Заказал в Новосибирске проставки по 20мм. В ходе установки в сервисе оказалось что если снять глушитель с креплений можно обойтись без стяжек, рычаг при помощи лома можно отодвинуть на 140 градусов. На фото результат до и после.
Таким же макаром ставил и глушитель не снимал. За то, пришлось на 3 см укоротить передние стойки стабилизатора иначе было ни как.Заказал в Новосибирске проставки по 20мм. В ходе установки в сервисе оказалось что если снять глушитель с креплений можно обойтись без стяжек, рычаг при помощи лома можно отодвинуть на 140 градусов. На фото результат до и после.
Спасибо!Штука действительно рабочая. И чертеж был нарисован давно, автора уже и не найти наверно...
Тоже самое планирую делатьДобрый день.
По советам в этой теме форума заказал на ПК Полимер и поставил на Хонду Пилот 2012 проставки: перед - 30, зад - 20мм. Машина по ощущениям стала выше на 5 см. Когда садишься - сразу чувствуется, очень высоко, второй день привыкаю.
Вопрос: какую резину теперь посоветуете поставить, 255-65-R17 или рискнуть 265-65-R17? Или сильно будет качать? Не хочу сильно терять устойчивость, но родные колёса смотрятся по-детски с таким клиренсом.
...[DOUBLEPOST=1530100588,1530100447][/DOUBLEPOST]На Drive-2 товарищ пошел еще дальше. Он не резьбу нарезал, а шпильки в эти отверстия вварил. Ссылочка пожалуйста: https://www.drive2.ru/l/504805305717097602/
Договорился с одним человеком. Изготовит мне 1 комплект. Но есть мнение, что при резьбе М10 всё-таки лучше брать толщину железки-заготовки не 8 (как в чертеже), а 10 мм. Иначе эту резьбу совсем не сложно случайно сорвать. А если делать шпильки, то еще лучше шпильки со шляпками для уменьшения вероятности проворачивания.
Ставь перед 3см а зад 2см, я так себе поставил, и без проставки под аморт. Стоит ровно без перекосов, на управляемость ни как не повлияло, кренов не прибавилось, что очень радуетТоже самое планирую делать
3 см на зад и 2 см на перед
И резину - 265/60 R18
Если на лето то можно 265-65-R17. Если на зиму то лучше ближе к типоразмеру - 255-65-R17
Я и сам долго ездил без этих проставок. Но решающим для меня фактором стала информация от Алексея Pace Car, он сказал, что по его мнению такая проставка при лифте всё-же довольно желательна.... я так себе поставил, и без проставки под аморт. ...
Желательна если зад поднимать на 5 см и выше , что бы шток аморта не вырвало на прыжке от лежачего полицейского, а у Вас если поставите на зад 2 см== будет 4см, минус 0,5 см от резиновой прокладки, её убираете когда проставку ставите.Я и сам долго ездил без этих проставок. Но решающим для меня фактором стала информация от Алексея Pace Car, он сказал, что по его мнению такая проставка при лифте всё-же довольно желательна.
Алехандро, не верное решение. Перед поднимется на 2 см, корма почти на 6 см. Будет как пацанская девятка в 90-е. Наоборот нужно ставить, как одноклубник на которого вы ссылаетесь.
Стакан конечно не убирается, я ж про резиновую прокладку пишу, она между пружиной и стаканом сидит, вот у неё как раз толщина 0,5 смАлехандро, хозяин барин. Только тут многие, кто назад поставил проставки 3 см еще изготавливали проставки под амортизатор, чтобы шток не вырвало. Вариантов куча в общем.[DOUBLEPOST=1530707334,1530707141][/DOUBLEPOST]Игорь Павлович, я пластиковый штатный стакан не убирал, поставил вперед и назад по 2 см проставки.