Pilot II Ошибка Р3400 и Р3497

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Там море морковки, но сейчас не сезон)
 

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,704
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Попрошу совета:
Этим летом, при возвращении с морей, уже в Московской области, обратил внимание, что лампочка eco не тухнет. Погазовал на ходу - бесполезно. Остановился - лампочка погасла. Заглушил двигатель на пару минут, завёл - всё нормально. Переходник на отключение цилиндров не установлен. Далее всё было нормально до следующей долгой поездки. Сейчас я в Адлере. В районе Туапсе, когда ехал сюда, вновь перестала отключаться лампочка. Остановился - погасла. Тронулся - загорелась. Вновь остановился и выключил двигатель. Проверил уровень масла. Завёлся и поехал. Через пару минут загорелся чек, втм-4. Остановился, подключил ELM. Ошибку показала 3400. Поставил переходник на отключение цилиндров. Сбросил клемму аккумулятора, обнулил ошибки. Завёлся и поехал дальше. Ошибок больше не было, нормально добрался до Адлера.
Обратно поеду с переходником. Тысяч через 15-20 планирую замену распредвалов у Михалыча. Что ему сказать, чтобы он прочистил систему?
 

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,311
Адрес
Петербург
Имя
Алёша

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Обратно поеду с переходником. Тысяч через 15-20 планирую замену распредвалов у Михалыча. Что ему сказать, чтобы он прочистил систему?
Сначала попробовать поменять местами датчики давления масла. Если ошибка не поменяется, то электромагнитные клапана. Если не поможет, то вынуть золотник и перепроверить кольца резиновые на нем. Если кольца пережатые и дубовые, то менять, так как перетекание давления масла между каналами может происходить из-за того, что колечки уже не держат. Да Леша наверняка читал тут на форуме как проверять источник ошибки.
 

E}|{

Постоянный
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
174
Адрес
Долгопрудный
Имя
Алексей
Всем привет. И С Новым Годом!

Наконец добрался прочитать ошибки на своем Пилотике.
Получил следующее:

72-1 пропуски зажигания на 2 цилиндре.
В целом этого ожидал т.к. на холостом похрюкивает движок. Свечи пора менять.

83-13 ECM/PCM Relation Failure. тут сложнее. Насколько понимаю ошибка обмена данными блока управления двигателем, но с кем?

61-1 Modulator Control unit Initial IG Voltage. Это походу что-то с низким напряжением (но где?) связано. Пилот стоял 3 дня. Но аккум то меньше года. Завелся норм. Вольтметр показывал перед стартом 12,1.

61-22 Modulator Control unit Power Source Low Voltage. Опять низкое напряжение..... та же непонятка.

Ну и в нагрузку
B2983 - В климате либо проблемы с мотором заслонки рециркуляции (надеюсь правильно понял) либо проблема в Dumper link той же рециркуляции. Однако заслонка рециркуляции работает нормально (слышно).


Прошу подсказать два вопроса. Первый - где почитать детальнее про эти ошибки и можно ли с ими ездить? Второй - где почитать мануал по HDS чтобы сбросить ошибки через него.

Ну и записываюсь к Михалычу.....
 

churba1968

КЕРЧАНИН 89788538946
Регистрация
20 Июн 2016
Сообщения
106
Адрес
Республика Крым г. Керчь
Имя
Олег
Добрый вечер всем . Такая проблема у меня не понятная . Я раньше думал что у меня детонация . Отслеживал тему * Детонация при малой нагрузки *, при включении ЭКО у меня происходил детон . Хочу заметить что в момент когда загорается лампочка ЭКО и я потихоньку жму плавно на газ как бы держа машину под малой нагрузкой происходил детон или стук ...... как только ДРАЙВ лампочка моментально гаснет и всё проблем как не бывало . При этом комп ошибок не выдаёт . Эта ситуация возникла после того как я поменял распредвалы оба , один рокер и поменял прокладки ( от Генадия) на блоке vcm ( я так понимаю Банк 2). Я попробовал поставить обманку с сопротивлением 97 ом и как бы проблема была частично решена . Блок vcm включается крайне редко и я стараюсь эту ситуацию избегать . Короче так и езжу вот уже почти год пробег за год 74 000 , вместе с распредвалами менял и ГРМ . Скоро не за горами и 100 000 . Вот хочу решить проблему . Тут натыкаюсь на форум кажись АКУРА КЛУБ и там человек пишет что в г Королёв есть Дмитрий который выключает блок vcm программно . Звоню ему разведать что к чему ...... Он мне сказал что не совсем отключает а сдвигает режимы включения vcm , но сказал возможно и совсем отключить но нужна машина на день , но я то в Крыму . Тогда он мне сказал что проблема в головах , надо искать причину и добавил что скорей всего vcm хочет включиться но не может по каким-то причинам включиться и в этот момент происходит стук ..... Короче хочу решить проблему ---- помогите советом кто что знает на этот счёт .......
А да ещё забыл , был в Симферополе поехал по совету товарища к хорошему мотористу , тот послушал как работает движок и сказал что это не в блоке цилиндров проблема т.е. он исключил коленвал, вкладыши и кольца . Масложёра у меня после замены колпачков нет .
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Добрый вечер всем . Такая проблема у меня не понятная . Я раньше думал что у меня детонация . Отслеживал тему * Детонация при малой нагрузки *, при включении ЭКО у меня происходил детон . Хочу заметить что в момент когда загорается лампочка ЭКО и я потихоньку жму плавно на газ как бы держа машину под малой нагрузкой происходил детон или стук ...... как только ДРАЙВ лампочка моментально гаснет и всё проблем как не бывало . При этом комп ошибок не выдаёт . Эта ситуация возникла после того как я поменял распредвалы оба , один рокер и поменял прокладки ( от Анатолия ) на блоке vcm ( я так понимаю Банк 2). Я попробовал поставить обманку с сопротивлением 97 ом и как бы проблема была частично решена . Блок vcm включается крайне редко и я стараюсь эту ситуацию избегать . Короче так и езжу вот уже почти год пробег за год 74 000 , вместе с распредвалами менял и ГРМ . Скоро не за горами и 100 000 . Вот хочу решить проблему . Тут натыкаюсь на форум кажись АКУРА КЛУБ и там человек пишет что в г Королёв есть Дмитрий который выключает блок vcm программно . Звоню ему разведать что к чему ...... Он мне сказал что не совсем отключает а сдвигает режимы включения vcm , но сказал возможно и совсем отключить но нужна машина на день , но я то в Крыму . Тогда он мне сказал что проблема в головах , надо искать причину и добавил что скорей всего vcm хочет включиться но не может по каким-то причинам включиться и в этот момент происходит стук ..... Короче хочу решить проблему ---- помогите советом кто что знает на этот счёт .......
А да ещё забыл , был в Симферополе поехал по совету товарища к хорошему мотористу , тот послушал как работает движок и сказал что это не в блоке цилиндров проблема т.е. он исключил коленвал, вкладыши и кольца . Масложёра у меня после замены колпачков нет .
Если бы вцм не мог включиться, словили бы ошибку. Если ошибки нет, возможно дело не в этом.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Смотрим:
1. Свечи
2. Катушки
3. Проверяем зазоры клапанов
4. Заднюю подушку ДВС
5. Опять же, см.катализаторы (убитые под малойнагрузкой). Будет наблюдаться похожий эффект.
 
Последнее редактирование:

churba1968

КЕРЧАНИН 89788538946
Регистрация
20 Июн 2016
Сообщения
106
Адрес
Республика Крым г. Керчь
Имя
Олег
За катализаторы думал . Но диагносты в симферополе не видят их , наверное их нет . Но не могут найти следы сварки на боченках . Увидели на заднем катализаторе чуть ниже лямды трещину и говорят что надо ее заварить тк лямда не правильно считывает информацию . Но трещина не черная и газы не прорываются через неё и запаха газов нет .Но в этой голове где катализатор с трещиной по компу на графиках видно что смесь беднее чем передней голове .Приехал на свою СТО там смеются говорят что проблема не в этом .?????
Заднюю подушку двс поменял была убитая , но это не решила проблему . Свечи у меня не NGK но всё было хорошо и катушки работали пропусков в зажигании нет.
Да ещё диагносты увидели на лямдазонде провода чуть подплавлены . см фото . Я не вижу .
toaster,
Смотрим:
1. Свечи
2. Катушки
3. Проверяем зазоры клапанов
4. Заднюю подушку ДВС
5. Опять же, см.катализаторы (убитые под малойнагрузкой). Будет наблюдаться похожий эффект.
Признаюсь свечи у меня даже не NGK что-то дешевле . Работало всё хорошо до замены распредвалов .
 

Вложения

  • P_20200312_115129_vHDR_On_1.jpg
    P_20200312_115129_vHDR_On_1.jpg
    92.7 KB · Просмотры: 51
Последнее редактирование:

Алексей138

Новичок
Регистрация
19 Фев 2020
Сообщения
4
Адрес
г. Иркутск
Имя
Алексей
Всем привет, нужна помощь в решении проблемы загорается ошибка P3400 после того как заглушишь и заведёшь двигатель проедешь минут десять и загорается чек и VTM-4, потом скину ошибку могу пол дня ездить пока не заглушу, читал форумы все пишут на блок клапанов, но видать это не мой случай так как подставлял блок клапанов задней и передней ГБЦ с технически исправного автомобиля, клапана уже регулировал, куда рыть не знаю, может кто сталкивался?
 

Kostos

Постоянный
Регистрация
16 Май 2019
Сообщения
141
Адрес
Новосибирск
Имя
Константин
Добрый день, Алексей. Подпишите в профиле из какого вы города, это увеличит ваши шансы на адресную помощь.
Форумы какие читали? На нашем форму не нашли информации по этой ошибке? Что-то пробовали?
Цитата из поиска по форуму: "3400 в первую очередь поменять местами датчики давления масла на блоках деактивации и вычистить все каналы масла внутри блоков. Ошибка либо пропадет, либо изменится на 3497. Если изменится, то меняете датчик давления масла на том блоке, что у радиаторов. Если нет, то . ........ Далее подробно описаны все действия в теме по номерам этих ошибок. Уже наверное 150-ый раз пишем об этих ошибках и все равно всплывает он вновь и вновь."
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
 

Алексей138

Новичок
Регистрация
19 Фев 2020
Сообщения
4
Адрес
г. Иркутск
Имя
Алексей
Добрый день, Алексей. Подпишите в профиле из какого вы города, это увеличит ваши шансы на адресную помощь.
Форумы какие читали? На нашем форму не нашли информации по этой ошибке? Что-то пробовали?
Цитата из поиска по форуму: "3400 в первую очередь поменять местами датчики давления масла на блоках деактивации и вычистить все каналы масла внутри блоков. Ошибка либо пропадет, либо изменится на 3497. Если изменится, то меняете датчик давления масла на том блоке, что у радиаторов. Если нет, то . ........ Далее подробно описаны все действия в теме по номерам этих ошибок. Уже наверное 150-ый раз пишем об этих ошибках и все равно всплывает он вновь и вновь."
Г. Иркутск, ваши форумы прочитал на 2-3 раза делал как рекомендовали, изначально менял клапана местами-не помогло, датчики давления масла-не помогло потом нашёл такой же Пилот в соседнем доме договорился с с ним что-бы подкинуть блоки клапанов (в сборе)-не помогло и всё что вы пишете 150-й раз эти действия не помогают, может кто сталкивался что ещё может быть? Кто знает какое давление должно быть в головках? путь движения масло в ГБЦ по каким каналом (желательно схематично)
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Г. Иркутск, ваши форумы прочитал на 2-3 раза делал как рекомендовали, изначально менял клапана местами-не помогло, датчики давления масла-не помогло потом нашёл такой же Пилот в соседнем доме договорился с с ним что-бы подкинуть блоки клапанов (в сборе)-не помогло и всё что вы пишете 150-й раз эти действия не помогают, может кто сталкивался что ещё может быть? Кто знает какое давление должно быть в головках? путь движения масло в ГБЦ по каким каналом (желательно схематично)
Точно в сборе перекидывали блок с задней головки? Или с передней головки только перекинули?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Алексей138,
нашёл такой же Пилот в соседнем доме договорился с с ним что-бы подкинуть блоки клапанов (в сборе)-не помогло
Хочу уточнить. Блоки меняли или компоненты блоков? Вы каждый раз регулировали клапана? Невозможно поменять блоки целиком, не снимая постель коромысел и не открывая клапанную крышку на задней головке. А если постель коромысел снимается, то обязательна процедура регулировки клапанов.
Если действительно снимали блоки целиком, то подключайте сканер диагностический и проверяйте давление масла в головках диагностикой. На обоих головках можно снять показания. Датчики давления в блоках выдают эти параметры. Давление порядка 0,5 или 1 кг будут ниже рабочего давления в самом двигателе. Если давление меньше нормы, то смотрите утечку масла. Она может быть в золотнике, колечки 3 штуки. Перетекание масла по каналам. Затем смотрите оси коромысел. Насколько большая выработка на коромыслах. Масло по магистрали подается к коромыслам, там уже по каналу давит поршеньки, которые фиксируют между собой два коромысла. Если идет утечка масла, то система не отработает фиксацию коромысел, датчик давления дает не те параметры по давлению масла и как следствие выдается сообщение об ошибке. Это при условии, что вы с заведомо исправного пилота переставляли именно рабочий задний блок деактивации, а не просто тупо датчик давления масла, электромагнитный клапан и золотник.
Если просто компоненты, то однозначно надо смотреть перемещение золотников, которые внутри блока, зазоры в коромыслах и осях. Герметиком мазалось что нибудь из компонентов блоков деактивации, кроме как сама площадка сопряжения между блоком деактивации и головкой?
Насколько сильная закоксовка на крышках клапанных? Смотрели, толстый слой нагара от масла?
 

Алексей138

Новичок
Регистрация
19 Фев 2020
Сообщения
4
Адрес
г. Иркутск
Имя
Алексей
Алексей138,

Хочу уточнить. Блоки меняли или компоненты блоков? Вы каждый раз регулировали клапана? Невозможно поменять блоки целиком, не снимая постель коромысел и не открывая клапанную крышку на задней головке. А если постель коромысел снимается, то обязательна процедура регулировки клапанов.
Если действительно снимали блоки целиком, то подключайте сканер диагностический и проверяйте давление масла в головках диагностикой. На обоих головках можно снять показания. Датчики давления в блоках выдают эти параметры. Давление порядка 0,5 или 1 кг будут ниже рабочего давления в самом двигателе. Если давление меньше нормы, то смотрите утечку масла. Она может быть в золотнике, колечки 3 штуки. Перетекание масла по каналам. Затем смотрите оси коромысел. Насколько большая выработка на коромыслах. Масло по магистрали подается к коромыслам, там уже по каналу давит поршеньки, которые фиксируют между собой два коромысла. Если идет утечка масла, то система не отработает фиксацию коромысел, датчик давления дает не те параметры по давлению масла и как следствие выдается сообщение об ошибке. Это при условии, что вы с заведомо исправного пилота переставляли именно рабочий задний блок деактивации, а не просто тупо датчик давления масла, электромагнитный клапан и золотник.
Если просто компоненты, то однозначно надо смотреть перемещение золотников, которые внутри блока, зазоры в коромыслах и осях. Герметиком мазалось что нибудь из компонентов блоков деактивации, кроме как сама площадка сопряжения между блоком деактивации и головкой?
Насколько сильная закоксовка на крышках клапанных? Смотрели, толстый слой нагара от масла?
Спасибо, в пятницу буду пробывать делать замер давления, потом отпишусь
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Алексей138, Так вы не ответили на мои вопросы. Что вы там будете мерить? Потом опять тут волну поднимать, что ничего не помогает? Надо же наверное дать как можно больше информации, если хотите получить помощь.

Ну да ладно, не хотите как хотите. :-) Ваше дело.
 
Сверху Снизу