Pilot II Неисправность системы заряда

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
15,666
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Цитата: Там крепить не к чему. Зачистил, заслудил и запаял.
Обманули они тебя Андрей. Там есть к чему крепиться. Если они ставят новый регулиятор, то на нем обязательно есть хвостик для крепления. Я просто думал если они склепывают чем то типа точечной сварки, то контакт просто супер будет. Если же паяют, то олово может не выдержать нагрева, в случае если контакт начнет греться от нагрузки. Хотя олово есть разное по температуре плавления, но клепка точечной была бы со 100% гарантией. Я сейчас вот и думаю. Мне это реле регулятор надо снимать и ставить родное Хондовское. Вот и думаю как надежнее сделать.
Фото ниже, указал стрелочкой этот хвостик от регулятора. Хорошо видно, что он склепан, а не припаян.
55481
 

Bugoff

Пользователь
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
30
Имя
АЛЕКСАНДР
Здравствуйте коллеги.
Статистика.
Пилот 2008 года пробег - 440 тКм. Генератор маслом не залит. С генератором ни чего не делал.
Начало.
В мае периодически, при резгоне, начал загораться индикатор батареи (назовем ИБ) и "Неисправность системы зарядки" (назовем НСЗ) на табло компьютера.
Далее стал замечать, что притухают ламы ближнего света. Поставил приблуду и увидел, что напряжение в этот момент падает до 12,1В. При этом ни одна лампочка приборной панели не моргает и ни какие чеки не выскакивают.
Приехали.
При очередном разгоне загорелись сначала ИБ и НСЗ далее по все какие только есть чеки. Выключил все потребители, на аккумуляторе доехал до Сервиса. На сервисе зарядили аккумулятор, поменяли щетки, завели все ОК.
Забрал машину, поехал. Уехал не далеко история повторилась, при разгоне загорелся ИБ и НСЗ. Удалось вернуться в сервис на аккумуляторе. Был вечер.
С утра машина завелась, хотя и с трудом, с зарядкой все Ок. Дали поработать, через некоторое время напряжение генератора "полезло" вверх. При достижении 16В, мозги "принудительно" отключили заряд Батареи. Это было сегодня. Ребята разбираются.
Вопрос.
Может у кого есть подобный опыт? Тогда подскажите в чем дело. Если опыта нет, буду сообщать по мере развития ситуации.
Рекомендации.
Если такое случилось - после появления первых чеков сможете проехать на аккумуляторе около 6-7 км. Отключите все "лишние" потребители. Двигатель перейдет в "Аварийный" режим - не обращайте внимания, двигайтесь к своей цели. Не трогайте селектор АКПП - встанете тут-же. Когда запаса хода останется не более километра загорится что-то вроде "Уровень хода" (не успел перевести). В этот момент найдите подходящее место, чтобы не "раскорячиться" посредине перекрестка с на четырехполосном проспекте трамвайными путями в обоих направлениях, припаркуйтесь и не создавая паники вызывайте эвакуатор.

Хорошего всем дня и удачи на дорогах!!!
 

КАДЬЯК

Местный
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
824
Имя
Alexander
Поднимаю тему
 

КАДЬЯК

Местный
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
824
Имя
Alexander
Да, вчера случилось то же самое . Ехал по дороге, все ок и, вдруг, посыпались ошибки . И в результате доехал до гаража и машина заглохла и больше не заводиться . И стартер не крутит
 

Вложения

КАДЬЯК

Местный
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
824
Имя
Alexander

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
619
Имя
Александр
Я вот думаю щетки или весь под замену. Я просто в отпуске . И даже не знаю куда бежать. Кому довериться . А хочеться домой вернуться и семью вернуть
предполагаю, что не щетки
они бы давали перебои в работе а не вышли одномоментно из строя
поэтому моя версия - электроника
какой пробег? (для статистики)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
15,666
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Кстати у меня лежит генератор с переборки. Не помню кто его резервировал то? Единственное, что на стенде его еще не проверили. Сколько выдает.
 

КАДЬЯК

Местный
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
824
Имя
Alexander
Дефектовку провели.-: Щетки. Кольца. Подшипник. Шкиф муфта
Машина в раб. Состоянии все сделали.
_-----------_------------_--------------_------------------------_------
.... Во время движения выскочила ошибка проверить систему заряда, потом начали сыпаться другие ошибки. Отключилась музыка, начались перебои со светом и ТД...дополз до гаража на последних парах(видимо, на аккумуляторе). Остановился и машина отключилась полностью. На утро попытка завеститсь провалилась. Не крутил даже стартер. Но при этом фары и свет в салоне работали исправно. Подъемники, двери, привод-все ок. После этого сделал звонок Алексею Михайловичу,( PACE CAR-Алексей), объяснил ситуацию. Он сразу поставил диагноз. На помощь вызвался сосед, отдав свой с (витары) аккумулятор. Доехал до сервиса. Сервис подсказали местные. Там занимаются только стартерами и генераторами. После дефектовки, слова Алексея подтвердились. Было принято менять. В данный момент все без нареканий, ошибок нет. Огромное спасибо Алексей, который как всегда отозвался и пришел на помощь, не смотря ни на что!!! БОАГОДАРЮ!
_-----------_------------_--------------_------------------------_------
 

Вложения

Последнее редактирование:

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,576
Адрес
Тверь
Имя
Юра
КАДЬЯК, таки непонятно ( читал-читал...) Генератор ? Что было неисправно в нем ?
 
Сверху Снизу