Valiy, Вот накуралесили то. :-)))) Если хочется выровнять машину, то соотношение должно быть 2 к 1, перед больше зада в два раза.
даю пояснение почему именно и не слушайте тех, кто сам не ставил своими руками.
Перед поднимается за счет вставки проставки между кузовом и опорной шайбой передней стойки. Сколько поставил, столько и поднялось.
Задний лифт делается вставкой проставой либо над, либо под пружину, которая находится в середине поперечного рычага.
Рычаг Архимеда. Ось находится в центре машины, потом пружина и на краю рычага ступица колеса. Вставив под пружину 10 мм. шайбу получаем подьем 20 мм. Ставим шайбу 20 мм, получаем подьем 40 мм.
Не знаю как там Роберт на зад ставил вставку 30 мм, подьем должен был быть 60 мм. и амортизатор вырвало бы на первом подскоке машины. Более 50 мм надо ставить вставку на верхнее крепление амортизатора, чтобы он опустился немного.
Поэтому совет. Если надо немного приподнять зад, то ставите 10-15 мм шайбу под заднюю пружину и получите подьем 20 мм при небольшой усадке после пробега. Перед трогать не обязательно.
Если хотите лифтануться, то перед без замены родных шпилек 25 мм, но юбки гаек надо будет срезать, так как там нет резьбы и они типа как втулками - стаканчиками сделаны. Под эту высоту передка в 25 мм на задние пружины смело ставить 15-20 мм, после небольшого пробега зад приопустится до 30 мм.
Зайдите в тему по лифтингу и внимательно ее прочтите. Все поймете сами исходя из фотографий и описания.