Pilot II Лифтинг подвески Хонда Пилот (проставки и бафферы)

Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
146
Адрес
Россия, Омск
Имя
Дмитрий
всем доброго времени суток. прочел всю тему но так и не понял, зачем передние стойки стабилизаторов укорачивать на 2-3 см при лифте переда проставками на 3 см ? поясните пожалуйста чайнику... и нет ли решения какие-то заводские установить вместо колхоза со сваркой ?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
всем доброго времени суток. прочел всю тему но так и не понял, зачем передние стойки стабилизаторов укорачивать на 2-3 см при лифте переда проставками на 3 см ? поясните пожалуйста чайнику... и нет ли решения какие-то заводские установить вместо колхоза со сваркой ?
Не входят они по высоте, во что упираются уже и не помню.
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
всем доброго времени суток. прочел всю тему но так и не понял, зачем передние стойки стабилизаторов укорачивать на 2-3 см при лифте переда проставками на 3 см ? поясните пожалуйста чайнику... и нет ли решения какие-то заводские установить вместо колхоза со сваркой ?
Читайте мои посты и ответы на них отсюда: https://pilot-club.su/threads/Лифтинг-подвески-Хонда-Пилот-проставки-и-бафферы.2234/page-26
и до страницы 29 достаточно: https://pilot-club.su/threads/Лифти...-проставки-и-бафферы.2234/page-29#post-274479
И вот еще на всякий случай: https://pilot-club.su/threads/Лифтинг-подвески-Хонда-Пилот-проставки-и-бафферы.2234/page-42#post-375901
 

АлександрK

Постоянный
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
171
Адрес
Мончегорск
Имя
Александр
Приветствую. Менял передние стойки на укороченные, помню что Хонда, но не помню номер. Может подскажет кто?
 

Valiy

Местный
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
731
Адрес
Москва, Очаково
Имя
Валерий
АлександрK, к вечеру гляну на коробке номер, черкану..Но стойки не хондовские, из америкосовского лифткомплекта на Пилот 2...
 

Valiy

Местный
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
731
Адрес
Москва, Очаково
Имя
Валерий
55609
55610
55611

АлександрK, , собственно вот. Когда позавчера чуток шаманил передок подвески, в т.ч. ставил и передние оригинальные стойки. Сравнил эти с оригиналом- они действительно короче на 3-4 см. Но чёт рука не поднялась лифтовый фирменный комплект установить. Видно не время ещё..))

Да, и вот ещё вариант- взял из темы человека, у которого приобретал комплект.. Cтойка стабилизатор укороченная - CTR CLKH48
 
Последнее редактирование:

Valiy

Местный
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
731
Адрес
Москва, Очаково
Имя
Валерий
А что это за комплект и что туда входит?
Купил у человека здесь же, почти год назад. https://pilot-club.su/threads/Лифт-комплект-readylift-2.9770/unread,
Купил, в первою очередь, из-за регулируемых поперечных (развальных) рычагов- это почти была мечта- хоть та третьей подряд Хонде у меня всё таки будет регулироваться развал!..))) Ну и во вторых - уж с хорошим дисконтом человек комплект выложил...
 
Последнее редактирование:

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
435
Имя
Александр
Спасибо. Присматривался к этому же комплекту, но что то тогда не срослось........
 

Max__

Новичок
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
4
Имя
Максим
Всем добрый день, предыдущий владелец установил ReadyLift я решил все снять и поставить по заводу, на сервисе сняли проставки и стойки, получается не сняли задние рычаги (если таковые были) и то что я выделил желтым, что это такое ?
Вопроса три, как я уже написал что за деталь я выделил желтым где её искать чтобы снять ?
Второй вопрос, нужно ли все же снимать задние стойки и ставить оригинал или те что идут в комплекте достойного качества?
Ну и третий вопрос, проставки планирую продать, заберут ли их без рычагов задних или они бесполезны будут ?
 

Вложения

  • photo_2019-08-27_18-11-52.jpg
    photo_2019-08-27_18-11-52.jpg
    131.1 KB · Просмотры: 117
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
146
Адрес
Россия, Омск
Имя
Дмитрий
Желтым выделены проставки для задних аммортизаторов. Через них стойка крепится чуть ниже, для того чтобы на отбой не пробивало на ямах. Снимать, соответственно с аммортов и крепить по заводу. Если предидущий владелец не менял стойки на не оригинал - должны стоять по идее заводские и менять их не нужно будет.
 

andrey_a

Пользователь
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
14
Адрес
г. Томск
Имя
Андрей
Констатирую, что в моем случае данные корейские "линки" (стойки стабилизатора поперечной устойчивости) прослужили не сильно много. По пробегу, если не ошибаюсь, тысяч 40. К слову, родные были еще рабочие, когда я поменял их на эти, а было это на пробеге вроде тысяч 80. То ли нагрузка всё-таки больше расчётной (эти линки от Тойоты Авенсис), то ли качество корейское не очень. Ну или и то, и другое.

Сейчас заказал аналогичные, но немецкие - Febi. Буду ставить. Если что, Тойотовский номер, естественно, тот же - 48820-44020, а номер у Febi - 27338.


Добрый день. Как ведут себя Febi? Как с качеством?
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
В итоге "лифтинг" с проставками я снял и продам, если желающий найдется: https://pilot-club.su/threads/Комплект-полу-колхозного-лифтинга-на-Пилот-ii-БУ.10667/#post-396460

Причины описаны и выше в этой теме, и в указанном объявлении, продублирую здесь:
Сразу оговорюсь, что вся нижеприведенная информация является моим личным мнением, которое я никому не навязываю. Все сравнения - при прочих равных - та же машина, та же резина, та же подвеска. Не намерен что-то долго доказывать и дискутировать. Не согласны - право ваше.))

И сразу начну с того, что данный полу-колхоз лично я НЕ РЕКОМЕНДУЮ к установке. Кроме случаев, когда лишние 3 см. клиренса по каким-то причинам важнее, чем ухудшившиеся при таком лифтинге стоковые управляемость и комфорт.

Началась эпопея с желания убрать "домик" сзади плюс "поэкспериментировать". Позже появилась инфа про усиленные хондовские пружины и регулируемые рычаги.

Проездив 3 года на таком комплекте я постепенно шел к решению снять это всё, и после крайней поездки по Европам решил окончательно.

Для нивелирования домика приобрел усиленные пружины, также приобрел родные стойки переднего стаба. Вернул в сток. И ни разу не жалею о сделанном шаге. Домик ушел (по крайней мере пока) за счет пружин. Если домик проявится в будущем - поставлю регулируемые рычаги. Стоковый "комфорт" я бы сказал лучше, чем "псевдо-комфорт" с проставками. "Мягкость" подвески с проставками какая-то "ватно-резиновая", неестественная. Это я уже замечаю даже на малой скорости при обработке подвеской неровностей. Без проставок - чётче и достаточно комфортно. С проставками - "ватно-резиново". Это касается и зада и переда. Про управляемость и контроль на скоростях и говорить нечего - с проставками хуже и менее уверенно. Конечно, ездить можно и на больших скоростях тоже, но контроль на стоке однозначно чётче, лучше и предсказуемее. Это касается как езды на приличной скорости, перестановок на средней скорости и выше, и поворотов начиная со сравнительно небольших скоростей.
 

Рауф

Активный
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
60
Имя
Rauf
Re: Лифтинг подвески Хонда Пилот

Ребята, господа, друзья, форумчане, кому как больше нравится. Давайте не будем сразу все превращать в кучу говна. отвечаю на все вопросы сразу, чтобы не было "непоняток".
1. Я в курсе того, что вставки начали делаться по моим эскизам. Более того, я сам предложил взять мою идею на вооружение, и даже давал рекомендации по подбору материала из чего делать.
2. Цена вставок определяется с учетом стоимости по затратам на материалы и работы по изготовлению и естественно сюда плюс небольшой "интерес" непосредственно фирмы, которая все это "проталкивает" в продажу.
3. Набор размеров толщины шайб не случаен. Найден материал толщиной 5 мм, потом 10 мм, останется найти 15 мм ленту и тогда открывается очень широкий выбор высоты подьема подвески. Если поставить сочетание 5*5, то получаем подьем 10 мм, 10*10 - 20, сочетание 15*15 -30, кому мало 30, то ставим 15+5/15 - 35, мало 35, то тогда ставим 15+5/15+5 - 40 мм подьем, а можно вообще втулить 15+15/15+15 и получим в итоге 60 мм (но начнутся сложности, нужна будет дополнительная доработка других элементов подвески), в общем открывается очень широкий диапазон подьемов по высоте. Причем именно широкий выбор за маленькие деньги и будет правильным выбором водителей, нежели предложение 50 мм. за 25 тысяч на ебее или подкачиваемые подушки со сложностями в установке и ограниченной эксплуатации. На морозе с такими не поездишь, все подушки нафиг потрескаются и пилот "сядет на пузо". А это гарантированный вариант для любого климата. И кто сказал, что 10 мм это баловство? Может найдется человек, который захочет именно 15 мм поднять или педант вроде меня, на 26 мм. перед и 32 мм. зад. Ну вот хочу я так и все. ;) Каждый человек имеет свое мнение и не будем говорить, что все должны подняться именно не меньше 20 мм. Используя такой пакет можно и перед поднимать так же с шагом до 5 мм. Только там не круглые вставки, а треугольные под саму стойку, а не пружину. Пилот можно вообще поставить по строительному уровню ровненько. Кстати я Андрею предложил и на перед делать вставки.
4. Финансовая сторона дела. Я не требую ни копейки отчислений с реализаций, а наоборот предлагал заняться другими вещами дополнительно для пилотов, так как у меня лично нет возможности делать все это на высокотехнологичном оборудовании как у Андрея. Ему гораздо проще и дешевле все можно найти и сделать, чем мне пилить напильником на заказы. А дополнительного оборудования для него можно наделать прилично, используя его недостатки.
5. Есть куча идей, но я не могу их тут реализовать. Искал и буду искать возможность как свои идеи отдать для воплощения. Андрей если не возмется делать кое какие мои предложения, значит их подхватит другой, третий и поставит это в производство, пусть даже под заказы в малых количествах, но я буду знать, что может быть это сделано будет намного лучше моего варианта, выточенного напильником.
6. Лично мое мнение в отношении продаж готовых продуктов. Есть люди кто с удовольствием сам смастерит все что мы тут обсуждаем, а есть люди, которые очень хотят поиметь такое же, но в силу разных причин (нехватка времени или просто отсутствие возможности изготовления или не умения) очень хотят иметь такую же доработку своего авто не тратя на это время и заиметь именно качественную вещь, а не "колхоз". Почему мы должны отказывать людям в возможности купить обсуждаемые тут доработки? Люди готовы заплатить, тогда почему НЕТ? Цена если не устраивает, то это сразу почувствует тот кто продает. У него просто не будут покупать его товар, так как может найтись подобное и за меньшие деньги.
Уважаемый Геннадий, можно ли у Вас заказать комплект проставок?? Вроде начинает домик себя проявлять
 

Вложения

  • IMG_20190917_174454.jpg
    IMG_20190917_174454.jpg
    214.6 KB · Просмотры: 110
  • IMG_20190917_174514.jpg
    IMG_20190917_174514.jpg
    200.6 KB · Просмотры: 105

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Уважаемый Геннадий, можно ли у Вас заказать комплект проставок?? Вроде начинает домик себя проявлять
Для исправления домика у меня есть регулируемые рычаги. Резиновые вставки на время только исправят проблему, но не уберут ее. Ну и как лифтинг пойдут, чтобы зад помягче стал при наличии своих же пружин.
 

Рауф

Активный
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
60
Имя
Rauf
Для исправления домика у меня есть регулируемые рычаги. Резиновые вставки на время только исправят проблему, но не уберут ее. Ну и как лифтинг пойдут, чтобы зад помягче стал при наличии своих же пружин.
Понятно, спасибо по позже наверное заморочусь...
 

beann_hie

Новичок
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
4
Адрес
Беларусь, Минск
Имя
Сергей
Добрый день. В наличии похожая проблема с просевшим задом во втором Пилоте, не могу найти резину транспортерную. Подскажите где спрашивать? Спасибо.

п.с. ну, а регулируемые рычаги я так понял надо самому делать из оригинала...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу