Здравствуйте коллеги.
Статистика.
Пилот 2008 года пробег - 440 тКм. Генератор маслом не залит. С генератором ни чего не делал.
Начало.
В мае периодически, при резгоне, начал загораться индикатор батареи (назовем ИБ) и "Неисправность системы зарядки" (назовем НСЗ) на табло компьютера.
Далее стал замечать, что притухают ламы ближнего света. Поставил приблуду и увидел, что напряжение в этот момент падает до 12,1В. При этом ни одна лампочка приборной панели не моргает и ни какие чеки не выскакивают.
Приехали.
При очередном разгоне загорелись сначала ИБ и НСЗ далее по все какие только есть чеки. Выключил все потребители, на аккумуляторе доехал до Сервиса. На сервисе зарядили аккумулятор, поменяли щетки, завели все ОК.
Забрал машину, поехал. Уехал не далеко история повторилась, при разгоне загорелся ИБ и НСЗ. Удалось вернуться в сервис на аккумуляторе. Был вечер.
С утра машина завелась, хотя и с трудом, с зарядкой все Ок. Дали поработать, через некоторое время напряжение генератора "полезло" вверх. При достижении 16В, мозги "принудительно" отключили заряд Батареи. Это было сегодня. Ребята разбираются.
Вопрос.
Может у кого есть подобный опыт? Тогда подскажите в чем дело. Если опыта нет, буду сообщать по мере развития ситуации.
Рекомендации.
Если такое случилось - после появления первых чеков сможете проехать на аккумуляторе около 6-7 км. Отключите все "лишние" потребители. Двигатель перейдет в "Аварийный" режим - не обращайте внимания, двигайтесь к своей цели. Не трогайте селектор АКПП - встанете тут-же. Когда запаса хода останется не более километра загорится что-то вроде "Уровень хода" (не успел перевести). В этот момент найдите подходящее место, чтобы не "раскорячиться" посредине перекрестка с на четырехполосном проспекте трамвайными путями в обоих направлениях, припаркуйтесь и не создавая паники вызывайте эвакуатор.
Хорошего всем дня и удачи на дорогах!!!