Re: Лифтинг подвески Хонда Пилот
Ребята, господа, друзья, форумчане, кому как больше нравится. Давайте не будем сразу все превращать в кучу говна. отвечаю на все вопросы сразу, чтобы не было "непоняток".
1. Я в курсе того, что вставки начали делаться по моим эскизам. Более того, я сам предложил взять мою идею на вооружение, и даже давал рекомендации по подбору материала из чего делать.
2. Цена вставок определяется с учетом стоимости по затратам на материалы и работы по изготовлению и естественно сюда плюс небольшой "интерес" непосредственно фирмы, которая все это "проталкивает" в продажу.
3. Набор размеров толщины шайб не случаен. Найден материал толщиной 5 мм, потом 10 мм, останется найти 15 мм ленту и тогда открывается очень широкий выбор высоты подьема подвески. Если поставить сочетание 5*5, то получаем подьем 10 мм, 10*10 - 20, сочетание 15*15 -30, кому мало 30, то ставим 15+5/15 - 35, мало 35, то тогда ставим 15+5/15+5 - 40 мм подьем, а можно вообще втулить 15+15/15+15 и получим в итоге 60 мм (но начнутся сложности, нужна будет дополнительная доработка других элементов подвески), в общем открывается очень широкий диапазон подьемов по высоте. Причем именно широкий выбор за маленькие деньги и будет правильным выбором водителей, нежели предложение 50 мм. за 25 тысяч на ебее или подкачиваемые подушки со сложностями в установке и ограниченной эксплуатации. На морозе с такими не поездишь, все подушки нафиг потрескаются и пилот "сядет на пузо". А это гарантированный вариант для любого климата. И кто сказал, что 10 мм это баловство? Может найдется человек, который захочет именно 15 мм поднять или педант вроде меня, на 26 мм. перед и 32 мм. зад. Ну вот хочу я так и все. ;) Каждый человек имеет свое мнение и не будем говорить, что все должны подняться именно не меньше 20 мм. Используя такой пакет можно и перед поднимать так же с шагом до 5 мм. Только там не круглые вставки, а треугольные под саму стойку, а не пружину. Пилот можно вообще поставить по строительному уровню ровненько. Кстати я Андрею предложил и на перед делать вставки.
4. Финансовая сторона дела. Я не требую ни копейки отчислений с реализаций, а наоборот предлагал заняться другими вещами дополнительно для пилотов, так как у меня лично нет возможности делать все это на высокотехнологичном оборудовании как у Андрея. Ему гораздо проще и дешевле все можно найти и сделать, чем мне пилить напильником на заказы. А дополнительного оборудования для него можно наделать прилично, используя его недостатки.
5. Есть куча идей, но я не могу их тут реализовать. Искал и буду искать возможность как свои идеи отдать для воплощения. Андрей если не возмется делать кое какие мои предложения, значит их подхватит другой, третий и поставит это в производство, пусть даже под заказы в малых количествах, но я буду знать, что может быть это сделано будет намного лучше моего варианта, выточенного напильником.
6. Лично мое мнение в отношении продаж готовых продуктов. Есть люди кто с удовольствием сам смастерит все что мы тут обсуждаем, а есть люди, которые очень хотят поиметь такое же, но в силу разных причин (нехватка времени или просто отсутствие возможности изготовления или не умения) очень хотят иметь такую же доработку своего авто не тратя на это время и заиметь именно качественную вещь, а не "колхоз". Почему мы должны отказывать людям в возможности купить обсуждаемые тут доработки? Люди готовы заплатить, тогда почему НЕТ? Цена если не устраивает, то это сразу почувствует тот кто продает. У него просто не будут покупать его товар, так как может найтись подобное и за меньшие деньги.