Столкнулся с интересным поведением геренатора. Появился шум, гул под капотом, по звуку очень напоминающий умерший ролик, или подшипник навесного оборудования. Остановился, щелкнул капот, подхожу открываю, бац, тишина. Ну ладно, осмотрев всё под капотом, подозрительного не увидев поехал дальше. Через 3 дня позлу в пробке, опять гул, думаю доеду до первого свободного места и посмотрю что там под капотом. Опять щелкаю капот, выхожу с машины и тишина!!!
Открыл капот, всё осмотрел, заглушил, завел, репу по чесал, тишина. Глянул елм, всё номуль.
Проходит пару дней, завожу машину с автозапуска, сигналка присылает смс, низкое напряжение бортовой сети, 12.1 Подхожу к машине, заведеная, тишина, акб на приборке не светится, думаю что за игры такие. Проехав минут 15 опять воющий гул. Думаю вот машина МОЛОДЕЦ, сама подсказала смской что крякнуло, а через 500 метров ремонт генераторов и стартеров. На ремонт ушло 3 часа не спешной работы, электрик сам снял гену, заменил диодный мост, остальные потраха чувствуют себя хорошо, менять смысла нет.
Сколько сталкивался с генераторами всегда сильно гудели подшипники, а диодные мосты просто не выдавали напряжение, но что бы так гудеть и пытаться выдать хоть 12, это впервые )))