1.Нельзя снимать клеммы АКБ на заведенном автомобиле из за скачка напряжения выйдет из строя блок ЭБУ + нахватаете ошибок.Привет всем, под скажите горит знак аккумулятора, какой то звук, снимают коему+ машина глохнет
И даже со сгоревшим мостом машина продолжала ехать
Диодный мост 4 диода, пробивает 1 или 2. Так машина может работать с пульсацией напряжения и недозарядом.
yvtrofimov, Перезаряд, норма 14,2 ну потолок 14 ,4, проверяем под нагрузкой.У меня загорелась индикация неисправности заряда аккумулятора.
Проверил аккумулятор - заряжен. Генератор выдаёт заряд 14,8.
Датчик контроля зарядки накрылся?
Дайте газу и смотрите за напряжением. Если выше полезет, то возможно вы правы.Генератор выдаёт заряд 14,8.
Датчик контроля зарядки накрылся?
Эта гребаная интеллектуальная зарядка. С ней толком не поймешь, пока лампочки гореть не начнут все сразу.yvtrofimov, Перезаряд, норма 14,2 ну потолок 14 ,4, проверяем под нагрузкой.
Подключите мультиметр - вольтметр к клеммам АКБ и на протяжении нескольких минут посмотрите в какую сторону будет или нет меняться напряжение? А еще лучше в прикуриватель какое нибудь устройство, которое показывает напряжение в бортовой сети. Оно будет "гулять" от 12,1 до 14,3 вольт. Причем не зависимо от нагрузки, включенных потребителей. Если напряжение будет стоять на одном месте 12 вольт и падать, то значит генератор надо снимать и смотреть. Если на уровне 14,3 вольта, то перепроверить АКБ. Он может уже "посыпался" и просто постоянно "просит" зарядку, так как его емкость не в силах держать зарядку.У меня загорелась индикация неисправности заряда аккумулятора.
Проверил аккумулятор - заряжен. Генератор выдаёт заряд 14,8.
Датчик контроля зарядки накрылся?
Бортовая сеть от прикуривателя показала 13,9 воли.Подключите мультиметр - вольтметр к клеммам АКБ и на протяжении нескольких минут посмотрите в какую сторону будет или нет меняться напряжение? А еще лучше в прикуриватель какое нибудь устройство, которое показывает напряжение в бортовой сети. Оно будет "гулять" от 12,1 до 14,3 вольт. Причем не зависимо от нагрузки, включенных потребителей. Если напряжение будет стоять на одном месте 12 вольт и падать, то значит генератор надо снимать и смотреть. Если на уровне 14,3 вольта, то перепроверить АКБ. Он может уже "посыпался" и просто постоянно "просит" зарядку, так как его емкость не в силах держать зарядку.
Есть номер запчасти?Бортовая сеть от прикуривателя показала 13,9 воли.
Отвёз генератор в ремонт. Заменили диодный мост. Теперь всё в порядке.
Думаю гена. Потребители вряд ли, все выключено было. Или как вариант- то что, аккум вечером подсел, в дороге набрал заряд. НО! При первом запуске утром ( машину выгонял из бокса) ошибки не было. Собрался ехать - загорелась. Потом всю дорогу 12.2 , или 13.8-14. Сегодня еще понаблюдаю, далее диагностировать егоАлександр Матросов, Рановато искать запчасти, понять надо генератор хандрит ? и что именно в нём, или что то из электро потребителей кушает
SMA, Щас улыбнуло, вспомнил анекдот про покупку нового авто из за того ,что в старом пепельница наполнилась. Может всё же диагностику сначала.Александр Матросов, может акб заменить?
это в точку!SMA, Щас улыбнуло, вспомнил анекдот про покупку нового авто из за того ,что в старом пепельница наполнилась. Может всё же диагностику сначала.
SMA, Разряженный АКБ двигатель не заведёт, а здесь зарядка после запуска гуляет!это в точку!
но если акб полопатил немного на выключенном двигателе и после добрал на ходу, то вопрос сколько немного полопатил, если час то это норма, а если 15 минут, то акб менять. Хотя саб жрет много, поэтому дело в акб искать нужно не в генераторе имхо.
Дак в том то и дело, что свежий относительно акб. При покупке авто родной в зиму снял, лежит в гараже, заряд показывает 12 до сих пор. Попробую его на днях. Саб как раз вчера на -1 настроил)) а утром периодически в течении получаса примерно то загоралась ошибка то тухла. На 11.3 примерно загоралась. Мож вообще контакт где то. Пока все ровно.Александр Матросов, может акб заменить?