НикДан
Местный
- Регистрация
- 27 Авг 2016
- Сообщения
- 559
- Имя
- Александр
Motorist, а из-за чего смещение? Неродной шкив или есть отличия корпуса?... Выбранная альтернатива Krauf ALN5920
Отличия были в разъеме регулятора напряжения и меньшем диаметре шкива.
Решил выставить генератор, чтобы все шкивы были в одной плоскости. Работу выполнил в несколько итераций снятия/установки генератора. Пришлось фрезеровать левую сторону нижнего уха генератора на 1,5 мм, добирать шайбами ширину нижнего уха до 47 мм. ...
Здравствуйте! У меня Пилот 2013г.в. Я менял на Mobiletron VRH2005149 .поделитесь опытом замены - на что и как?
Было бы намного лучше хотя бы несколько фото и описание как и что делалось. А так, это назвать "поделился опытом" нельзя назвать к сожалению. :-((((Здравствуйте! У меня Пилот 2013г.в. Я менял на Mobiletron VRH2005149 .
Если снять генератор, там ничего особо сложного, нужны только отвертка пару гаечных ключей и паяльник)). Можно Ютубе посмотреть, там есть информация.
Это про регулятор напряжения.
возможно смогу что-нибудь выложить, хотя особо нечего. для снятия моста надо спилить надфилем макушки выводов и открутить четыре винта. И мост снимается вместе с регулятором. Для снятия только регулятора мост сниматььне надо - два винта и откусить один контакт (так что бы можно было новый регулятор подпаять) Фото этого были на форуме от MotoristБыло бы намного лучше хотя бы несколько фото и описание как и что делалось. А так, это назвать "поделился опытом" нельзя назвать к сожалению. :-((((
Для замены регулятора, контакт "кусать" необязательно. Можно отпаять, но в моем случае пришлось откусить, т.к. менял его не снимая генератор(так уж получилось, что радиаторы были сняты). Вообще там ничего сложного нет, можно в YouTube посмотреть. Вот например https://youtu.be/AQxub_2JdaIвозможно смогу что-нибудь выложить, хотя особо нечего. для снятия моста надо спилить надфилем макушки выводов и открутить четыре винта. И мост снимается вместе с регулятором. Для снятия только регулятора мост сниматььне надо - два винта и откусить один контакт (так что бы можно было новый регулятор подпаять) Фото этого были на форуме от Motorist
Если даже и Китай, и нет свиста, то как донор это превосходный вариант. Я выкладывал уже сюда разобранные и перепроверенные генератор и стартер с Китая. Лично я статор вообще отличить не смог от оригинала. На якоре обмотка даже чуть лучше и ровнее намотана оригинала, но лака чуть меньше. Подшипники похуже, а щеточный узел лучше сразу поменять на оригинал. Но за такую цену, что купил, это вообще ни о чем.ХЗ, этикетка с коробки на фото. На гене ничего нет, только номер выбит
Со мной все нормально. Я "парюсь" в отпуске. :-))) А вот если имеется ввиду генератор, то сразу видно, что щетки намотали на себя комок маслянистой пыли и сожрало второе токосьемное кольцо.а с геной то что было?
Я с момента начала реализации ремкомплектов стараюсь высылать по заявкам как можно быстрее. Дело в том, что я сам лично "попался" с этой утечкой масла и чуть не угробил мотор. Я мог бы на морозе в 100 километрах от населенного пункта встать с провернутыми вкладышами или заклинившим мотором. Поэтому я знаю как коварны эти блоки, оба причем. Что передний, что задний.И о ЧудО, в этот же день пришли прокладки от Геннадия! За что ему огромное Спасибо! На следующий день Пилот уже был в строю!
и сразу захотелось подумать о превентивных мерах. типа щиток над геной.
AV24, а с геной то что было?
Подтверждаю! Я написал в 10 утра, а в обед уже получил информацию по отправке! С такой скоростью еще ни один интернет-магазин мне не делал отправки!))) Вообще, в этот раз даже почта неожиданно оперативно сработала!))Я с момента начала реализации ремкомплектов стараюсь высылать по заявкам как можно быстрее.
Ставил прокладку в феврале 2014г. и до сих пор полёт нормальный. Авто живет на улице!!!![DOUBLEPOST=1543136418,1543136276][/DOUBLEPOST]Осмотр генератора с полной разборкой делали месяц назад, всё отлично.... пробег 180т.км.И что заметил, так это то, что если машина стоит в теплом гараже, а не на улице, то комплекты стоят долго по времени, три года и более (я уже 4-ый год езжу не меняя), а если машина зимует на улице, то 2 года.
Плоскость полировалась? Я тогда всем рекомендовал шлифануть плоскость, так как поверхность грубая, как отлили, так и собрали. Если шлифовалась, то значит прижаты прокладки хорошо. Скорее всего мало кто шлифует и поэтому потеть начинают через пару лет.Ставил прокладку в феврале 2014г. и до сих пор полёт нормальный. Авто живет на улице!!!!
Не знаю, ставил у Алексея Пейс/кар, значит хорошо поставил.Плоскость полировалась?
Странно, что все совпало. У меня по этому номеру вышло иначе:Новый гена установлен. Шкив и разъём "идентичный натуральному", ничего не перепаивал и не переставлял. Цена 8600, доставили за 1,5 суток. Небольшая сравнительная фотосессия:
Посмотреть вложение 48446 Посмотреть вложение 48447 Посмотреть вложение 48448 Посмотреть вложение 48449 Посмотреть вложение 48450 Посмотреть вложение 48451
Хотелось бы отметить некоторый опыт.
1. Если разбираете гену, при стягивании крышки съёмником следите, что бы ротор в статоре не заклинило - оторвёт обмотки от диодного моста.
2. Разъём с компрессора кондея отключать необязательно, не сильно мешает. Но если отключили, подключайте после того как гену вниз опустили,но до того как его на своё место поставите.
3. Самый удобный способ изъятия (бачки ГУР и охл. сняты и разведены в стороны): после откручивания потянули чуть на себя - сдёрнули с посадочного места, отвели в сторону крыла, развернули шкивом вверх, а клеммой к салону и вытягиваем вверх между бачком омывайки и резиновым шлангом кондея.
4. Перед установкой нового гены чуть выбейте втулку на нижнем посадочном месте, иначе не встанет.