VSergeich, Обгонная муфта — это устройство, обеспечивающее плавность хода и независимое вращение вала и шкива внутри механизма генератора при их однонаправленном движении. ( просто в народном шкив генератора)!что за муфту)? так то я одну гену отнесу только
На гене стоит ручейковая муфта , вот в ней то и спрятана обгонка.Шкиф генератора просто залочен на вал, какая обгонка?, где я туплю?
SMA, я установил муфту на 1 мм больше, индикатор замер на отметке 14,2 как вкопаный , генератор после ремонта и маленькой эксплуатации, ввиду не запланированного разгильдяйства с моей стороны, был продан в клубе,мой уже подвывать начал, буду скороооо- наверное, перебирать отнесу в АГС, всё сделают по фэн-шуй!Majorz01, тем и отличается, что интелектуальная зарядка акб, чтобы не закипел.
VSergeich, Evgenn70, Всё ответил правильно! Если взяться за шкив и резко вращать в право и влево он будет вращаться быстрее якоря, там и стои подшипник!Шкиф генератора просто залочен на вал, какая обгонка?, где я туплю?
На гене стоит ручейковая муфта , вот в ней то и спрятана обгонка.
С виду не скажешь, что там что-то есть, вот жеж. Счас почитаю, что это такое, ну я просто слова передам, типа " на 1 мм больше поставь) муфту", надеюсь угадает.SMA, я установил муфту на 1 мм больше, индикатор замер на отметке 14,2 как вкопаный , генератор после ремонта и маленькой эксплуатации, ввиду не запланированного разгильдяйства с моей стороны, был продан в клубе,мой уже подвывать начал, буду скороооо- наверное, перебирать отнесу в АГС, всё сделают по фэн-шуй!
VSergeich, Evgenn70, Всё ответил правильно!
Ты увеличил длинну окружности. Следовательно генератор меньше оборотов делает за определенное время.я установил муфту на 1 мм больше, индикатор замер на отметке 14,2
Муфта не увеличивает обороты генератора. Она предназначена для того, чтоб при сбросе газа, генератор не останааливался или буксовал на ремне, а скидывал свои обороты обрроты плавней, не нагружая ремень. Тем самым, чтобы не рвал длинные ремни.Всё ответил правильно! Если взяться за шкив и резко вращать в право и влево он будет вращаться быстрее якоря, там и стои подшипник!
Это шкив. Это не муфта.нет тут ее, просто шкиф же
Посмотреть вложение 82940
VSergeich, Действительно тупанул, ставил на 1 мм меньше шкив, для создания более быстрого вращения. Halera078, Вечер туплю не по детски, естественно меньше ставил!С виду не скажешь, что там что-то есть, вот жеж. Счас почитаю, что это такое, ну я просто слова передам, типа " на 1 мм больше поставь) муфту", надеюсь угадает.
По мне так и родная должна нормально работать и довать нормальный заряд при нормалбном генераторе.Действительно тупанул, ставил на 1 мм меньше шкив, для создания более быстрого вращения.
Эта китайская хрень довольно точно работает...... оттестировали на прецизионном блоке питания - вольтажи совпали в пределах точности хрени.....Неее, я ж говорю, на панели , где стоит прикуриватель , у меня вместо него кисайская хрень, на два usb и цихверки вольтажа.
Halera078, После зависания доводчика задней двери , разряжался внезапно АКБ, долго не мог поймать где идёт подсос , напряжение даже а движении скакало на 2-3 вольта, при ремонте ДВС было время всё проверить , заодно и генератор, вот тогда и поставили муфту чуть меньше, заряд стал стабилен ( естественно после ревизии и чистки контактной группы доводчика) Вращение генератора чуть быстрее дало более стабильное напряжение, даже при включении двух вентиляторов ( а это , самый сильный узел расхода )По мне так и родная должна нормально работать и довать нормальный заряд при нормалбном генераторе.
Wrangler, Просто на холостых оборотах, не стало просадки напряжения, когда молотят оба вентилятора на жаре в пробке.Установка шкива на 1мм меньше ничего не изменит, кроме на пару процентов увеличившихся оборотов генератора. Мощности исправного гены достаточно для поддержания эл. баланса. РР лишь регулирует напряжение выдаваемое от гены в сеть, в зависимости от условий заложенных алгоритмом производителя.
Нагружает сеть не хило, муфта кондея, стеклоподьемники, доводчик задней двери, стеклоочиститель, подогревы.Просто на холостых оборотах, не стало просадки напряжения, когда молотят оба вентилятора на жаре в пробке.
Это гребаная интелектуальная зарядка. Зарядка то есть, то около 12 вольт, сам подобное наблюдал.напряжение даже а движении скакало на 2-3 вольта