partizan79
Постоянный
Technician, привет! Всё никак не найду время на описание впечатлений "пилот после хс90" и "хс90 после пилота"
Осенью расскажешь. С удовольствием послушаю. :-))))))))))Technician, привет! Всё никак не найду время на описание впечатлений "пилот после хс90" и "хс90 после пилота"
Читайте внимательно. Ходов задних аммо хватает с запасом с установленными проставками 2 см. Полисменов и лежачих и в позе лотоса проехал не раз)[DOUBLEPOST=1547913986][/DOUBLEPOST]Technician, При лифте зада больше 3х см естественно хода не хватит.Один раз через лежачий полицейский переедешь, и все становится понятно. Хода не хватает. Отбивает очень жёстко. Ставить надо. Многие пробовали опровергнуть, заканчивается у всех одинаково. Разрывает аммортизатор.[DOUBLEPOST=1547891616,1547891561][/DOUBLEPOST]Все делал и ставил в Люберцах. Автосервис технолайн. Проверенный и надежный
На моей резали. Криминала в этом нет.[DOUBLEPOST=1547926372,1547926026][/DOUBLEPOST]С задними все понятно. А косточки передние все резали при лифте 20-30 мм? Это тоже обязательно ?
Если пружины новые, либо усиленные новые, есть риск работы на разрыв. Но чтоб вырвало шток-для меня из области фантастики. Этож надо совсем безумно брать и прыгать ото всюду.Спрашивал, зачем для проставок 2-3 см изменять точки верхнего крепления аммов?
А что за амортизаторы Каяба, артикул?Исходя из написанного, рекомендую при лифтинге подвески, особое внимание уделять на то, на сколько сантиметров поднимается задняя подвеска. Если более 3 сантиметров, то ставится либо пластина при помощи которой верх амортизатора опускается примерно на высоту лифтинга, либо меняются амортизаторы, которые я давал номера Каябовских. Они такие же по жесткости как и наши оригинальные, но выше примерно на 3 сантиметра оригинальных и ход в них больше.
В пилоте внимания не обращал, но всегда ограничителем амморт был)[DOUBLEPOST=1547937772,1547934544][/DOUBLEPOST]Вывеси машину, посмотри что ограничивает ход рычага вниз.
Из логики, да что то одно стоит выбрать. Но желание у людей разное бывает.Тут либо новые пружины, либо проставки. Логично?
Вот тут все выкладывал как ставил их. И размеры втулок там же, чтобы родные чебурашки поставить снятые с оригинальных.А что за амортизаторы Каяба, артикул?
Амортизаторы не дадут упасть. :-) Амортизатор откручиваешь и рычаг падает еще дальше. Проверено.Вывеси машину, посмотри что ограничивает ход рычага вниз.
Амортизаторы не дадут упасть. :-) Амортизатор откручиваешь и рычаг падает еще дальше. Проверено.
Вы что ребяты? В этом случае вморты и будут отрываться.В пилоте внимания не обращал, но всегда ограничителем амморт был)
Проставка увеличивает высоту подъема на свою высоту в середине рычага, а не у ступицы. У нас рычаг, а не стойка. Это про зад.Может пропустил что, но расскажите, почему при установке проставки на 2см например, поднимается больше чем на 2см? :)
... линки 48820-44020 тойота, CRT CLT-56 абсолютно одинаковые но по осям 28 см, родные 31 см....
Установил такие же и еще раз напоминаю, что в случае установки проставок спереди лучше менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Последние должны быть короче штатных на столько, на сколько поднимается перед, т.е. если установили проставки спереди на 3 см, то и стойки нужны короче на 3 см. По крайней мере в случае с понятием на 3 см. так. При меньшем подъеме нужно проверить полностью вывесив перед авто, не касается ли стабилизатор поперечной устойчивости рычагов.
Точно темы листали? ) 2 страницы назад, страница 40: https://pilot-club.su/threads/Лифтинг-подвески-Хонда-Пилот-проставки-и-бафферы.2234/page-40.... (поиск юзал , темы листал)