Pilot II Отключение ЕГР законченное решение

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,346
Имя
Андрей
Тут с верой принимают истинной , а истинна ли она , - позже будет узнано . PS. Осторожно говорю , ибо есть и оппозиция , оконфузиться ни одной из сторон не желаю...
Я, видимо из лагеря оппозиции?))

Вот сто-пятьсот раз обсудили, а я, к примеру, до сих пор не могу понять как всё это работает.
Я тоже долго пытался разобраться в этой теме! Они (Гуру наши форумские) иногда так изысканно-технически изъясняются, что нормальному человеку с налету не понять! Давай на палЦах в двух словах сформулирую то что лично понял я....
1. На Холостом ходу клапан ЕГР закрыт, поэтому ДВС пофиг есть обманка или нет!
2. На режиме «тапка в пол», клапан ЕГР закрыт, поэтому ДВС пофиг есть обманка или нет!
3. На средних режимах обманка ЕГР работает, тут возможны повышения температуры и другие отклонения параметров, но это некритично т к во первых читаем п2 (т к режимы средние то они по-любому легче чем «тапка в пол»)..., а во вторых ЭБУ каким-то волшебным образом все компенсирует, потому что ошибки (джекиЧан) не выскакивают! А раз они не выскакивают, значит, по убеждению наших ГУРУ все в допуске и все ОК! И я почти в это уверовал!)))
Это и будет видно в дальнейшем по отзывам когда все установившие отпишутся!


Но больше 80 человек, заказавших проставив, врядли могут ошибаться.
Как история показывает, иногда народы могут ошибаться, чего уж там говорить про сотню человек!))

Р.S. Пробег под 150 т км. Катализаторы родные, примочку (обманку ЕГР) себе заказал!))
 
Последнее редактирование:

Merlin!

Постоянный
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
358
Адрес
Тюмень
Имя
Максим
ДОРОЖНИК, на Вашем месте я бы не заморачиватся, раз уж выпускной тракт прочищен:pleasantry:
Danik777, все проверено.
AV24, история настолько интересная вещь... После просмотра 100 серий документального фильма про Вторую Мировую, много нового узнал. А раньше :dash1:
В рамках форума, 100 человек - сила!:hi:
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Юра, с самого начала занял оппозицию, и пытается доказать обратное

ЮраЗ, вы же вроде говорили что у вас тоже установлена эта штука? Или уже сняли?
Парни ! Все наоборот ! Не путайте ! Я не в оппозиции ! Я в ряду стойких сторонников установки проставки . Она у меня стоИт и польза от неё заметна и рекомендую всем , даже если удалены каты , тк поддерживается чистота впускного тракта , да и двигатель питается здоровой рабочей смесью , а не с примесью выхлопов... Отсюда увеличение мощности , вполне ощутимое , без увеличения расхода бензина . Просто есть оппозиция и их мнение тоже заслуживает внимания . Я в партии большевиков - проставочников ! Вступайте в наши ряды смело , победа будет за нами ![DOUBLEPOST=1514183060,1514182959][/DOUBLEPOST]
иногда народы могут ошибаться,
Обычно ошибаются их лидеры . ( Не наш случай ) :yes:
 

Danik777

Новичок
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
5
Имя
Danik
успокоили ) а когда уже будет отправка?
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
...
Что мне не понятно:
1). Почему поднялось давление масла? Не из-за того ли, что в системе вентиляции теперь разряжённый воздух?
2). По моим впечатлениям система вентиляции картерных газов теперь работает в обратную сторону? Всё выдувает в выхлопную трубу? Бред конечно, но пока не понял..
3). Если раньше (до установки) в систему вентиляции воздух нагнетался, то теперь выдувается?
Пардон, может я чего недопонял или пропустил, но разве где то говорилось про повышение давления масла? И при чем здесь система вентиляции картерных газов? Тут вроде речь не о ней.
 

-T-

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
2
Имя
Анатолий
А новичкам заказ доступен? Один комплект готов заказать.
 

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,704
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Чекан,
Самое важно что я заметил и теперь с уверенностью могу констатировать, давление масла в двигателе немного увеличилось на холостых оборотах. Это точно! Первый день я был не уверен, но сейчас могу сказать с точностью, что давление поднялось на 0,3-0,4 килограмма.
Про систему вентиляции сам ещё не понял. Видимо, сам себе мозХ парю.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
А новичкам заказ доступен? Один комплект готов заказать.
Пригласил в переписку.[DOUBLEPOST=1514207584,1514207090][/DOUBLEPOST]
Я тоже долго пытался разобраться в этой теме! Они (Гуру наши форумские) иногда так изысканно-технически изъясняются, что нормальному человеку с налету не понять! Давай на палЦах в двух словах сформулирую то что лично понял я....
1. На Холостом ходу клапан ЕГР закрыт, поэтому ДВС пофиг есть обманка или нет!
2. На режиме «тапка в пол», клапан ЕГР закрыт, поэтому ДВС пофиг есть обманка или нет!
3. На средних режимах обманка ЕГР работает, тут возможны повышения температуры и другие отклонения параметров, но это некритично т к во первых читаем п2 (т к режимы средние то они по-любому легче чем «тапка в пол»)..., а во вторых ЭБУ каким-то волшебным образом все компенсирует, потому что ошибки (джекиЧан) не выскакивают! А раз они не выскакивают, значит, по убеждению наших ГУРУ все в допуске и все ОК! И я почти в это уверовал!)))
Это и будет видно в дальнейшем по отзывам когда все установившие отпишутся!
Все верно. Плюс к этому то, что сажа образующаяся в процессе сгорания не будет попадать на впуск.

1). Почему поднялось давление масла? Не из-за того ли, что в системе вентиляции теперь разряжённый воздух?
2). По моим впечатлениям система вентиляции картерных газов теперь работает в обратную сторону? Всё выдувает в выхлопную трубу? Бред конечно, но пока не понял..
3). Если раньше (до установки) в систему вентиляции воздух нагнетался, то теперь выдувается?
С масляной системой, с системой вентиляции картерных газов EGR никак не связан.
В систему вентиляции картерных газов воздух никогда не нагнетается, газы отсасываются впускной системой, а чистый воздух поступает с атмосферным давлением.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А из-за прибавки мощности я не готов рисковать непонятной вентиляцией картера и головок.
В начале темы все расписано уже ведь. Неужели трудно почитать? Система ЕГР никоим образом НЕ КАСАЕТСЯ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.
Так стоп, я уже оплатил заглушку, а она ещё не проверенная??
Что значит не проверенная? Уже несколько пилотов мотаются с прототипами переходников-обманок. В том числе и мой, на котором все это и отрабатывалось. Фотоотчет посмотрите, как я устанавливал и как Александр. На наших пилотах и дорабатывался окончательный вариант комплекта.
 

Danik777

Новичок
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
5
Имя
Danik
а инструкция по установке прилагается? для чего там две прокладки?
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
Так вот я и пытаюсь понять, надо это мне или нет. Катализаторы вырезаны. А из-за прибавки мощности я не готов рисковать непонятной вентиляцией картера и головок. Подожду наших технарей, может они объяснят.
катализаторов нет - пыль от них не засосет. Можно не париться.
Как верно заметили, egr и pcv вообще никак не связаны.
Прежде чем людям мозг выносить, неплохо бы не полениться в матчасти разобраться, эти вопросы с картинками обсуждались.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
а инструкция по установке прилагается? для чего там две прокладки?
В фотоотчете инструкция по установке мне кажется подробнее некуда.
Вот тут все, аж два варианта установок - Как установили Геннадий и я: https://pilot-club.su/threads/Отключаем-ЕГР-или-как-сберечь-двигатель.8542/
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Пока болею. На почту планирую в субботу. Мне на прошлой неделе надо было в пятницу не выходить, но я вышел на работу и теперь расплачиваюсь.
Кто хочет подъехать в Московский забрать комплект - приезжайте.[DOUBLEPOST=1514383349,1514383258][/DOUBLEPOST]Я не уговариваю, но когда придет очередь моих катов уйти на помойку, то проставку я оставлю - мне сажа во впуске не нужна.
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Вчера вечером установил комплект Моториста. Всё в порядке. Комплект сделан, считаю, здорово.

Устанавливал у знакомых в сервисе. Единственный возникший "затык" - это отгибание металл. трубки, подходящей к клапану так, чтобы между ними вставить переходник, да еще с прокладками и еще аккуратно вставить и наживить (а позже закрутить) шпильки. При опыте первой установки подобное может возникнуть и у других, т.к. эта трубка отгибается и потом встаёт на переходник не так, как хочется. Но всё победили. Если кому-то понадобиться ставить и территориально будет удобно м. Щелковская - есть сервис, где первый опыт такой установки уже был - следующий пойдет проще.

Спасибо первопроходцам - знакомому Геннадия, самому Геннадию, Мотористу и всем, кто участвовал в обсуждениях.

По динамике пока не возьмусь точно утверждать. У меня еще небольшой чип-тюнинг, может быть, без оного результат был бы более заметен, но кажется, что всё-таки какие-то изменения есть. Как-будто чуть легче раскручивается мотор на ходу.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Единственный возникший "затык" - это отгибание металл. трубки, подходящей к клапану так, чтобы между ними вставить переходник, да еще с прокладками и еще аккуратно вставить и наживить (а позже закрутить) шпильки. При опыте первой установки подобное может возникнуть и у других, т.к. эта трубка отгибается и потом встаёт на переходник не так, как хочется. Но всё победили.
Если бы внимательно почитали мой пост, то заметили бы, что я в отличии от ваших знакомых, трубку отпускал не только сверху, но и еще и снизу, дабы не нарушать ее профиль и не разгибать и сгибать лишний раз. :-))))[DOUBLEPOST=1514499467,1514499274][/DOUBLEPOST]
По динамике пока не возьмусь точно утверждать. У меня еще небольшой чип-тюнинг, может быть, без оного результат был бы более заметен, но кажется, что всё-таки какие-то изменения есть. Как-будто чуть легче раскручивается мотор на ходу.
Отзыв уж лучше в специально созданную тему с голосовалкой потом отписать. https://pilot-club.su/threads/Обманутый-ЕГР-ощущения-и-последствия.8913/#post-327284
 

Марат Пилот

Активный
Регистрация
27 Апр 2017
Сообщения
62
Имя
Марат
Если бы внимательно почитали мой пост, то заметили бы, что я в отличии от ваших знакомых, трубку отпускал не только сверху, но и еще и снизу, дабы не нарушать ее профиль и не разгибать и сгибать лишний раз. :-))))
Без ямы/подъемника не подлезть. Комплект собран для самостоятельной установки. У меня ямы нет. Тоже помучался с трубкой, пришлось шпильки наживлять через пятку трубки/прокладку/проставку/прокладку. Хорошо что шпилька длинная была положена Александром в комплект.
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Если бы внимательно почитали мой пост, то заметили бы, что я в отличии от ваших знакомых, трубку отпускал не только сверху, но и еще и снизу, дабы не нарушать ее профиль и не разгибать и сгибать лишний раз. :-))))...
Знакомые делали, как я им говорил, тут где то мелькала фраза, что делается всё сверху. Вашу информацию про отпускание трубки снизу упустил. Зато в итоге выработали способ, как с этим справиться.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Знакомые делали, как я им говорил, тут где то мелькала фраза, что делается всё сверху. Вашу информацию про отпускание трубки снизу упустил. Зато в итоге выработали способ, как с этим справиться.
По сути дела достаточно отпустить гайки снизу и крутнуть их всего на 1 виток и сверху трубка станет свободной. Хоть в "хоккей играй" как клюшкой. Но вот добраться снизу конечно надо либо на яме, либо на подьемнике.
 
Сверху Снизу