Я, видимо из лагеря оппозиции?))Тут с верой принимают истинной , а истинна ли она , - позже будет узнано . PS. Осторожно говорю , ибо есть и оппозиция , оконфузиться ни одной из сторон не желаю...
Я тоже долго пытался разобраться в этой теме! Они (Гуру наши форумские) иногда так изысканно-технически изъясняются, что нормальному человеку с налету не понять! Давай на палЦах в двух словах сформулирую то что лично понял я....Вот сто-пятьсот раз обсудили, а я, к примеру, до сих пор не могу понять как всё это работает.
1. На Холостом ходу клапан ЕГР закрыт, поэтому ДВС пофиг есть обманка или нет!
2. На режиме «тапка в пол», клапан ЕГР закрыт, поэтому ДВС пофиг есть обманка или нет!
3. На средних режимах обманка ЕГР работает, тут возможны повышения температуры и другие отклонения параметров, но это некритично т к во первых читаем п2 (т к режимы средние то они по-любому легче чем «тапка в пол»)..., а во вторых ЭБУ каким-то волшебным образом все компенсирует, потому что ошибки (джекиЧан) не выскакивают! А раз они не выскакивают, значит, по убеждению наших ГУРУ все в допуске и все ОК! И я почти в это уверовал!)))
Это и будет видно в дальнейшем по отзывам когда все установившие отпишутся!
Как история показывает, иногда народы могут ошибаться, чего уж там говорить про сотню человек!))Но больше 80 человек, заказавших проставив, врядли могут ошибаться.
Р.S. Пробег под 150 т км. Катализаторы родные, примочку (обманку ЕГР) себе заказал!))
Последнее редактирование: