Раз раньше не решали, то сейчас тем более решать некому.
Вижу в этой теме есть три подхода. Отсортировал, как мне кажется, по популярности.
Первый - заглушить болтом шланг и вынуть фишку или предохранитель. Помогает если текут форсунки и они не нужны.
Второй - отключить штатное управление и включить через кнопку для работы только по требованию. Помогает если форсунки не текут.
Третий - кардинальная переделка с заменой штатных форсунок на стационарные внешние (подход имени Геннадия, для суровых условий).
Еще были попытки использовать нагнетательный клапан, срабатывающий при повышенном давлении. При этом характерная проблема зависания форсунок в открытом положении.
Я писал в своей теме
(переход к сообщению) о альтернативном варианте решения проблемы для тех кому нужен штатный режим работы. Меня не смущает расход форсунок. Всегда пара бутылок с жижей в багажнике.
Решил вопрос параллельной установкой нагнетательно и обратного клапанов.
Посмотреть вложение 21275
Нагнетательный клапан пропускает к форсункам только под давлением. Обратный пропускает жидкость обратно в бачок и форсунки закрываются.
Все работает с дырявыми (текущими) форсунками, как с штатными, как будто они новые. Позже сюда фото добавлю, давно хотел сделать.