АКПП, Автоматическая коробка. Обслуживание, ремонт.

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
AV24, недопоняли друг друга) я про залом трубки-не шланга писал)
Который со стороны двигателя подсыхать начал. Может после смены радиатора, хомут как то его лучше обжал.
А который спереди-сложный, хомут родной затянут уже до упора.
В принципе можно и хомуты поставить для начала не пружинные, а винтовые.[DOUBLEPOST=1527165763,1527165708][/DOUBLEPOST]
Потом помыл все!
Сейчас то все сухо?
 

Вложения

  • C4699F4E-E3E2-436D-9B54-9AAEAB91B17A.jpeg
    C4699F4E-E3E2-436D-9B54-9AAEAB91B17A.jpeg
    70.1 KB · Просмотры: 59
  • E7EF1293-81A5-41CD-AA59-5BDF8390DE07.jpeg
    E7EF1293-81A5-41CD-AA59-5BDF8390DE07.jpeg
    116 KB · Просмотры: 57
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
798
Адрес
Свердловская область
Имя
Петр Альбертович
А если снять шланг, саму трубку слегка намазать хорошим жаростойким герметиком (та что для поддонов) натянуть шланг, и после затянуть хорошим хомутом? Или я глупость написал?
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Петр Альбертович, такое применимо только к системе охлаждения. Т.к. если вдруг случайно не заметив попавший в систему охлаждения крошечный кусочек герметика не навредит авто, а в Акпп тот же крошечный кусочек может натворить кучу неприятностей.

Хотя на вариаторах ниссана, подобная глупость так же защищена производителем. Обратка с радиаторов на входе в коробку защищена фильтром тонкой очистки. И все ошибки в смысле попавшего мусора с радиатора-берет на себя фильтр.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,327
Имя
Андрей
Сейчас то все сухо?
Не совсем... концы трубок в районе хомутов все равно запотевшие.((

А если снять шланг, саму трубку слегка намазать хорошим жаростойким герметиком (
Есть подозрения что не поможет... у меня хомуты затянуты-перетянуты... там в месте соприкосновения поверхностей трубки и шланга вряд ли что просочится... сдаётся мне что это износ шлангов! Если буду когда-нибудь менять трубки на новые, то поставлю оригинальные подпружинивающие хомуты!
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Не... концы трубок в районе хомутов все равно запотевшие.((
Печаль...[DOUBLEPOST=1527168748,1527168638][/DOUBLEPOST]
Если буду когда-нибудь менять трубки на новые, то поставлю оригинальные подпружинивающие хомуты!
Трубки или шланги?
 

Сергей89

Активный
Регистрация
6 Окт 2017
Сообщения
81
Адрес
Ноябрьск
Имя
Сергей
А если снять шланг, саму трубку слегка намазать хорошим жаростойким герметиком (та что для поддонов) натянуть шланг, и после затянуть хорошим хомутом? Или я глупость написал?
Отрезать 2-3см и натянуть на шланг и поставить хомут.Я так сделал на шлангах которые идут с радиатора АКПП(который в радиаторе охлаждения)к радиатору АКПП(наружний).И всё перестало мокреть.
 

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,356
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Заказывал два этих маленьких шланга у партнера, один стоил 500, а второго не было в наличии, но цена вроде та же.
 

Bratok

Постоянный
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
322
Адрес
Мос. область
Имя
Денис
Приветствую Пилотоводов!
Господа, такой вопрос: подскажите, пожалуйста, где находится заливное отверстие в АКПП. По форуму не смог найти ответа на этот вопрос. Решил сюда написать, дабы не плодить лишних тем
 

FRED

Новичок
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
3
Адрес
беларусь
всем привет. вчера поменял масло в акпп как советовал Геннадий! спасибо за помощь!!! все вышло как надо! 8л слил и 8 вошло. мягче стала переключаться. это первая полная замена. до этого ни разу не менял. у меня хонда из америки 2 wd. в рб полный не надо. зимы и сейчас нет.+4. всем удачи на дорогах!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,255
Имя
Вадим
Всем доброго времени суток! Вопрос больше к владельцам первых и дорестайловых Пилотов.
Появилось ли отличие в поведении коробки при замене масла с минералки на синтетику?
Поясню суть.
Менял частичной заменой. Первые четыре литра синтетики вопросов не вызвали. Откатал десять тысяч. Заменил ещё 4 литра. Все 8 литров покупал одновременно в одном месте. Масло хондовское.
Сразу же после замены коробка по ощущениям стала "ватной". При движении до 20 км/ч требует более сильного нажатия на газ. Впечатление, что тащишь гружёный прицеп. А самое неприятное, пропал тот самый, любимый, уже привычный кикдаун на 3000 оборотах. Машина стала вальяжной, с плавным разгоном. Не тот стал бегемот, как будто вариатор проглотил. Слышал от владельцев рестайлов жалобы на плохую динамику и отсутствие кикдауна , удивлялся на это.
Может дело в масле? Разрабатывали коробку под минералку же? Кто помнит свои ощущения до и после замены?
P.S. По весне хочу поменять 4 литра на минералку.
 

Sassa

Постоянный
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
106
Имя
Александр
Всем доброго времени суток! Вопрос больше к владельцам первых и дорестайловых Пилотов.
Появилось ли отличие в поведении коробки при замене масла с минералки на синтетику?
Поясню суть.
Менял частичной заменой. Первые четыре литра синтетики вопросов не вызвали. Откатал десять тысяч. Заменил ещё 4 литра. Все 8 литров покупал одновременно в одном месте. Масло хондовское.
Сразу же после замены коробка по ощущениям стала "ватной". При движении до 20 км/ч требует более сильного нажатия на газ. Впечатление, что тащишь гружёный прицеп. А самое неприятное, пропал тот самый, любимый, уже привычный кикдаун на 3000 оборотах. Машина стала вальяжной, с плавным разгоном. Не тот стал бегемот, как будто вариатор проглотил. Слышал от владельцев рестайлов жалобы на плохую динамику и отсутствие кикдауна , удивлялся на это.
Может дело в масле? Разрабатывали коробку под минералку же? Кто помнит свои ощущения до и после замены?
P.S. По весне хочу поменять 4 литра на минералку.
Здравствуйте, проверьте уровень масла, похоже на симптомы недолива
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
Только ватность говорит, скорее всего, о переливе. В любом случае смотрим уровень.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SMA

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,255
Имя
Вадим
Здравствуйте, проверьте уровень масла, похоже на симптомы недолива
Только ватность говорит, скорее всего, о переливе. В любом случае смотрим уровень.
Уровень в норме. Также при замене замерял количество слитого, доливал столько же.
Масло в жестяных банках, вроде как оригинал.
 
Сверху Снизу