Это уже третье вмешательство в мой генератор... было в октябре... тока руки отписаться дошли:
Случайность или совпадение, но в течении недели я пользовался инвертором с 12 на 220В, подключая его на незаведенном Пилоте к выведенной клемме, которая запитана мощным предохранителем с + АКБ.
Каждый раз при подключении «крокодилов» проскакивала нехилая такая искра... все таки инвертор на 800 ватт (старый, фирменный) и конденсаторы там видно путные стоят!
После очередной такой искры, буквально через 5 минут как отключил и поехал, вруг что-то взвыло под капотом, как будто ремень порвался... и следом хлопок и небольшой дымок... и ошибка АКБ. Остановился, сбросил сканером ошибки, завёлся, все ок...проверил напряжение, на холостом нормально, под нагрузкой сразу вой и падение напряжения! На следующий день в сервис... заменили диодный мост (был пробит один диод) и кроме этого приговорили обгонную муфту...
Предложили поставить обычный шкив, но мне эта идея не понравилась- поехал искать подбором! В общем есть на Пилота много вариантов, но я остановился на оригинальной Тойотовской: она полностью подошла по канавкам, но меньше в диаметре на 2мм, нехватающую высоту посадки на генератор компенсировали 2 шайбами:
Родная:
Подбор: