Ты не поверишь Вов, я даже рулевой механизм сделал корешу, на его тракторенок, из запасных частей для ручной лебедки. :-))))Technician, Хорошо когда оборудование есть. Есть возможность творить)
Ты не поверишь Вов, я даже рулевой механизм сделал корешу, на его тракторенок, из запасных частей для ручной лебедки. :-))))Technician, Хорошо когда оборудование есть. Есть возможность творить)
Почемуже, поверю. Но раз незапостил, значит небыло-шутка)))Ты не поверишь Вов, я даже рулевой механизм сделал корешу, на его тракторенок, из запасных частей для ручной лебедки. :-))))
Вот с того момента как Волгарь начал собирать, так и начал все снимать на цифровой фотоаппарат и фото складировать. Сейчас даже не знаю как все привести в порядок. Весь свой архив, начиная со школы, снятые на пленочный, и до сегодняшнего дня в цифре.Почемуже, поверю. Но раз незапостил, значит небыло-шутка)))
Начинаем разбирать блок и внимательно проверяем золотники что внутри стоят. Много будет от масла нагара? Царапины, подклинивания и так далее.Победил p3400.
Заменил задний блок, соленоид морковку оставил старый. Уже 150 км без ошибок.
Не, пока некогда, наверно на следующей неделе доберусь до него. Вернулся в город сейчас. Отложений от масла после последней регулировки клапанов-подубавилось. Мобил слегка ,но очень медленно отмывает мотор.Начинаем разбирать блок и внимательно проверяем золотники что внутри стоят. Много будет от масла нагара? Царапины, подклинивания и так далее.
А разделительная пластина не поведена? Затянуто все хорошо было? А то может утечка еще шла дополнительно через разделительную пластину? Там ведь уплотнения вообще никакого нет.Внутри блока все чисто.
Поршня ходят.
Причина проблемы, забитый частично фильтр. В связи с с этим он чуть промялся внутрь и не давал нужного давления.
Следов утечек небыло. Оно внутри как обычный гидроблок автомата.А разделительная пластина не поведена? Затянуто все хорошо было? А то может утечка еще шла дополнительно через разделительную пластину?
А давление масла не проверял по головкам? Значения одинаковы были?Следов утечек небыло. Оно внутри как обычный гидроблок автомата.
Нет, нечем.А давление масла не проверял по головкам? Значения одинаковы были?
Обычно если давление разное то значит либо канал запечатан, либо утечка масла в головке больше.Нет, нечем.
Это понятно. Но отрубался блок только когда авто на 4 горшка переходило. На 3 горшках авто ехало без ошибок.Обычно если давление разное то значит либо канал запечатан, либо утечка масла в головке больше.
На одном поршне, Да пробка есть. Выдавил поршнем.Halera078
Пробка, заглушка, на клапане есть? Вы ее выбивали?
Воооот. А теперь главное понять какой именно канал работает на отключение первого цилиндра. Я так понимаю что отключается 1-ый и 4-ый. Вот именно в этот момент комп дает ошибку. Если 3497 ошибки нет, то значит 4-ый работает нормально и передний блок отбрасываем в сторону. А вот 1-ый цилиндр, ошибка 3400, вызывает ошибку. Значит либо по этому каналу утечка, либо масло не идет в достаточном количестве. надо "землю рыть" в направлении какой именно канал в этом блоке подает масло к первому горшку. Логично?Это понятно. Но отрубался блок только когда авто на 4 горшка переходило. На 3 горшках авто ехало без ошибок.
К сожалению элекромагнитные клапана отдельно не продаются... только датчики давления масла. В Вашем случае виновник не клапан и не датчик. У меня точно такая же проблема... только 3400.. ошибка по блоку деактивации цилиндров блока 1.... Перечитав все ветки однозначного решения не нашел... Что самое интересное.. У меня она начала проявляться после смены масла с оригинала на мобил... Заказал у партнеров клуба оригинал... Буду мыть двигатель.. менять масло.Здравствуйте, у меня выскакивает ошибка Р 3497 сегодня утром провёл последний опыт, поменял местами электромагнитный клапан. И всё равно Р 3497. На блоке у радиатора поставил новый датчик давления масла. Блок снимал и промывал. Помогите, что дальше делать не знаю. Может клапана надо регулировать? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Спасибо, пока я только начитал, что необходимо масленый датчик рассверлить 1.5. ммК сожалению элекромагнитные клапана отдельно не продаются... только датчики давления масла. В Вашем случае виновник не клапан и не датчик. У меня точно такая же проблема... только 3400.. ошибка по блоку деактивации цилиндров блока 1.... Перечитав все ветки однозначного решения не нашел... Что самое интересное.. У меня она начала проявляться после смены масла с оригинала на мобил... Заказал у партнеров клуба оригинал... Буду мыть двигатель.. менять масло.
Много расписано по решению проблемы у знающих людей Technician, Halera078, почитайте.... может в Вашем случае что и поможет с советов Геннадия и Владимира.
Хотя он у меня новый!Спасибо, пока я только начитал, что необходимо масленый датчик рассверлить 1.5. мм
Не нужно заниматься такой фигней. Все у тысяч авто и без сверления работает.Спасибо, пока я только начитал, что необходимо масленый датчик рассверлить 1.5. мм