Pilot II Отключение ЕГР законченное решение

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Изготовление комплектов прекратил - нет времени.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Судя по дате последнего сообщения, магазин радости ушёл на карантин? Или еще можно преобрести маленькую радость для своего авто?
Нет, он не в карантин, он в работу ушел полностью. Плюс у него ребятишки дома.

Спростть у тех кто снял. Как пример @Technician снимал.
Я свой отдал в Магадан.
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,718
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
У них там сейчас работы много!
Игорь, ты просто не представляешь насколько много. Мы с ним общались лично не один раз и я знаю где он работает. И кстати он мне показывал результат своей работы. Это что то с чем то, просто ВАУ, я был очень впечатлен.
 
Последнее редактирование:

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,201
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Dimm1970

Пользователь
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
16
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Я свой отдал в Магадан.
[/QUOTE]
Геннадий, добрый день! подскажите плиз, а почему решили снять заглушку EGR ? Что-то пошло не так или вылезли какие-то другие сюрпризы ?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я свой отдал в Магадан.
Геннадий, добрый день! подскажите плиз, а почему решили снять заглушку EGR ? Что-то пошло не так или вылезли какие-то другие сюрпризы ?
[/QUOTE]
Нет, все работало отлично. Просто все решил вернуть обратно, на время поиска причин повышенного расхода топлива. Сейчас источник найден. Как получу новую партию, то сразу же поставлю свою, модернизированную. :-)
Переходники уже отправили мне. Жду прихода. Как прийдут, сразу же комплектую их и создам тему по их продаже с полным описанием изменений и его назначения.
 

Dimm1970

Пользователь
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
16
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
[/QUOTE]
Нет, все работало отлично. Просто все решил вернуть обратно, на время поиска причин повышенного расхода топлива. Сейчас источник найден. Как получу новую партию, то сразу же поставлю свою, модернизированную. :-)
Переходники уже отправили мне. Жду прихода. Как прийдут, сразу же комплектую их и создам тему по их продаже с полным описанием изменений и его назначения.
[/QUOTE]

Геннадий, т.е правильно я понимаю, что скоро комплект отключения EGR снова появится в продаже уже у Вас ? (просто выше в форуме указано что Александр (Motorist) перестал выпускать такие комплекты). Не подскажите - сколько нужно еще подождать (очень актуальный вопрос для меня т.к. а пробеге в 190 тыс выскочила ошибка Р0430 и пока пропала, но первый сигнал уже был. Движок от осколков ката очень хочется спасти)
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Нет, все работало отлично. Просто все решил вернуть обратно, на время поиска причин повышенного расхода топлива. Сейчас источник найден. Как получу новую партию, то сразу же поставлю свою, модернизированную. :-)
Переходники уже отправили мне. Жду прихода. Как прийдут, сразу же комплектую их и создам тему по их продаже с полным описанием изменений и его назначения.
[/QUOTE]

Геннадий, т.е правильно я понимаю, что скоро комплект отключения EGR снова появится в продаже уже у Вас ? (просто выше в форуме указано что Александр (Motorist) перестал выпускать такие комплекты). Не подскажите - сколько нужно еще подождать (очень актуальный вопрос для меня т.к. а пробеге в 190 тыс выскочила ошибка Р0430 и пока пропала, но первый сигнал уже был. Движок от осколков ката очень хочется спасти)
[/QUOTE]

Первая партия выслана уже. Неделя-полторы наверное и получу. Остатки для комплектации мною куплены и лежат. Так что уже скоро. Да, Александр просто физически не в состоянии поддерживать этот проект из-за не хватки времени. Поэтому этот проект вернулся обратно ко мне. В свое время ему был передан из-за возможности выполнять это все на станках с ЧПУ. Сейчас я нашел где все это можно делать. Причем в процессе пересмотра самого комплекта, я кое что изменил и модернизировал в этом комплекте. Так что надеюсь модернизированные комплекты будут даже лучше. Жду прихода. Как придет, вероятно получится снять видео или сделать отчет по установке, с подробным описанием изменений. :-) В общем все очень подробно с фотографиями как обычно.
 

fantom7484

Пользователь
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
10
Адрес
Омск
Имя
Дмитрий
Приветствую уважамое сообщество. Осилил почти всю тему,остались вопросы. Разьясните плиз,в чем плюсы и минусы глушения ЕГР обсуждаемым комплектом,и программно (прошивкой). По теме все понятно,а вот прошивальщики обещают прямо чудеса,и без единого болта )) Спасибо заранее.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
fantom7484, Разница для пользователя в основном в цене.
Так-же «с болтами» проще откатиться обратно.
Возможно прошивка более правильный вариант, кашерный)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Разьясните плиз,в чем плюсы и минусы глушения ЕГР обсуждаемым комплектом,и программно (прошивкой). По теме все понятно,а вот прошивальщики обещают прямо чудеса,и без единого болта )) Спасибо заранее.
Это кому как в голову войдет. Программно если прошивать, то почти все параметры работы мотора сохраняются, но клапан при этом остается навсегда закрытым и таким образом выхлопные газы не поступают во впускной тракт и не летит копоть. Минусы этого варианта дороговизна перепрошивки и плюс невозможность самостоятельно вернуть работу мотора в стоковое состояние. То есть опять надо будет перепрошиваться обратно. То есть повторно платить деньги за перепрошивку.
Вариант с переходником направлен не на полное отключение клапана ЕГР, а на обман его. То есть выхлопные газы перекрываются для доступа во впускной тракт, и вместо выхлопных газов, в цилиндр подается очищенный воздух с впускного тракта. Плюсом идет то, что в случае разрушения переднего ката снизу, пыль не летит во впускной тракт и дает хоть какое то время для того, чтобы поставить машину на их удаление. Кроме того стоимость комплекта обманки ЕГР ниже чем стоимость перепрошивки. И главное достоинство - возможность самостоятельно вернуть работу мотора в сток без каких либо дополнительных затрат.
Вот лично мое мнение, это лучше чем перепрошиваться. Я сам ставил переходник когда каты уже были удалены, когда отрабатывал все размеры, комплектацию и так далее для "промышленного" использования. И настал момент, когда надо было вернуть работу машины в прежнее состояние. Начал искать причину повышенного расхода топлива. Снял переходник, снял обманку деактивации. Потом без проблем в любой момент могу поставить. А вот каждый раз перепрошиваться это куча денег улетит. Сейчас буду ставить обратно, даже при том, что каты удалены, так как увидел, сколько сажи во впускном канале скапливается.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ну вот, очередной проект завершен для наших Пилотов и Кросстуров. Предлагаю вашему вниманию продолжение проекта с переходником ЕГР. Как говориться, "подхватил знамя" из рук товарища. Надеюсь Александр - Motorist останется доволен изменениями и оценит мои доработки, как и другие одноклубники. :-)
Сначала о самом переходнике от Александра и потом отличия нового комплекта.

88540


88541

88542


88543

Это "тройник", который изготовлялся Александром и штуцера. А теперь отличия новой версии обманки ЕГР.
Тройник толще, с целью избежать деформации и плюс возможность установки силиконового кольца в качестве уплотнения, вместо паронитовой прокладки.
88544

Штуцер с гайкой изготовлены из алюминиевого сплава, возможно позже будут делаться из металла.
88545

Узел тройника - проставки ЕГР будет собираться мною самостоятельно и герметизироваться шеллаком для избежания подсоса внешнего воздуха.

88546

И теперь подробнее от отличии и новой "фишке" комплекта, то есть основного направления модернизации. Данные комплекты позволят максимально адаптировать проставку именно под ваш мотор. То есть конкретно подстроится под любой мотор. Все это заложено в штуцере, который будет закручиваться в проставку.
Вот он. Он играет две роли одновременно. Как штуцер и как "краник", которым можно отрегулировать подачу свежего воздуха. То есть для тех, кто боиться повышения температуры горения в цилиндрах и считает это погубным влиянием для ЦПГ - вворачивая винт М5 во внутрь штуцера, осуществляется возможность ограничения подачи свежего воздуха во впускной тракт до той границы, когда БУ двигателем посчитает не достаточным подачу отработанных газов в цилиндры и выдаст ошибку. В этом случае вывернув на один-два оборота, можно увеличить подачу свежего воздуха. Регулировка подачи воздуха в очень большом диапазоне. От полного пропуска диаметра 5 миллиметров, до практически почти нулевого, зазор по резьбе получается 0,5 миллиметра на гребне резьбы. Не полное 100% перекрытие, но очень близкое к нулевому. Данным винтом можно будет подстроить подачу свежего воздуха конкретно под любой мотор.
Как именно, все видно по фото ниже.
88547

Полное открытие прохода воздуха на 100%
88548

Ограничиваем на 50%
88549

Ограничиваем на 25%
88550

И ограничение практически до 1%
88551

Как проставка стоит на моторе
88552

88553

И фото комплектации набора, возможно сюда будут еще плюсом 2 шайбы с отверстиями диаметром 10 мм под штуцер, который будет установлен в крышку воздушного фильтра. Набор комплектуется американским шлангом МБС, достаточно качественным и не из дешевых. А так же обжимные хомутики, шпильки из нержавеющей стали, отрезанные в размер с учетом установки проставки и штатной трубки отвода выхлопных газов. Дабы не нарушать конструктив автомобиля и иметь возможность вернуться в стоковое состояние, если вдруг это будет необходимо. А так же гайки с шайбой и насечками, против самопроизвольного откручивания.
88554

Сегодня-завтра комплекты будут собраны и готовы к отправке по заявкам. Исходя из затрат по токарным работам, закупкам материалов, цену данного комплекта вижу в пределах 4 тысяч. Тем более это не расходный материал, как ремкомплекты, а достаточно долгосрочная деталь с очень большим моторесурсом.
Все желающие приобрести, пишите в личку. Данное сообщение будет продублировано в мою тему по остальным предложениям вот сюда
 
Последнее редактирование:

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,718
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Единственное: я б заменил винт М5 на такой же болт....
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Единственное: я б заменил винт М5 на такой же болт....
Нет у нас болтиков, это в Магадан надо ехать искать.
Комплекты собраны.

Аорин
Пограничник
Elk
avtoruchka
Роман Эдуардович
Dimm1970
fantom7484

Отзовитесь, если будете выкупать, то кидайте мне свои адреса в личку, сейчас фасовать буду для отправки.

88581
 
Сверху Снизу