Ошибку получил спустя 10 км.Причину то нашел когда разобрал старый блок.
Все было просто сетка и каналы должны быть чистые. У меня была проблема в сетке.
К соленоиду одиночному идут тонкие каналы, с ними нужно быть точно уверенным, что там нет ни каких отложений и ни какой соринки
Кстати ни где не написано, поршень в переднем блоке сидит на стопорное кольце. В заднем блоке, один поршень на пробке запрессованой, второй на упорной пластинке.
Я тогда и не знаю что делать. только блок целиком покупать???Ошибка плавающая.. За 13000 км она проявилась только один раз..( масло оригинал было ).. А тут решил сменить на мобил.. Как пишут у него лучшие моющие свойства... И началось... В моем случае решения нет... Только пробовать вернуться на оригинал. Либо ставить переходник на датчик температуры от моториста
А канал открыт масляный открыт? Снизу герметиком или чем нить еще его не забило? В месте пристыковки к головке.Сомневаюсь я в этом Владимир. И вот почему... Снята клапанная крышка и снята верхняя часть блока1. Под пластиной сеточка... В моем случае чистая. Все перемыл, проверил поршеньки... ходят нормально, не заедают, визуально все целое. Собрал. Ошибку получил спустя 10 км.Посмотреть вложение 65902Посмотреть вложение 65903Посмотреть вложение 65904Посмотреть вложение 65905Посмотреть вложение 65906Посмотреть вложение 65907Посмотреть вложение 65908Посмотреть вложение 65909
Грязь присутствует... Я не спорю... И скорее всего вызвано это именно сменой масла... Но суть то вся в том что мне промывка и продувка не помогла... Поэтому вернусь на оригинал от хонда.... И обязательно промою двигатель.
Я же пишу что ошибка плавающая... Может проявляться без логики...О каком герметике идет речь? Я нижнюю часть блока банк1 не снимал.А канал открыт масляный открыт? Снизу герметиком или чем нить еще его не забило? В месте пристыковки к головке.
Стык блока вцм и головки соединяется на герметик. Перед проблемой клапана не делали? Или распределение валы не смотрели?...О каком герметике идет речь?
Без логики.Может проявляться без логики...
Нет, она сидит на оси коромысел. Постель поднимали?Ее снять надо поднять распредвал