Pilot II Отключение ЕГР законченное решение

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Если-бы это было так, то порванная гофра на впуске дала-бы ураганную динамику, но это не так, совсем наоборот. Воздуха должно быть столько, сколько необходимо для режима движения, учтено датчиками и заложено в существующую прошивку PCM. Не больше и не меньше.
Не всё так просто, как ты думаешь.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Если-бы это было так, то порванная гофра на впуске дала-бы ураганную динамику, но это не так, совсем наоборот. Воздуха должно быть столько, сколько необходимо для режима движения, учтено датчиками и заложено в существующую прошивку PCM. Не больше и не меньше.
Не всё так просто, как ты думаешь.
Мы говорим о том, что вместо определенного обьема выхлопных газов с уменьшенным содержанием кислорода, подается тот же обьем воздуха, но с более высоким содержанием кислорода. Это совсем не то, что порванная гофра. Обьем дозируется тот же самый, но содержание кислорода другое, которое можно ограничивать именно в том диапазоне, который пропускается клапаном ЕГР, а не воздушным фильтром для дроссельной заслонки.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Нет. Об этом говорим. Совсем разные вещи.
Предварительно ставлю проходное сечение 3 миллиметра. Для чего именно, понять можно прочитав и поняв смысл установки данного девайса. Если коротко то для того, чтобы удовлетворить потребность широкого круга владельцев. Кто хочет "позажигать", увеличить сечение и для тех, кто побаивается "позажигать", может уменьшить еще больше сечение, до грани появления ошибки.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Нет. Об этом говорим. Совсем разные вещи.
Как разные? Регулировочный винт ставил именно для регулировки прохождения чистого воздуха во впускной тракт. Больше или меньше его подать. Чтобы была возможность понизить температуру горения, если кто боится, что поршня сгорят. Если винт выкручивать, то через переходник больше будет свежего воздуха поступать в цилиндры через клапан ЕГР, когда он будет открываться. Ну а работа мотора естественно будет изменяться, разница все таки чувствуется, лил ты выхлопные газы в цилиндры пихаешь через ЕГР, или свежий воздух.
Я и пояснил для чего винт. Либо придушить, либо дать ему побольше воздуха.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Гена. Мы говорим только про ситуацию с уже установленным переходником. При чём здесь выхлопные газы???
Ещё раз попробую объяснить.
Чем меньше пройдёт в мотор через переходник не учтённого датчиками воздуха, тем стабильнее корректируется смесь - оптимальнее работает мотор. Именно поэтому нужно уменьшать сечение отверстия для поступления воздуха через переходник.
Твоя фраза: Те кто хочет позажигать откручивает винтик… ,кто боится закручивает… не корректна.
Никакого добавления приёмистости мотора нет из-за этой регулировки, оптимизация работы.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Чем меньше пройдёт в мотор через переходник не учтённого датчиками воздуха, тем стабильнее корректируется смесь - оптимальнее работает мотор. Именно поэтому нужно уменьшать сечение отверстия для поступления воздуха через переходник.
С этим не спорю. Поэтому и регулировку по минимуму ставлю. Я уже не помню как именно, но как то же мы определили, что сечение в 3 миллиметра не вызывает ошибки. Представляешь, я уже и не помню. :-) Помню, что пробовал эксперементирвать по совету Александра, пережимал шланг, чтобы вообще перекрыть подачу, когда ошибку выдавать начинал БУ. Но вот как именно я вышел на 3 миллиметра, уже и не помню. Может что то в шланг вставлял и так вычислил.
Твоя фраза: Те кто хочет позажигать откручивает винтик… ,кто боится закручивает… не корректна.
Никакого добавления приёмистости мотора нет из-за этой регулировки, оптимизация работы.
Я не уверен. Чем больше ты подашь кислорода, тем качественнее произойдет сгорание смеси. Разве не так?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Я не уверен. Чем больше ты подашь кислорода, тем качественнее произойдет сгорание смеси. Разве не так?
Пример - дырка в гофре… или любое не штатное поступление воздуха.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Чем больше ты подашь кислорода, тем качественнее произойдет сгорание смеси. Разве не так?
Тем лямбда больше сдвинет коррекции в +. Так как туда не кислород должен поступать, а не горючие газы.
 

Дмитрий011777

Пользователь
Регистрация
18 Фев 2021
Сообщения
33
Адрес
Москва
Имя
Dimka011
С этим не спорю. Поэтому и регулировку по минимуму ставлю. Я уже не помню как именно, но как то же мы определили, что сечение в 3 миллиметра не вызывает ошибки. Представляешь, я уже и не помню. :-) Помню, что пробовал эксперементирвать по совету Александра, пережимал шланг, чтобы вообще перекрыть подачу, когда ошибку выдавать начинал БУ. Но вот как именно я вышел на 3 миллиметра, уже и не помню. Может что то в шланг вставлял и так вычислил.

Я не уверен. Чем больше ты подашь кислорода, тем качественнее произойдет сгорание смеси. Разве не так?
Геннадий, приветствую Вас! Изобретение, на мой взгляд нужное и полезное. Планирую заглушить свой ЕГР вашим продуктом. Он продается? Если нет, то планируется еще мелкосерийное производство и когда? Еще бы прокладки VCM хотел бы приобрести, если они есть. Пишу не в личку, чтобы желающие тоже смогли это видеть и быть в курсе событий. Спасибо!
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,202
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

Дмитрий011777

Пользователь
Регистрация
18 Фев 2021
Сообщения
33
Адрес
Москва
Имя
Dimka011

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,202
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

Дмитрий011777

Пользователь
Регистрация
18 Фев 2021
Сообщения
33
Адрес
Москва
Имя
Dimka011
Дмитрий011777, Никто ничего не глушит, а перепускают воздух в ДВС , через фильтр.
Да, воздух поступает из фильтра (по задумке), но если трубку с выхлопными газами не глушить, то куда эти газы выходят из этой трубки?
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,202
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Да, воздух поступает из фильтра (по задумке), но если трубку с выхлопными газами не глушить, то куда эти газы выходят из этой трубки?
Дмитрий011777, Циркуляция ЕГР, передаётся не на прямую в ДВС, а через фильтр воздушный. ЕГР перепускает воздух из выпускного тракта в воздушный фильтр, а не берёт его оттуда.( основная мысль создания данного обходчика, не дать пыли от катализатора попадать в двигатель на прямую)
 

Дмитрий011777

Пользователь
Регистрация
18 Фев 2021
Сообщения
33
Адрес
Москва
Имя
Dimka011
Дмитрий011777, Циркуляция ЕГР, передаётся не на прямую в ДВС, а через фильтр воздушный. ЕГР перепускает воздух из выпускного тракта в воздушный фильтр, а не берёт его оттуда.( основная мысль создания данного обходчика, не дать пыли от катализатора попадать в двигатель на прямую)
Признаюсь, не специалист в вопросах устройства двигателя. Из написанного Вами я ничего не понял. Как я понимаю, это должно выгладеть как на прилагаемой схеме, я там попытался изобразить механизм устройства Геннадия. Или я не прав?98f8162s-960.jpg
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Дмитрий011777, Прав. У Majorz01, температура, он запутался.
Дмитрий011777, Только в приведённой тобой схеме ошибка. Выхлопные газы для ЕГР забираются после катализатора, а не до.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Принципиальная схема верна, но есть небольшие отклонения. Как Антон написал, выхлопные газы поступают не сверху сразу из выхлопа, а из под катализатора, снизу, после ката. Второй момент крестик не у банки катализатора, а непосредственно в месте установки переходника. То есть у него стенка, со стороны выхлопной трубки глухая. Отверстие со стороны канала клапана ЕГР. И вход для воздуха сверху самого переходника. Нарисовал бы, но что то не охота. другое в голове сейчас.
 
Сверху Снизу