Извините, уровень измеряет е по мануалау? Если на холодную то уровень не правильный.Уровень в норме. Также при замене замерял количество слитого, доливал столько же.
Масло в жестяных банках, вроде как оригинал.
Извините, уровень измеряет е по мануалау? Если на холодную то уровень не правильный.Уровень в норме. Также при замене замерял количество слитого, доливал столько же.
Масло в жестяных банках, вроде как оригинал.
Вопрос конечно странный и не в той темеПодскажите пожалуйста, кто-то пробовал заливать оригинальное масло 08232P99D3HMR в автомобиль? Как мотор себя ощущает после него ?
Благодарю за ответы :)
А фото этих банок оригинальных есть?
С уровнем всё нормально. Замерял на прогретой. Доливал также.Извините, уровень измеряет е по мануалау? Если на холодную то уровень не правильный.
Пластиковые не красивые.Отец,
А вот масла в жестяных банках я бы стороной обходил, что бы не пересекаться.
Ааа, ну ясный красный )))Пластиковые не красивые.
Я не про "оригинальность" жижи толкую, а про динамику машины на синтетике и минералке. Вот в чём вопрос!Нафига все эти эксперименты с жижой АКПП, есть же у нас на форуме партнеры-одноклубники, зачем эти экзисты и им подобные.... К примеру, мой пилот на Антоновой toaster жиже, прошел 250 тыс., коробка работала как часики, не реклама, факт!
Кстати, канистры всегда были пластиковые.
Бюлютень это хорошо, но по своему опыту ремота АКПП ели коробка уже со стажем лучше именно z1, да многие говорят что это одно и то же но разница есть были клиенты кто после ремонта и обкатки переходили на dw потом звонили по вялой работе АКПП, меняли масло методом вытеснения с dw на z1 и АКПП работала как надо.Можно толковать как угодно, поскольку, непонятно что в канистре изначально было налито. Honda в 2008 году, если не ошибаюсь, вывела сервисный бюллетень о звмене жидкости Z-1 на DW-1
Отвечаю:Бюлютень это хорошо, но по своему опыту ремота АКПП ели коробка уже со стажем лучше именно z1, да многие говорят что это одно и то же но разница есть были клиенты кто после ремонта и обкатки переходили на dw потом звонили по вялой работе АКПП, меняли масло методом вытеснения с dw на z1 и АКПП работала как надо.
Тут обратная ситуация наблюдается. Вот в чем вопрос!были клиенты кто после ремонта и обкатки переходили на dw потом звонили по вялой работе АКПП, меняли масло методом вытеснения с dw на z1 и АКПП работала как надо.
Есть и в железной фото завтра добавлю, так же есть и в пластиковой в гараже стоит тоже сфоткаю, дело не в банках контрофакт везде есть если уж на то пошло даже в запчастях в оригинальной упаковке.Отвечаю:
А Z-1в железной банке? На заборах тоже всякое пишут.
Про Z-1я знаю, поэтому и заказываю его от производителя данной жижы, но не ,типа, Хондовских упаковках. Это франшиза какая то.
зы
В этих баклашках запросто может оказаться ZIC мультиматик какой-нибудь!
Тут обратная ситуация наблюдается. Вот в чем вопрос!
Повторюсь, таки и я об чем толкую?Был случай купили обгонную муфту в сборе упаковка хондовская орига все в зелёном целлофане а установили дак провернуло ее при обкатке, сняли сепаратор не правильно поставили, так что упаковка Хонда ещё не означает что вы берете оригинальную деталь которую проверили на заводе.