Oriental
Постоянный
Это если внизу они вообще поддаются откручиванию. Я свои пытался. Буду мучиться только сверху.
Есть несколько способов откручивания таких соединений. Забрызгивать их ВД-эшкой и пытаться сорвать только шестигранной головкой или накидным ключом. Не звездочкой, повторяю, а именно шестигранными. Ими грани не слижете, а усилие можно применить выше чем у инструмента с гранью-звездочкой.Это если внизу они вообще поддаются откручиванию. Я свои пытался. Буду мучиться только сверху.
со своей стороны наоборот стараюсь почаще трогать. :-) Когда их крутишь и каждый раз подмазываешь графитки, то они нормально откручиваются, не хуже чем на самом двигателе сверху. :-)))Нижние гайки без надобности не стоит трогать . Можно слизать грани , сломать шпильки и получить тот еще гемор . Оставить это удовольствие лучше до замены катализатора .
Неееее, если этот шкет еле влезал в эту машину, то я и подавно в нее не влезу. Я люблю свободу. :-)))Technician, надо тогда Делориан иметь из нержавейки , как " Назад в будущее"
Есть, но еще рано задавать такие вопросы. Александр приболел. Он же в воскресенье кидал фото конвертов, подготовленные к отправке. По списку вопрос ему зададите, как выздоровеет. Чего человека то "дергать"?есть кто живой?
Завтра выйду.Motorist, а на работу когда выйдешь?