Поддерживаю Игоря! Тема, конечно, не очень актуальная для Пилота, т.к. коробка очень надежная, это уже не раз обсуждалось, особенно, если вовремя обслуживать, и не лить в нее всякую гадость, а только оригинал! Но, в любом механизме есть слабое месть, и в нашей АКПП, я считаю, им является гидротрансформатор или, в простонародье, бублик! Сразу скажу, это свойственно и Аккордам, СРВ и Сивикам!
Определить, что с бубликом что-то не то, очень просто! На оборотах от 1500 до 2000, т.е. когда коробка на 2 скорости, под нагрузкой, машину начинает подергивать (по ощущениям похоже на езду с прицепом по дороге, похожей на стиральную доску), но стоит, либо отпустить газ, либо притопить, рывки пропадают! На D3-2-1 не проявляется, только в D! Появляется эта напасть после пробега 120 тыс., но не у всех, больше похоже на исключение из правил, но появляется неожиданно! Происходит это из-за выработки фрикционов и загрязнения бублика!
Особо страшного здесь ничего нет!!! При проявлении первых признаков нужно произвести диагностику АКПП, и если диагностика покажет отклонения в работе гидротрансформатора, есть два варианта решения данного вопроса:
1) частичная замена масла с интервалом в 1000 км - от 3 до 5 процедур, по стоимости получается +- 20000 руб, но тут, как игра в рулетку, может поможет, а можно и в пустую потратить деньги, но обходится без разбора коробки!
2) снятие АКПП, ремонт бублика и замена фрикционов! 100% вариант, но требующий разборки коробки! По стоимость так-же +- 20000 руб.! Но нужен проверенный специализированный сервис по ремонту АКПП, тут, блин, то-же как в рулетке!!!
Может кому-нибудь пригодится(не дай бог, конечно)! Но единственное, что могу сказать, это не повод для паники!
Всем удачи на дорогах!!!