Pilot II Избавляемся от проблем с форсунками омывателей фар

ashmat

Активный
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
60
Адрес
Новосибирск
Имя
Андрей
Добрый день! Хочу поставить клапан вместо тройника? Как это проще сделать? Снизу снять защиту или сверху можно сняв решетку радиатора?
 

fillini-f

Постоянный
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
216
Имя
Павел
Добрый день, не хочу показаться банальным, но когда у меня потекли форсунки, вылечил просто, возможно временное решение, вытянул форсунку и хорошо забрызгал шток силиконовой смазкой спреем, процедуру повторил 2 раза для каждой из форсунок с интервалом в 2 минуты. Прошел 1 месяц не капает и не течет.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Добрый день, не хочу показаться банальным, но когда у меня потекли форсунки, вылечил просто, возможно временное решение, вытянул форсунку и хорошо забрызгал шток силиконовой смазкой спреем, процедуру повторил 2 раза для каждой из форсунок с интервалом в 2 минуты. Прошел 1 месяц не капает и не течет.
Делал подобное. В зависимости от износа манжет и интенсивности использования помогает на месяц-два. Потом начинает течь снова, и уже забрызгивание не помогает.
 

fillini-f

Постоянный
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
216
Имя
Павел
Делал подобное. В зависимости от износа манжет и интенсивности использования помогает на месяц-два. Потом начинает течь снова, и уже забрызгивание не помогает.
Даже не сомневаюсь что скоро потечет, ну так, супер эконом вариант в качестве полумеры.
 

pavlan

Рукожоп
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
34
Адрес
Орехово-Зуево
Имя
павел
Вот мой опыт борьбы с проблемой текущих форсунок. Установка клапана от Ауди.
Снял накладку закрывающую замок.
Потом снял решетку радиатора(два болта и пять клипс) клипсы разломал ,так как стоят вверх ногами.клипсы были в запасе.
Под правой фарой нашёл тройник и отрезал его ножницами по металлу.
Снял защёлки со штуцеров насоса и правой форсунки и стащил с них шланги .теперь стало удобно ставить новый клапан вместо тройника ,натянул шланги без хомутов,вот и все.
Все собрал ,проверил, работает брызгает форсунки убираются.
Может со снятием бампера будет удобнее но я сделал так.
Заняло 20 минут. Опыт работы гинекологом приветствуется![DOUBLEPOST=1492453095,1492452908][/DOUBLEPOST]4B0 955 481 номер клапана стоит чуть меньше 500р в экзисте
 

Вложения

  • IMG_20170417_202357.jpg
    IMG_20170417_202357.jpg
    167.4 KB · Просмотры: 201
  • IMG_20170417_202332.jpg
    IMG_20170417_202332.jpg
    87 KB · Просмотры: 193
  • IMG_20170417_203512.jpg
    IMG_20170417_203512.jpg
    114.3 KB · Просмотры: 195
  • IMG_20170417_202336.jpg
    IMG_20170417_202336.jpg
    95.1 KB · Просмотры: 203

pavlan

Рукожоп
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
34
Адрес
Орехово-Зуево
Имя
павел

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Может со снятием бампера будет удобнее но я сделал так.
Заняло 20 минут. Опыт работы гинекологом приветствуется!
ИМХО, конечно, но вот этот вариант проще, удобнее в установке, в нем нечему ломаться, испытан кучей автомобилей и бонусом еще и уменьшение расхода омывайки.
 

Bugoff

Пользователь
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
31
Имя
АЛЕКСАНДР
Здравствуйте Коллеги по клубу.
Настала необходимость снимать бампер. Осмотрел узел форсунок и предположил, что текут не форсунки а соединение штуцера или нижняя крышка форсунки.
Перед установкой бампера сделал следующее:
1. Поставил нижние крышки форсунок в нужное для соединения положение (они крутятся вокруг корпуса форсунки).
2. Одел на нижнюю часть корпуса форсунки (с захватом фланца нижней крышки) термоусадку и "обжал феном".
3. Отрезал от шланга "гнездо" штуцера форсунки.
4. Натянул шланг на штуцер форсунки и закрепил пластиковым хомутиком.

Фотографии не делал.

РЕЗУЛЬТАТ: Форсунка работает и НЕ ТЕЧЕТ!!!
Затраты: 20 сантиметров "подходящей" термоусадки.

С уважением, Александр.
 

Bugoff

Пользователь
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
31
Имя
АЛЕКСАНДР
Дык уже 9 зим выдержали. (:-))
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Осмотрел узел форсунок и предположил, что текут не форсунки а соединение штуцера или нижняя крышка форсунки.
У большинства текут именно форсунки, к сожалению.
 

Bugoff

Пользователь
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
31
Имя
АЛЕКСАНДР
Я тоже так думал все четыре года.............
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс

Bugoff

Пользователь
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
31
Имя
АЛЕКСАНДР
Я всегда думаю прежде чем что нибудь делать.

Вопросы к Вам:

У БОЛЬШИНСТВА какого?
Может у 1,5 % участвующих в этой теме от общего числа зарегистрированных пользователей сайта???
Или у 0,3% пытавшихся что-то придумать и предложить???
Или у 0,025% разобравших форсунку своими руками???

У меня машина Хонда Пилот 2008 года выпуска. Не какая-то особенная, а самая обыкновенная. Как у самой обыкновенной серийной машины установлены самые обыкновенные форсунки, которые как и у всех машин ТЕКЛИ. Текли так, что 2/3 бачка омывайки вытекали за 10 минут.

ВЫВОД - у меня точно такая-же проблема как и у всех, а причина одна и та-же.


Механизм форсунки в "закрытом" состоянии перекрывает доступ омывайки к любым полостям корпуса (купите форсунку, разберите и убедитесь в таком алгоритме работы). Иначе любая, даже самая новая форсунка будет ТЕЧЬ через сопла, так как уровень жидкости в бачке выше чем уровень сопла форсунки.

Когда Вы принудительно поднимаете механизм Вы открываете доступ жидкости к соплам механизму и внутренним полостям. И тогда, через сопла, через неплотности, вызванные эксплуатацией, Вы увидите ТО, что ОПИСАЛИ СВЫШЕ!


НО ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА это нормальная работа форсунки. Пусть себе текут пока открыты, особенно если открыты давлением созданным моторчиком! Когда форсунка открывается она и должна ТЕЧЬ по закону сообщающихся сосудов.

А течет в закрытом состоянии она совсем по другой причине, и доказательством тому, является уже вторые сутки, вместо привычных 2-3 минут, непонижающийся уровень жидкости, у самого обыкновенного пилота с сами обыкновенными форсунками омывателя фар, .

ВЫВОД - причина определена правильно и устранена с минимальными затратами.

С УВАЖЕНИЕМ, АЛЕКСАНДР.

PS

Хотя все возможно, мне опять повезло, и у меня стоят супер-пупер, доведенные до ума японцами еще в 2008 году, форсунки омывателя фар.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
ВЫВОД - у меня точно такая-же проблема как и у всех, а причина одна и та-же.
ВЫВОД - причина определена правильно и устранена с минимальными затратами.

Индукция в ваших рассуждениях ложна.
Используя неполную индукцию можно получить гипотезу, но её еще нужно проверять.

Мой вывод, что вы абсолютно уверены в своей правоте. Спорить не буду. Бессмысленно это.
Практика критерий истины. Ждем хотя бы одну зиму, чтобы убедиться, что вы правы (для конкретного, своего автомобиля). Ну или не правы.
Может еще кто попробует термоусадкой устранить течь. Тогда уже будет какая-никакая статистика.
С моей стороны пока более 60-ти автомобилей, у которых течь устранена другим способом - без снятия бампера, без снятия форсунок и прочего.
P.S. Ну и совет полезный - почитайте тему, в которой пишите. А то вдруг, лет так 5 назад уже всё описано было, в том числе и ваш случай (достаточно редкий, кстати).
P.P.S Особое внимание обратите на 2-3 страницу этой темы.
Спасибо.
С уважением.

Я всегда думаю прежде чем что нибудь делать.
Ваш случай достаточно редок, с этим всё понятно.
А вот можете ли вы объяснить почему левая форсунка течет чаще, чем правая?
 
Последнее редактирование:

Bugoff

Пользователь
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
31
Имя
АЛЕКСАНДР
Алекс,
Критерием истины практика быть не может, как не может и опровергнуть истину и ее подтвердить. Истин на самом деле две - Абсолютная и Относительная.
В философии истина рассматривается объективной по содержанию, но субъективной по своей форме. Истина объективна потому, что знание отражает независимую от человека реальность, а субъективна в силу того, что знание является результатом активной познавательной деятельности человека.
Абсолютная истина – это исчерпывающее, достоверное знание о реальности, которое не может быть опровергнуто в ходе дальнейшего познания.
Относительная истина – это неполное, неточное знание. Каждая относительная истина содержат в себе долю абсолютной и представляет собой определенный этап в процессе приближения к абсолютной истине.
Абсолютно уверенный человек в моем понимании - как бы это помягче выразиться, вобщем думаю Вы обидеть меня не хотели.
И правильно спорить не надо в споре один - подлец, второй - дурак. И что в споре рождается истина - это великое заблуждение.

Но, вернемся к нашим форсункам.
А что может изменить 10-я зима?
Бампер снимал по необходимость - обидели на дороге нерадивые водители.
Термоусадка - это "до кучи" - перестраховался так как есть возможность течи и от туда (благо подходящая была в наличии), - нижняя крышка имеет свободное вращение относительно корпуса.
Основное - это соединение форсунка - шланг.
Идея конструкторов не нова - как в современных смесителях, но с исполнением - проблема.
В этом соединении на штуцер форсунки одевается фланец, причем он просто болтается на штуцере хотя и зафиксирован пластиковой скобкой и есть уплотнительная резинка.
Когда я рукой до него дотронулся в зафиксированном состоянии омывайка потекла, скорее полилась, именно из этого соединения.
Я срезал ответную часть которая закреплена на шланге и шланг напрямую одел на штуцер.
Возможно - это результат моей ЛЕНИ, 3 последних года только регулярно доливал омывайку, чем и довел процесс до логического завершения.
Ваш вариант Я рассматривал, он эффективен без сомнения, подтвержден 60 -ю машинами, но лечит симптомы а не болезнь, как таблетка анальгина мигрень или как мой сын - хирург, последствия а не причину.

С уважением, Александр.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Абсолютная истина – это исчерпывающее, достоверное знание о реальности, которое не может быть опровергнуто в ходе дальнейшего познания.
Относительная истина – это неполное, неточное знание. Каждая относительная истина содержат в себе долю абсолютной и представляет собой определенный этап в процессе приближения к абсолютной истине.
Хорошо, что понимаете разницу.
Возвращаемся к нашему примеру:
Вот это (в наших терминах и применительно к нашей задаче)- абсолютная истина, установленная в 2012 году на основании ремонта не одной сотни пилотов (до сих пор, кстати не опровергнутое):
Проверять нужно следующим образом...
Аккуратно поддеваем пальчиками за шляпку с обеих сторон (накладка на форсунках), и тянем вверх, по траектории открывания форсунки. Далее видим, льется жидкость из под манжетки или нет... Чаще текут левые, реже правые... еще реже не из под манжеток, а из сочленений от патрубка к форсункам....
Проявляется чаще зимой, реже в остальные времена года.... Удачи в изысканиях!!! :)
Ваш случай третий, самый редкий.
Вот еще абсолютная истина:
Как и обещал, руки дошли до заводских форсунок омывателей фар. Все очень просто, принципиально можно восстанавливать их без проблем, но слишком тупое это занятие, так как корпус форсунки используется как цилиндр. Пластмасса царапается и как следствие манжеты начинают тупо пропускать омывайку через стенки. Но все по-порядку...
Ваши выводы относительны и применимы только к вашей машине (и к еще очень небольшому кругу автомобилей):
ВЫВОД - у меня точно такая-же проблема как и у всех, а причина одна и та-же.
ВЫВОД - причина определена правильно и устранена с минимальными затратами.

А что может изменить 10-я зима?
На 10-ю или 11-ю зиму (а может быть даже этим летом-осенью) форсунки потекут скорее всего в том же месте, где они текут у большинства - по штоку омывателя, поскольку это конструктивная недоработка инженеров Хонды.
Могу даже объяснить почему потекут, если интересно. И почему не потекли до сих пор.


Ваш вариант Я рассматривал, он эффективен без сомнения, подтвержден 60 -ю машинами, но лечит симптомы а не болезнь, как таблетка анальгина мигрень или как мой сын - хирург, последствия а не причину.
А вот здесь позволю себе не согласиться. Геннадий Technician тоже писал такое же где-то. Это ошибка.
Есть причина, есть причина причины, есть причина причины причины.
Причина - текущие неплотности соединения (неважно шток, или соединение в штуцере). А причиной течи из неплотностей (т.е. причиной причины) является положение бачка выше уровня течи.
Так вот мой принцип устранения течи - это устранение причины более высокого уровня. Ибо этой причиной причины является конструктивное расположение бачка омывателя выше уровня форсунок.
Как раз замена форсунок на другие, ремонт имеющихся, замена на такие же, но новые - это все борьба со следствием. Причина остается. И рано или поздно проявится в течи.

И правильно спорить не надо в споре один - подлец, второй - дурак. И что в споре рождается истина - это великое заблуждение.
Согласен на 100%, именно поэтому и написал, что спорить не буду.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А вот здесь позволю себе не согласиться. Геннадий Technician тоже писал такое же где-то. Это ошибка.
Есть причина, есть причина причины, есть причина причины причины.
Причина - текущие неплотности соединения (неважно шток, или соединение в штуцере). А причиной течи из неплотностей (т.е. причиной причины) является положение бачка выше уровня течи.
Алексей, ты же сам понимаешь, что если конструктивно заложен этот уровень бачка, выше уровня форсунок, то самое простое решение. проблемы это установка клапана. Решение с трубками против утечки тоже лечение последствий, а не самой проблемы уровня бачка. А форсунки как текли, так и текут из-за выработки уплотнений. И установка "петли" из трубок не решает проблему расхода жидкости из-за протекающих уплотнений. Ты ведь сам понимаешь, что раздолбанные форсунки расходуют гораздо больше жидкости омывайки, чем нормальные с хорошими уплотнениями. В холодное время года такие форсунки тупо разбрызгивают жидкость во "все щели" при первом же включении, и то что они не текут в закрытом состоянии, не говорит о нормальном функционировании системы в целом. И расход большой, и качество распыления низкое, из-за потери давления. Смысл городить огород, если при этом система не функционирует нормально?
Я давным давно свою проблему решил установкой неподвижных внешних форсунок и клапана. Вот честное слово, я вообще даже и не заморачиваюсь, что у меня жидкость быстро расходуется, предохранители вынимать, чтобы отключить обмыв фар. С целью не расходовать лишнее, дабы на лобовое побольше жидкости оставалось. Мне вообще по барабану где этот бачок стоит, пусть хоть на крыше, я решил эту конструктивную проблему дешево и сердито, всегда сухо и при первом нажатии получаю качественный обмыв фар. :-)
 
Сверху Снизу