- Михалыч, прочисти систему, я тебе кофе сварю.Тысяч через 15-20 планирую замену распредвалов у Михалыча. Что ему сказать, чтобы он прочистил систему?
Сначала попробовать поменять местами датчики давления масла. Если ошибка не поменяется, то электромагнитные клапана. Если не поможет, то вынуть золотник и перепроверить кольца резиновые на нем. Если кольца пережатые и дубовые, то менять, так как перетекание давления масла между каналами может происходить из-за того, что колечки уже не держат. Да Леша наверняка читал тут на форуме как проверять источник ошибки.Обратно поеду с переходником. Тысяч через 15-20 планирую замену распредвалов у Михалыча. Что ему сказать, чтобы он прочистил систему?
Если бы вцм не мог включиться, словили бы ошибку. Если ошибки нет, возможно дело не в этом.Добрый вечер всем . Такая проблема у меня не понятная . Я раньше думал что у меня детонация . Отслеживал тему * Детонация при малой нагрузки *, при включении ЭКО у меня происходил детон . Хочу заметить что в момент когда загорается лампочка ЭКО и я потихоньку жму плавно на газ как бы держа машину под малой нагрузкой происходил детон или стук ...... как только ДРАЙВ лампочка моментально гаснет и всё проблем как не бывало . При этом комп ошибок не выдаёт . Эта ситуация возникла после того как я поменял распредвалы оба , один рокер и поменял прокладки ( от Анатолия ) на блоке vcm ( я так понимаю Банк 2). Я попробовал поставить обманку с сопротивлением 97 ом и как бы проблема была частично решена . Блок vcm включается крайне редко и я стараюсь эту ситуацию избегать . Короче так и езжу вот уже почти год пробег за год 74 000 , вместе с распредвалами менял и ГРМ . Скоро не за горами и 100 000 . Вот хочу решить проблему . Тут натыкаюсь на форум кажись АКУРА КЛУБ и там человек пишет что в г Королёв есть Дмитрий который выключает блок vcm программно . Звоню ему разведать что к чему ...... Он мне сказал что не совсем отключает а сдвигает режимы включения vcm , но сказал возможно и совсем отключить но нужна машина на день , но я то в Крыму . Тогда он мне сказал что проблема в головах , надо искать причину и добавил что скорей всего vcm хочет включиться но не может по каким-то причинам включиться и в этот момент происходит стук ..... Короче хочу решить проблему ---- помогите советом кто что знает на этот счёт .......
А да ещё забыл , был в Симферополе поехал по совету товарища к хорошему мотористу , тот послушал как работает движок и сказал что это не в блоке цилиндров проблема т.е. он исключил коленвал, вкладыши и кольца . Масложёра у меня после замены колпачков нет .
Признаюсь свечи у меня даже не NGK что-то дешевле . Работало всё хорошо до замены распредвалов .Смотрим:
1. Свечи
2. Катушки
3. Проверяем зазоры клапанов
4. Заднюю подушку ДВС
5. Опять же, см.катализаторы (убитые под малойнагрузкой). Будет наблюдаться похожий эффект.
Г. Иркутск, ваши форумы прочитал на 2-3 раза делал как рекомендовали, изначально менял клапана местами-не помогло, датчики давления масла-не помогло потом нашёл такой же Пилот в соседнем доме договорился с с ним что-бы подкинуть блоки клапанов (в сборе)-не помогло и всё что вы пишете 150-й раз эти действия не помогают, может кто сталкивался что ещё может быть? Кто знает какое давление должно быть в головках? путь движения масло в ГБЦ по каким каналом (желательно схематично)Добрый день, Алексей. Подпишите в профиле из какого вы города, это увеличит ваши шансы на адресную помощь.
Форумы какие читали? На нашем форму не нашли информации по этой ошибке? Что-то пробовали?
Цитата из поиска по форуму: "3400 в первую очередь поменять местами датчики давления масла на блоках деактивации и вычистить все каналы масла внутри блоков. Ошибка либо пропадет, либо изменится на 3497. Если изменится, то меняете датчик давления масла на том блоке, что у радиаторов. Если нет, то . ........ Далее подробно описаны все действия в теме по номерам этих ошибок. Уже наверное 150-ый раз пишем об этих ошибках и все равно всплывает он вновь и вновь."
Точно в сборе перекидывали блок с задней головки? Или с передней головки только перекинули?Г. Иркутск, ваши форумы прочитал на 2-3 раза делал как рекомендовали, изначально менял клапана местами-не помогло, датчики давления масла-не помогло потом нашёл такой же Пилот в соседнем доме договорился с с ним что-бы подкинуть блоки клапанов (в сборе)-не помогло и всё что вы пишете 150-й раз эти действия не помогают, может кто сталкивался что ещё может быть? Кто знает какое давление должно быть в головках? путь движения масло в ГБЦ по каким каналом (желательно схематично)
оба блока перекидывал не прошла неисправностьТочно в сборе перекидывали блок с задней головки? Или с передней головки только перекинули?
Клапана потом регулировали?оба блока перекидывал не прошла неисправность
Хочу уточнить. Блоки меняли или компоненты блоков? Вы каждый раз регулировали клапана? Невозможно поменять блоки целиком, не снимая постель коромысел и не открывая клапанную крышку на задней головке. А если постель коромысел снимается, то обязательна процедура регулировки клапанов.нашёл такой же Пилот в соседнем доме договорился с с ним что-бы подкинуть блоки клапанов (в сборе)-не помогло
Спасибо, в пятницу буду пробывать делать замер давления, потом отпишусьАлексей138,
Хочу уточнить. Блоки меняли или компоненты блоков? Вы каждый раз регулировали клапана? Невозможно поменять блоки целиком, не снимая постель коромысел и не открывая клапанную крышку на задней головке. А если постель коромысел снимается, то обязательна процедура регулировки клапанов.
Если действительно снимали блоки целиком, то подключайте сканер диагностический и проверяйте давление масла в головках диагностикой. На обоих головках можно снять показания. Датчики давления в блоках выдают эти параметры. Давление порядка 0,5 или 1 кг будут ниже рабочего давления в самом двигателе. Если давление меньше нормы, то смотрите утечку масла. Она может быть в золотнике, колечки 3 штуки. Перетекание масла по каналам. Затем смотрите оси коромысел. Насколько большая выработка на коромыслах. Масло по магистрали подается к коромыслам, там уже по каналу давит поршеньки, которые фиксируют между собой два коромысла. Если идет утечка масла, то система не отработает фиксацию коромысел, датчик давления дает не те параметры по давлению масла и как следствие выдается сообщение об ошибке. Это при условии, что вы с заведомо исправного пилота переставляли именно рабочий задний блок деактивации, а не просто тупо датчик давления масла, электромагнитный клапан и золотник.
Если просто компоненты, то однозначно надо смотреть перемещение золотников, которые внутри блока, зазоры в коромыслах и осях. Герметиком мазалось что нибудь из компонентов блоков деактивации, кроме как сама площадка сопряжения между блоком деактивации и головкой?
Насколько сильная закоксовка на крышках клапанных? Смотрели, толстый слой нагара от масла?