Pilot II Ошибка Р3400 и Р3497

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Гена, а Алексей интересную тему говорит.
Замер давления в самой головке.
В принципе давление тоже самое должно быть что и после насоса.
Это я ему посоветовал замер давления сделать. Я на своем измерял давление диагностикой и потом механическим проверял, что на самом деле в системе. Давление будет разным, в головке будет меньше. Поэтому и знаю на сколько именно упадет. Но это как следствие того, что там давление после колена уже, где утечка и плюс столб канала до головки. В самой головке каналы раходятся - делятся на смазку распредвалов и система деактивации. Тут еще ниже будет. А если в постелях распредвалов зазорищи "как карандаш в ведре", то естественно давления не будет хватать.
И на счет нагара я тоже не просто так спрашивал на крышках, если они клапана делали и действительно меняли блоки, а не клапана и золотники. То должны были видеть какой нагар на крышках. Но совета попросили, а на вопросы ответить не посчитали нужным. Я не просто так эти вопросы задавал.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Technician, Видно владелец не в курсе всех действий. Иначе бы еще раньше ответил и на мой вопрос)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Halera078, Ну если я задаю какие то вопросы, когда не знаю, то я стараюсь дать максимум информации человеку, кто мне помогает. Это в моих же интересах. А тут будет такая ситуация - краем уха отхватил что надо измерить давление и побежали делать. А зачем, почему? нафиг не надо. Потом - завтра - послезавтра опять нарисуется и напишет, давление столько, ошибка опять выскакивает. И будет так неделю мозг выносить всем. :-)))) Хотя на самом деле можно было бы все расписать подробно, тут бы гуртом прикинули откуда рога и копыта лезут и выработали бы определенную стратегию, чтобы разом все проверить и устранить. Я уверен, что там либо герметик загнало и золотники подвисли, либо сам золотник может с вываленным седлом. Ставить его с другой машины тоже не вариант. Там кольца скорее всего уже дубовые и масло будет хлестать между полостями будь здоров. :-)))
P.S. Переношу в тему ошибок 3400 и 3497
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Technician, Ты про эти два?
P00323-132627(1).jpg
Или про соленоид морковку?
P00323-132721(1).jpg
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
Halera078,
Именно морковка"моросит" как правило. Причем, подключаешь напрямую эта тварь щелкает, но насколько он эффективен не понять. С падением давления в голове, начинает чекать. На скоростях до 60 км/ч , когда накатом идешь.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Halera078, И там, и там надо проверять.
Halera078,
Именно морковка"моросит" как правило. Причем, подключаешь напрямую эта тварь щелкает, но насколько он эффективен не понять. С падением давления в голове, начинает чекать. На скоростях до 60 км/ч , когда накатом идешь.
Это вычислили на том, который вам все мозг выносил с ошибкой и стоял у вас?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Halera078,
Именно морковка"моросит" как правило. Причем, подключаешь напрямую эта тварь щелкает, но насколько он эффективен не понять. С падением давления в голове, начинает чекать. На скоростях до 60 км/ч , когда накатом идешь.
Как я помню.
Вы на той гемморной авто пока целиком блок не поменяли, проблему победить не могли?!
Получается морковка не при чем)
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
Как я помню.
Вы на той гемморной авто пока целиком блок не поменяли, проблему победить не могли?!
Получается морковка не при чем)
Да. Замена блока.
Пало подозрение на нее, все-же, но вывести на чистую воду ее так и не смогли )))
Замена блока, иной раз, оправдана.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Да. Замена блока.
Пало подозрение на нее, все-же, но вывести на чистую воду ее так и не смогли )))
Замена блока, иной раз, оправдана.
А внутренние золотники смотрели? Они в норме, не поцарапаны?
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
А внутренние золотники смотрели? Они в норме, не поцарапаны?
Я думаю, что в них вся проблема. Смотреть то смотрели, но степень износа их не определить. Такое ощущение, что иони посуху поработали когда-то!
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Замена блока, иной раз, оправдана.
Согласен, а номер у производителя не откопали?
Кейхен как понимаю их делает.
А внутренние золотники смотрели? Они в норме, не поцарапаны?
Там достаточно отложения от масла отвалившегося или соринки, чтоб его закусило.
А лазить в заднюю голову ради эксперимента-жопа накладно) проще новый сразу поставить)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А лазить в заднюю голову ради эксперимента-жопа накладно) проще новый сразу поставить)
А почему бы и не поковыряться, чтобы было точное понимание причин? :-) Я же месяц дергал свои блоки, чтобы понять как вычислить источник ошибок. Многим мой опыт пригодился :-)))
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Я же месяц дергал свои блоки, чтобы понять как вычислить источник ошибок.
У тебя время свободного видно много очень) это как минимум часа 4, аренда бокса, и во что это выходит?) пол дня улетело, 1500 аренда, плюс очиститель. Неудача, повтор событий неопределенное количество раз.
А если к мастерам, разборка, снять задний блок, разобрать, помыть, собрать, отрегулировать клапана, собрать остальное=8000руб примерно. Если неудача, снова повтор и снова 8000руб.

Новый блок дохрена денег один раз и 8000 руб замена. Далее имеем мозг сервису по гарантии)))
А почему бы и не поковыряться, чтобы было точное понимание причин? :-)
Как потеплеет и свой задний блок поменяю, обязательно разберу на винтики старый)
Морковка, датчик давления и соленоид одинарный в моем блоке живые и исправные.... Так что остается только блок.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
У тебя время свободного видно много очень) это как минимум часа 4, аренда бокса, и во что это выходит?) пол дня улетело, 1500 аренда, плюс очиститель. Неудача, повтор событий неопределенное количество раз.
Как бы ни странно это не звучало, но свободного времени вообще нет. Поэтому приходится всегда, ВСЕГДА, при любом ремонте, сначала приготовиться к нему, а потом уже вставать на ремонт. В процессе ремонта всегда готов к любым неожиданностям, поэтому имеется запасной вариант, на тот случай, если что то пойдет не так. Машина практически больше двух суток никогда не стояла на ремонте. даже когда двигатель раскидывал свой, вкладыши вытаскивал или когда каты вырезал. Все делалось с предварительным продумыванием всех вариантов ремонта.
Поэтому время ремонта гораздо меньше, чем просто нахрапом влазить в машину, разобраться и стоять над грудой металла, чесать затылок и думать что делать дальше. :-)))

А если к мастерам, разборка, снять задний блок, разобрать, помыть, собрать, отрегулировать клапана, собрать остальное=8000руб примерно. Если неудача, снова повтор и снова 8000руб.
У меня есть знакомый мастер, кто мне бесплатно все делает. Его главное потом вечером покормить, в ванной помыть и спать уложить, чтобы до утра отоспался. И с утра опять может заниматься дальше.

Как потеплеет и свой задний блок поменяю, обязательно разберу на винтики старый)
А смысл его разбирать, если не с чем сравнивать?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
А смысл его разбирать, если не с чем сравнивать?
Смысл, чтоб убедиться что заклинило один из поршеньков и понять чем заклинило.
Говорилиже что в них резиновые колечки стоят-как раз будет возможность безнаказанно на них посмотреть. И как вариант, перебрать блок и оставить про запас или потом втюхать)))
У меня новый блок в запасе уже месяц лежит, ждет своего часа.
В процессе ремонта всегда готов к любым неожиданностям
Вспомнилась волга и её болты в передней балке с дурацкой круглой резьбой, нижнего рычага)
Сломал болт репу тогда почесали даже мастера в сервисе))) но потом заменили и её.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вспомнилась волга и её болты в передней балке с дурацкой круглой резьбой, нижнего рычага)
Сломал болт репу тогда почесали даже мастера в сервисе))) но потом заменили и её.
Я четыре дня помучился, но просверлил втулки на сквозь и поставил шпильки. После чего с болтами на балке никогда не мучился. :-)))

65007
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
И сколько метров сверел там погибло?
Ни одного. Я простое сверло переделал. На перо наварил победитовые напайки от токарных резцов, заточил и на самых малых оборотах на станке сверлил, подавая эмульсию. У нас в артели был расточной станок, переделанный под сверлильный.

У меня волгарь был уникальным. :-)))
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Technician, Хорошо когда оборудование есть. Есть возможность творить)
 
  • Like
Реакции: puh
Сверху Снизу