Жуков
Постоянный
- Регистрация
- 16 Окт 2010
- Сообщения
- 275
- Имя
- Жинёк
А где находитесь территориально?Планирую начать отправлять комплекты на следующей неделе.
А где находитесь территориально?Планирую начать отправлять комплекты на следующей неделе.
А как с рамками быть, где спросить, заказать, приобрести?Сергей, у меня с Алматы племянник приехал, и до конца недели тут будет. Если договоришься с Александром, могу забрать и с племянником передать весь комплект. Так же могу клубные рамки тоже передать. Если что пиши мне в личку.
Не подскажите что за сканер? Ссылку не скиньте?Всем привет!
С месяц назад начал выскакивать чек, начитавшись Геннадия, заказал заглушку ЕГР от Моториста(Александру огромное спасибо за оперативность) и сканер из китая
Установил заглушку ЕГР, через день после установки пришел сканер и как раз загорелась ошибка
Р2270(подогревательный кислородный датчик 2 банк 1-сигнал постоянно бедная смесь)
Обнулил, на следующий день опять она выскочила
Подскажите, что за ошибка и насколько криминальная, могу эксплуатировать авто или в стойло ставить?
Может я неправильно заглушку установил или что нибудь отломал при монтаже?
Фотоотчет посмотрите по установке и все станет ясно.зачем в комплекте 2 прокладки? как их правильно ставить и какая последовательность?
Я уже об этом писал в своем отчете. В крайнем случае нагреваем горелкой гайку и откручиваем. Если грани уже сорвали, то срубаем и накручиваем новые.Внесу свои 5 копеек. Так как откручивать патрубок с низу крайне не удобно, есть большой риск сорвать гайки. Советую запастись головкой на 12 не звездочкой, а шестигранной.
Гена, скажи такое в сервисе у нас. Предложат снять катализатор и все сделать. Цена вопроса выльется в рублей 5-10. Плюс прокладка, плюс риск сломаных закалённых шпилек к штанам.Я уже об этом писал в своем отчете. В крайнем случае нагреваем горелкой гайку и откручиваем. Если грани уже сорвали, то срубаем и накручиваем новые.
А катализатор то зачем снимать? Он не трогается вообще в этом случае. А если гайка не откручивается сразу, то первое что надо делать, это нагрев горелкой с баллончика газового. В 99% гайки откручиваются сразу без разрушения шпилек. 1% остается на раскалывание гайки. У меня гравера не было в тот момент, поэтому пришлось рубить зубильцем. А сейчас в наборе для гравера есть диски отрезные, ими запросто можно распилить одну сторону гайки и раскрыть ее.Гена, скажи такое в сервисе у нас. Предложат снять катализатор и все сделать. Цена вопроса выльется в рублей 5-10. Плюс прокладка, плюс риск сломаных закалённых шпилек к штанам.
Потому что этот подход колхозный) В больших городах не пройдёт.А катализатор то зачем снимать? Он не трогается вообще в этом случае. А если гайка не откручивается сразу, то первое что надо делать, это нагрев горелкой с баллончика газового. В 99% гайки откручиваются сразу без разрушения шпилек. 1% остается на раскалывание гайки. У меня гравера не было в тот момент, поэтому пришлось рубить зубильцем. А сейчас в наборе для гравера есть диски отрезные, ими запросто можно распилить одну сторону гайки и раскрыть ее.