Геннадий, так 20% (может немного больше) могут технически в машину залезть дальше чем уровень масел и жиж проверить. Полагаю, что остальные просто «иксплататоры» Бегемотов в данном случае, к коим я себя отношу. Хотя я уже сам масло из коробки слил-залил, после того как Михалыч практически заставил меня комплект ключей купить уровня чуть выше чем «Лашарик». И читая форум не перестаю всех вас (20%) хвалить и в душе добрым словом только вспоминаю! Ну не выросла у меня дружба с техникой на столько, потому 5,5 лет читаю. ЕГР-заглушку пришла пора уже чую ставить, ошибка банк2 вылезла, ЕСО почему-то реже стала загораться, Михалыч скинул пока, велел расслабиться, но тем не менее жим-жим ощущаю.А с чего вы взяли что мотор у нас миллионник?
А вы читали то тему с самого начала или историю убитых моторов, которые предшевствовали появлению этих переходников?
Почитайте, сделайте выводы. Вникните в суть вопроса и тогда поймете ЧТО именно может быть не ТАК как этого ожидали.
Если катализаторы выбиты, то по сути дела уже бояться нечего. Но до сих пор никто толком не отписывается после установки переходников, какой именно он получил результат после установки переходника. Я лично получил более лучшую динамику мотора, в отличии от вас. Трудно делать какие то заключения, если нет конкретных данных после установки. К сожалению 80% зарегистрированных пользователей в основном "читатели" и пользуются плодами трудов активных пользователей, которые входят в остальные 20% активных, которые делятся своими наблюдениями, идеями и обсуждают какие то доработки.
Всм, по крайней мере мне так отписывались.Это относится к ВСМ или к ЕГР?
Хороший вопрос. Затрудняюсь на него ответить!что должно устраивать
Я вот не особо заметил разницу в расходе масла-при использовании переходника всм. Как с ним так и без него расход начитается от 5 тыс км от последней замены масла.Может меня кто разубедит?
Я отключил ВСМ и готов мириться с не большим увеличением расхода топлива по одной причине. Отключенные цилиндры активно охлаждаются воздухом поступающим в цилиндр, зазоры пар трения при охлаждении естественно увеличиваются, что приводит к не лучшим последствиям для работы мотора и расходу масла. Соответственно снижая расход топлива и выхлоп производитель закладавает снижение ресурса двигателя. Все довольны, производитель и покупатель нового автомобиля) Нам, владельцам автомобилей «с пробегом», остаётся сохранять ресурс двигателя отключив ВСМ. Тем более обмануть систему не стоит великих денег. С 3х режимным переходником вообще «всем сёстрам по серьгам», хочешь включил, передумал выключил.
Это моё личное мнение.
Может меня кто разубедит?
Отключенные цилиндры активно охлаждаются воздухом поступающим в цилиндр
Переменное управление цилиндрами (VCM)-это термин Honda для его технологии переменного перемещения, которая экономит топливо с помощью системы i—VTEC для отключения одного банка цилиндров во время конкретных условий движения-например, вождения по шоссе. В соглашениях 2008-12 был сделан еще один шаг вперед, позволив двигателю перейти от 6 цилиндров до 4 и далее до 3, как считает компьютер.
В отличие от толкающих систем, используемых DaimlerChrysler 'S Multi-Displacement System и General Motors' Active Fuel Management, VCM Honda использует накладные кулачки . Соленоид открывает кулачковые толкатели на одном берегу от их соответствующих коромысла, поэтому кулачковый толкатель свободно плавает, а пружины клапана держат клапаны закрытыми.
В ней много данных, можно всем кто хочет еще дописать - в первом посте ссылка есть.Неоднократно возникает один и тот-же вопрос - какой расход топлива.
Ответ на этот вопрос напрямую связан со средней скоростью движения.
Предлагаю начать собирать статистику в следующем формате:
Ник / расход на 100 км / средняя скорость / пробег замера / пробег автомобиля
Все показания строго по бортовому компьютеру.
Ник - просто ник
расход на 100 км - цифра по бортовому компьютеру
средняя скорость - цифра по бортовому компьютеру
пробег замера - на какой дистанции идет измерение по бортовому компьютеру
пробег автомобиля - полный пробег
Пробег замера предлагаю не меньше 100 км.
Буду вносить в файл и выкладывать данные в таблице и в графиках.[DOUBLEPOST=1514214176,1514213987][/DOUBLEPOST]Я пока ничего не пишу, т.к. сижу дома.
Вот картинка из открытого к доступу файла. Пишите сюда: ССЫЛКА
Резюмирую результаты расследования по клапанным пружинам:
На моторах Хонда 3,5 с VCM с сине-зелеными клапанными пружинами на РВ съедаются кулачки!
У Гены стоят. Вроде прошёл около 90 тыщ после замены вала и пружин. Пока не показатель, что в этом дело.Motorist, я помню тема была, что на кросстуре пружины другого цвета, но пробовали их ставить на пилот и что из этого получилось не помню.
Я не про распредвалы написал. Про поршень, цилиндр и кольца. ЦПГ расчитывается для работы в определённом температурном диапазоне, отключение цилиндров (VCM) изменяют этот температурный диапазон в сторону увеличения зазоров.Wrangler, имхо это самоуспокоение, что отключив vcm, чтото можно изменить в плане продления ресурса двигателя, ресурс заложен в комплектующих, в чем многие убедились сменив распредвалы на малых пробегах, так до сих пор и нет ответов, была это партия брака распредвалов или масляное голодание и поначалу не знали, что надо каждые 5000 миль менять масло как в протоколах Сша, а не у наших дилеров привыкших к стандарту раз в год или 20 000 км.
Статистики нет, что сменив на 30 тысячах распредвал отключив vcm пробежал 70 тысяч и распредвал как новый, так и нет статистики что сменил распредвал и в штатном режиме так же на 70 тысячах он идеален.
еще была версия низкого качества масла вступали в реакцию с сернистым бензином.....
Прошло уже 10 лет как пилоты столкнулись с такими проблемами, я не слышал, чтобы понявшие что смена масла нужна после 7 тысяч пробега и поменявшие распредвалы, повторно их меняли с периодичностью в 30-40 тысяч.
Если клапана не открываются - это не мешает охлаждению не работающего цилиндра. И это ещё хуже. Поскольку в тактах впуска и сжатия цпг испытывает большие нагрузки. И это при увеличенных зазорах.Не понял вопроса, а что должна менять что-либо моя цитата? )
Я в описании увидел, что клапана закрыты. В моем мире это означает, что воздухом они не продуваются со всеми вытекающими. Могу поменять свое мнение, под давлением технических аргументов, желательно с ссылками.
Я Вам ничего не доказываю) Высказываю свою точку зрения. Не что-бы поспорить)Могу поменять свое мнение, под давлением технических аргументов, желательно с ссылками.
Логика мне понятна. Только нужно понять насколько возросла нагрузка при закрытом клапане (учесть что она меньше в разы, чем когда там горит топливо) и насколько поднялась температура (в сравнении если бы клапана были открыты) при закрытом клапане (нет охлаждения внешним воздухом), учесть что отключенные цилиндры не изолированная система, а сообщающаяся = тепло подводится от ОЖ, от масла, от металла. Потом это все взять посчитать, сравнить с заложенным ресурсом. Посмотреть на результаты сравнения, хватит нам на 5 лет или на 25 лет... сделать выводы. Я бы поосторожничал утверждать, что износ теплого ЦПГ (с большими зазорами) больше когда "его крутят", чем ЦПГ горячего (при нормальной работе мотора), но с нагрузками иных порядков и при меньших тепловых зазорах. Вот неочевидно без исследований.Если клапана не открываются - это не мешает охлаждению не работающего цилиндра. И это ещё хуже. Поскольку в тактах впуска и сжатия цпг испытывает большие нагрузки. И это при увеличенных зазорах.