Pilot II Избавляемся от проблем с форсунками омывателей фар

Ger

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
2,112
Адрес
Москва
Имя
Герман
@Technician, Ген, на пенсии себя обеспечишь - сколько в стране марок и моделей машин с такими "детскими" болезнями - а ты предоставляешь решение! И интересно, и заработать можно. Конечно, с омывалок выхлоп мизерный будет, но как идея - я думаю интересно!
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
9,435
Имя
Игорь
Вот сейчас ХМР возьмёт и услышит наши жалобы. Вот прям самое время им сейчас заняться проблемой омывателя фар на Пилоте. Сидят они и думают, как помочь владельцам Пилотов. Им бы самим выжить, а вы им про форсунки.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Вот сейчас ХМР возьмёт и услышит наши жалобы.
Раз раньше не решали, то сейчас тем более решать некому.

Вижу в этой теме есть три подхода. Отсортировал, как мне кажется, по популярности.
Первый - заглушить болтом шланг и вынуть фишку или предохранитель. Помогает если текут форсунки и они не нужны.
Второй - отключить штатное управление и включить через кнопку для работы только по требованию. Помогает если форсунки не текут.
Третий - кардинальная переделка с заменой штатных форсунок на стационарные внешние (подход имени Геннадия, для суровых условий).

Еще были попытки использовать нагнетательный клапан, срабатывающий при повышенном давлении. При этом характерная проблема зависания форсунок в открытом положении.
Я писал в своей теме (переход к сообщению) о альтернативном варианте решения проблемы для тех кому нужен штатный режим работы. Меня не смущает расход форсунок. Всегда пара бутылок с жижей в багажнике.
Решил вопрос параллельной установкой нагнетательно и обратного клапанов.
Untitled-1.jpg
Нагнетательный клапан пропускает к форсункам только под давлением. Обратный пропускает жидкость обратно в бачок и форсунки закрываются.
Все работает с дырявыми (текущими) форсунками, как с штатными, как будто они новые. Позже сюда фото добавлю, давно хотел сделать.
 
Последнее редактирование:

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,215
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
Есть четвёртый вариант, заранее заливать незамерзайку, чтобы не текли форсунки на морозе. Что на Пилоте дорейстал, что на нынешнем Пилоте ничего не течёт, незамерзайку заливаю ещё до наступления холодов.
 

Gamula

Отец
Регистрация
15 Сен 2015
Сообщения
1,020
Адрес
Москва
Имя
Андрей
@пегас, всегда лил даже летом незамерзайку. Все равно потекли !
 

Морсель

Активный
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
65
Адрес
Москва
Имя
Морис
@Морсель, думаешь открыл Америку?? Ты значит еще с многими заводскими косяками не столкнулся - блок вайтек, распредвалы, католизатор :)) велкам![/QUOавайте начнем с простого.
@Морсель, думаешь открыл Америку?? Ты значит еще с многими заводскими косяками не столкнулся - блок вайтек, распредвалы, католизатор :)) велкам!
Давайте начнем с малого.
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
340
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
Вот у меня потекла левая форса)))
Почитал тему..
Решил остаться на родных форсах.
Но в систему встроить электромагнитный клапан, и хотел его подключить параллельно мотору омывателя, но прочитав что форсы потом долго "возвращаются", а основная потери жижи из бачка происходит по ночам (и на длительных остановках) - решил подключить этот клапан к "зажиганию", то есть - включено зажигание - клапан открыт и форсы работают (при необходимости), выключили зажигание - и клапан перекрывает магистраль от бачка.

P.S. присмотрел клапан на Али:
http://ru.aliexpress.com/item/12VDC-Plastic-electromagnetic-valve-solenoid-valve-Diameter-6-mm-Metal-shell/748704378.html?spm=2114.10010208.100010.2.nyXZl3
Понравился размерами..
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@iles, если хочется клапан, то могу подсказать РУССКИЙ КЛАПАН. Я сперва тоже клапан думал поставить, потом сделал независимую от электрики систему (см. выше). Электрика здесь лишняя, как мне кажется.
 

Vadimmm

Местный
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
555
Адрес
Москва
Имя
Vadimmm
@Motorist, какой обратный клапан ставили и шланги использовали? И штатные шланги резали или нет?
Вообще идея гениальная я считаю.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Номер нагнетательного клапана 85299-33020, клапан от Тойоты.
Номер обратного клапана 7.20234.52.0, такие на BMW и пр.
Подробности КЛИКАЕМ. @The200, Влад, ссылку исправил. Опечатка была.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: iles

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,081
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
340
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
Номер нагнетательного клапана 85299-33020, клапан от Тойоты.
Номер обратного клапана 7.20234.52.0, такие на BMW и пр.
Подробности КЛИКАЕМ. @The200, Влад, ссылку исправил. Опечатка была.
Зачетное решение))
Возьму на вооружение, только обратный клапан я взял дешевле - 85321-26020 (подсмотрел в теме про обратный клапан на задний омыватель, 136 руб)
 

RUS86

Пользователь
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
12
Имя
Антон
Раз раньше не решали, то сейчас тем более решать некому.

Вижу в этой теме есть три подхода. Отсортировал, как мне кажется, по популярности.
Первый - заглушить болтом шланг и вынуть фишку или предохранитель. Помогает если текут форсунки и они не нужны.
Второй - отключить штатное управление и включить через кнопку для работы только по требованию. Помогает если форсунки не текут.
Третий - кардинальная переделка с заменой штатных форсунок на стационарные внешние (подход имени Геннадия, для суровых условий).

Еще были попытки использовать нагнетательный клапан, срабатывающий при повышенном давлении. При этом характерная проблема зависания форсунок в открытом положении.
Я писал в своей теме (переход к сообщению) о альтернативном варианте решения проблемы для тех кому нужен штатный режим работы. Меня не смущает расход форсунок. Всегда пара бутылок с жижей в багажнике.
Решил вопрос параллельной установкой нагнетательно и обратного клапанов.
Посмотреть вложение 21275
Нагнетательный клапан пропускает к форсункам только под давлением. Обратный пропускает жидкость обратно в бачок и форсунки закрываются.
Все работает с дырявыми (текущими) форсунками, как с штатными, как будто они новые. Позже сюда фото добавлю, давно хотел сделать.
Скажите кто-нибудь воплотил это в жизнь? Работает? Потекла левая форсунка, не знаю че делать:(
 

Gamula

Отец
Регистрация
15 Сен 2015
Сообщения
1,020
Адрес
Москва
Имя
Андрей
@RUS86, я просто разрезал шланг и болт вкрутил. сильно по форсункам не скучаю!
 
  • Like
Реакции: Grab

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@RUS86, так ссылка же Вами процитирована на мою тему. Я же написал - решил вопрос. У меня все работает. Номера деталей по ссылке.
 

dlw

Пользователь
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
37
Адрес
Екатеринбург
Имя
Дмитрий
Александр, эту конструкцию можно повторить без шлангов и хомутов в печатном пластике, собрав корпус из двух половин на герметик или эпоксидку. Клапаны и штуцера сделать закладными.
Хотя, у меня есть опыт печати пружин и амортизирующих пластиковых элементов, можно и клапаны попытаться исполнить печатные, либо из авторучки пружинку закладывать.
Вот прочности литого штуцера не добиться, это да.
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,218
Адрес
Москва
Имя
Роберт
@dlw, Николай, так если это возможно сделать то почему не сделаете, для клуба если это возможно и многим это надо будет в риали купить у вас и поставить и забыть о том что больше не чего не потёчёт из форсунок. И многие одноклубники вам большое спасибо скажут за ваше предложение.
 

Wolfram

Постоянный
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
328
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Еще возможен вариант с нормально открытым клапаном установленного после нагнетательного, закрывающемся при включении насоса.
 

dlw

Пользователь
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
37
Адрес
Екатеринбург
Имя
Дмитрий
то почему не сделаете
Наверное, потому, что эта мысль пришла в голову вот только что.
А впереди еще полный цикл разработки: модель, прототип, сборка, отладка, доработка, снова прототип и так по кругу.
Когда-то и на работу нужно ходить.
 
Сверху Снизу