ashmat
Активный
Добрый день! Хочу поставить клапан вместо тройника? Как это проще сделать? Снизу снять защиту или сверху можно сняв решетку радиатора?
Делал подобное. В зависимости от износа манжет и интенсивности использования помогает на месяц-два. Потом начинает течь снова, и уже забрызгивание не помогает.Добрый день, не хочу показаться банальным, но когда у меня потекли форсунки, вылечил просто, возможно временное решение, вытянул форсунку и хорошо забрызгал шток силиконовой смазкой спреем, процедуру повторил 2 раза для каждой из форсунок с интервалом в 2 минуты. Прошел 1 месяц не капает и не течет.
Даже не сомневаюсь что скоро потечет, ну так, супер эконом вариант в качестве полумеры.Делал подобное. В зависимости от износа манжет и интенсивности использования помогает на месяц-два. Потом начинает течь снова, и уже забрызгивание не помогает.
ИМХО, конечно, но вот этот вариант проще, удобнее в установке, в нем нечему ломаться, испытан кучей автомобилей и бонусом еще и уменьшение расхода омывайки.Может со снятием бампера будет удобнее но я сделал так.
Заняло 20 минут. Опыт работы гинекологом приветствуется!
У большинства текут именно форсунки, к сожалению.Осмотрел узел форсунок и предположил, что текут не форсунки а соединение штуцера или нижняя крышка форсунки.
А не надо думать, достаточно поднять форсунку руками и будет видно что и где течет.Я тоже так думал все четыре года.............
ВЫВОД - у меня точно такая-же проблема как и у всех, а причина одна и та-же.
ВЫВОД - причина определена правильно и устранена с минимальными затратами.
Ваш случай достаточно редок, с этим всё понятно.Я всегда думаю прежде чем что нибудь делать.
Хорошо, что понимаете разницу.Абсолютная истина – это исчерпывающее, достоверное знание о реальности, которое не может быть опровергнуто в ходе дальнейшего познания.
Относительная истина – это неполное, неточное знание. Каждая относительная истина содержат в себе долю абсолютной и представляет собой определенный этап в процессе приближения к абсолютной истине.
Ваш случай третий, самый редкий.Проверять нужно следующим образом...
Аккуратно поддеваем пальчиками за шляпку с обеих сторон (накладка на форсунках), и тянем вверх, по траектории открывания форсунки. Далее видим, льется жидкость из под манжетки или нет... Чаще текут левые, реже правые... еще реже не из под манжеток, а из сочленений от патрубка к форсункам....
Проявляется чаще зимой, реже в остальные времена года.... Удачи в изысканиях!!! :)
Ваши выводы относительны и применимы только к вашей машине (и к еще очень небольшому кругу автомобилей):Как и обещал, руки дошли до заводских форсунок омывателей фар. Все очень просто, принципиально можно восстанавливать их без проблем, но слишком тупое это занятие, так как корпус форсунки используется как цилиндр. Пластмасса царапается и как следствие манжеты начинают тупо пропускать омывайку через стенки. Но все по-порядку...
ВЫВОД - у меня точно такая-же проблема как и у всех, а причина одна и та-же.
ВЫВОД - причина определена правильно и устранена с минимальными затратами.
На 10-ю или 11-ю зиму (а может быть даже этим летом-осенью) форсунки потекут скорее всего в том же месте, где они текут у большинства - по штоку омывателя, поскольку это конструктивная недоработка инженеров Хонды.А что может изменить 10-я зима?
А вот здесь позволю себе не согласиться. Геннадий Technician тоже писал такое же где-то. Это ошибка.Ваш вариант Я рассматривал, он эффективен без сомнения, подтвержден 60 -ю машинами, но лечит симптомы а не болезнь, как таблетка анальгина мигрень или как мой сын - хирург, последствия а не причину.
Согласен на 100%, именно поэтому и написал, что спорить не буду.И правильно спорить не надо в споре один - подлец, второй - дурак. И что в споре рождается истина - это великое заблуждение.
Алексей, ты же сам понимаешь, что если конструктивно заложен этот уровень бачка, выше уровня форсунок, то самое простое решение. проблемы это установка клапана. Решение с трубками против утечки тоже лечение последствий, а не самой проблемы уровня бачка. А форсунки как текли, так и текут из-за выработки уплотнений. И установка "петли" из трубок не решает проблему расхода жидкости из-за протекающих уплотнений. Ты ведь сам понимаешь, что раздолбанные форсунки расходуют гораздо больше жидкости омывайки, чем нормальные с хорошими уплотнениями. В холодное время года такие форсунки тупо разбрызгивают жидкость во "все щели" при первом же включении, и то что они не текут в закрытом состоянии, не говорит о нормальном функционировании системы в целом. И расход большой, и качество распыления низкое, из-за потери давления. Смысл городить огород, если при этом система не функционирует нормально?А вот здесь позволю себе не согласиться. Геннадий Technician тоже писал такое же где-то. Это ошибка.
Есть причина, есть причина причины, есть причина причины причины.
Причина - текущие неплотности соединения (неважно шток, или соединение в штуцере). А причиной течи из неплотностей (т.е. причиной причины) является положение бачка выше уровня течи.