Pilot II Отключение ЕГР законченное решение

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
6,088
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Если-бы это было так, то порванная гофра на впуске дала-бы ураганную динамику, но это не так, совсем наоборот. Воздуха должно быть столько, сколько необходимо для режима движения, учтено датчиками и заложено в существующую прошивку PCM. Не больше и не меньше.
Не всё так просто, как ты думаешь.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,931
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Если-бы это было так, то порванная гофра на впуске дала-бы ураганную динамику, но это не так, совсем наоборот. Воздуха должно быть столько, сколько необходимо для режима движения, учтено датчиками и заложено в существующую прошивку PCM. Не больше и не меньше.
Не всё так просто, как ты думаешь.
Мы говорим о том, что вместо определенного обьема выхлопных газов с уменьшенным содержанием кислорода, подается тот же обьем воздуха, но с более высоким содержанием кислорода. Это совсем не то, что порванная гофра. Обьем дозируется тот же самый, но содержание кислорода другое, которое можно ограничивать именно в том диапазоне, который пропускается клапаном ЕГР, а не воздушным фильтром для дроссельной заслонки.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
6,088
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Нет. Об этом говорим. Совсем разные вещи.
Предварительно ставлю проходное сечение 3 миллиметра. Для чего именно, понять можно прочитав и поняв смысл установки данного девайса. Если коротко то для того, чтобы удовлетворить потребность широкого круга владельцев. Кто хочет "позажигать", увеличить сечение и для тех, кто побаивается "позажигать", может уменьшить еще больше сечение, до грани появления ошибки.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,931
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Нет. Об этом говорим. Совсем разные вещи.
Как разные? Регулировочный винт ставил именно для регулировки прохождения чистого воздуха во впускной тракт. Больше или меньше его подать. Чтобы была возможность понизить температуру горения, если кто боится, что поршня сгорят. Если винт выкручивать, то через переходник больше будет свежего воздуха поступать в цилиндры через клапан ЕГР, когда он будет открываться. Ну а работа мотора естественно будет изменяться, разница все таки чувствуется, лил ты выхлопные газы в цилиндры пихаешь через ЕГР, или свежий воздух.
Я и пояснил для чего винт. Либо придушить, либо дать ему побольше воздуха.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
6,088
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Гена. Мы говорим только про ситуацию с уже установленным переходником. При чём здесь выхлопные газы???
Ещё раз попробую объяснить.
Чем меньше пройдёт в мотор через переходник не учтённого датчиками воздуха, тем стабильнее корректируется смесь - оптимальнее работает мотор. Именно поэтому нужно уменьшать сечение отверстия для поступления воздуха через переходник.
Твоя фраза: Те кто хочет позажигать откручивает винтик… ,кто боится закручивает… не корректна.
Никакого добавления приёмистости мотора нет из-за этой регулировки, оптимизация работы.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,931
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Чем меньше пройдёт в мотор через переходник не учтённого датчиками воздуха, тем стабильнее корректируется смесь - оптимальнее работает мотор. Именно поэтому нужно уменьшать сечение отверстия для поступления воздуха через переходник.
С этим не спорю. Поэтому и регулировку по минимуму ставлю. Я уже не помню как именно, но как то же мы определили, что сечение в 3 миллиметра не вызывает ошибки. Представляешь, я уже и не помню. :-) Помню, что пробовал эксперементирвать по совету Александра, пережимал шланг, чтобы вообще перекрыть подачу, когда ошибку выдавать начинал БУ. Но вот как именно я вышел на 3 миллиметра, уже и не помню. Может что то в шланг вставлял и так вычислил.
Твоя фраза: Те кто хочет позажигать откручивает винтик… ,кто боится закручивает… не корректна.
Никакого добавления приёмистости мотора нет из-за этой регулировки, оптимизация работы.
Я не уверен. Чем больше ты подашь кислорода, тем качественнее произойдет сгорание смеси. Разве не так?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
6,088
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Я не уверен. Чем больше ты подашь кислорода, тем качественнее произойдет сгорание смеси. Разве не так?
Пример - дырка в гофре… или любое не штатное поступление воздуха.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,167
Имя
Владимир
Чем больше ты подашь кислорода, тем качественнее произойдет сгорание смеси. Разве не так?
Тем лямбда больше сдвинет коррекции в +. Так как туда не кислород должен поступать, а не горючие газы.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу