Pilot II Генератор, ремонт, обслуживание.

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,133
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, как модератор, лучше бы поругался для чего новые темы плодить. Есть же https://pilot-club.su/threads/Генератор-ремонт-обслуживание.1835/
Зачем ругать то человека? Человек еще не втянулся в жизнь форума. Сейчас пару кнопок нажмем и все само поправиться. :-)
 

Restovrator

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
136
Имя
Петр

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

PILOT_VIII

Постоянный
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
121
Адрес
человек Мира
Имя
PILOT_VIII
добрый день. Такая же проблема - горит значок "аккумулятор" и появляется надпись "check charging system". Иногда все это гаснет. Понятно, что надо ехать в ремонт, но я в деревне, надо добраться до города сперва. И поэтому вопрос для знатоков такой "На сколько км хватит одного аккумулятора?" Добираться собираюсь ночью, без фар никак. Зато без пробок.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,382
Имя
Владимир
PILOT_VIII, вольт метр поставь и увидишь когда акб сдохнет. Хотя наверно сначала почуствкешь-когда машина заглохнет.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
добрый день. Такая же проблема - горит значок "аккумулятор" и появляется надпись "check charging system". Иногда все это гаснет. Понятно, что надо ехать в ремонт, но я в деревне, надо добраться до города сперва. И поэтому вопрос для знатоков такой "На сколько км хватит одного аккумулятора?" Добираться собираюсь ночью, без фар никак. Зато без пробок.
Ребята отписывались, что вроде на 50 километров хватает. Но тут надо учитывать насколько он изначально уже разряжен будет.
 

Malik

Пользователь
Регистрация
17 Сен 2013
Сообщения
19
Имя
Алексей
Всем привет!!!! Такая же фигня. Простоял бегемотик недельку пока Я отдыхал, приехал, завёл через пару минут загорелся значек акб. Посмотрел код ошибки Р04652. Немного поработал на хх загорелась вся ёлка куча чеков. Сейчас не дома тестера нет. Отсюда и вопрос можно ли проверить генератор если завести и сбросить клемы от АКБ?
 

Walery

Пользователь
Регистрация
22 Июл 2019
Сообщения
17
Имя
Walery
Подскажите друзья, кто знает хорошего мастера по генератору ? проблема у меня вроде,заглохла машина выдал чек, сделайте диагностику зарядки аккумулятора. Задняя скорость пинает я ну и ни едет. Завтра поменять попробую аккумулятор, если тишина, то кердык генератору. Либо на АоямаМоторс завтра потащу своего бигимота.
 
Последнее редактирование:

visual456

Постоянный
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
131
Адрес
Баку
Имя
Victor
прошлым летом завыл генератор, оказалось что 1 из 3 теристоров на плате генератора сгорел.
Местные умельцы заменили плату и все поехало
Даже на двух - заряд шел как надо
просто инфа
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Restovrator

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
136
Имя
Петр
Всем привет!!!! Такая же фигня. Простоял бегемотик недельку пока Я отдыхал, приехал, завёл через пару минут загорелся значек акб. Посмотрел код ошибки Р04652. Немного поработал на хх загорелась вся ёлка куча чеков. Сейчас не дома тестера нет. Отсюда и вопрос можно ли проверить генератор если завести и сбросить клемы от АКБ?
Не желательно, но если гена не работает, то авто заглохнет.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,346
Имя
Андрей
Это уже третье вмешательство в мой генератор... было в октябре... тока руки отписаться дошли:
Случайность или совпадение, но в течении недели я пользовался инвертором с 12 на 220В, подключая его на незаведенном Пилоте к выведенной клемме, которая запитана мощным предохранителем с + АКБ.
Каждый раз при подключении «крокодилов» проскакивала нехилая такая искра... все таки инвертор на 800 ватт (старый, фирменный) и конденсаторы там видно путные стоят!
После очередной такой искры, буквально через 5 минут как отключил и поехал, вруг что-то взвыло под капотом, как будто ремень порвался... и следом хлопок и небольшой дымок... и ошибка АКБ. Остановился, сбросил сканером ошибки, завёлся, все ок...проверил напряжение, на холостом нормально, под нагрузкой сразу вой и падение напряжения! На следующий день в сервис... заменили диодный мост (был пробит один диод) и кроме этого приговорили обгонную муфту...
Предложили поставить обычный шкив, но мне эта идея не понравилась- поехал искать подбором! В общем есть на Пилота много вариантов, но я остановился на оригинальной Тойотовской: она полностью подошла по канавкам, но меньше в диаметре на 2мм, нехватающую высоту посадки на генератор компенсировали 2 шайбами:
Родная:
003D509A-55D5-4EE9-ACCF-77C6D051E872.jpeg

Подбор:
36207DD2-6BD1-40B5-9F67-2BEEBB906F7D.jpeg
0BD648D4-2436-45DD-B074-1E5C2EDE05EA.jpeg
 

Hant89

Постоянный
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
182
Адрес
Салехард
Имя
Георгий
Друзья доброе утро! А вот такой генератор подойдет? AS A6324
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,309
Имя
SMA
Hant89, ссылка битая.
У Technician лежит на продажу перебранный генератор.
 
Сверху Снизу