Pilot II пропуски зажигания

crow42

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
9
Имя
Максим
2 недели назад и у меня стала вылазить ошибка 0305. Выскакивать она стала при резком разгоне на 4000 оборотах, либо при обгоне на трассе тоже на этих же оборотах. Сразу скажу что стоит газовое оборудование. Машина прошла на нём 160000 км сейчас пробег 280000 км всего. 15000 назад поменял вкладыши, поршневые кольца, ремень ГРМ, один распредвал, притерли все клапана, все ролики натяжители заменили, В общем сделали Всё кроме замены поршневой группы и Шатунов. Ну так вот об ошибке. Приехал на станцию г б о, они меня отправили со словами, Что Газ пропуски зажигания не даёт, Поменяйте все свечи такое уже было. Выкрутил свечу на пятом цилиндре, а она обгоревшая. Заменил все свечи на новые. Ошибка осталась. Поменял катушки местами. Не помогло. Отрегулировал клапана, на пятом цилиндре все клапана были зажаты, на остальных 50 на 50. Ошибка осталась. Самое интересное, что на бензине Данная ошибка не выскакивала ни разу. Выскакивает она у меня в тот момент, когда при резком обгоне газ отключается и двигатель начинает работать полностью на бензине, такое чувство что мозга за мозгу заходит. Сегодня 3,5 часа катался с мастером г б о. Он уже и сам не может понять Как так! Вижу что начинает психовать! Хватается за свечник! Я ему говорю, что свечи я поменял 100%, еле убедил! В итоге , он куда-то отошел минут на 10, приходит садимся в машину и опять катаемся. Пытаюсь выдавить эту ошибку, но никак не получается, Машина едет бодро на газу, вообще не узнаю. Спрашиваю у мастера, А где ошибка? А ее больше и не будет, ответил он. Оказалось, что последняя залитая прошивка в мозг г б о была с ошибкой. В тот момент, когда его не было, он скачал правильную прошивку, Залил по-новой, и всё заработало.
И последнее, когда мне делали двигатель, разобрали его до винтика, мастера не увидели ни одного следа воздействия газового оборудования на двигатель. Эллипс двигателя был в пределах нормы как они сказали ушёл на две сотки, что в норме, они сами были удивлены, теперь вообще никакие камни в огород газового оборудования они не бросают.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
И последнее, когда мне делали двигатель, разобрали его до винтика, мастера не увидели ни одного следа воздействия газового оборудования на двигатель.
:Mauridia_21::Mauridia_21::Mauridia_21:
PS: Что, даже просевших седел клапанов не было?
 

crow42

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
9
Имя
Максим
:Mauridia_21::Mauridia_21::Mauridia_21:
PS: Что, даже просевших седел клапанов не было?
Было всё тоже самое, что и с любым двигателем работающем только на бензине с пробегом 265000 км и не более. Критичного ничего не было. Может это от того, что у меня с 3000 оборотов идёт довпрыск бензина увеличивающийся, а с 4000 полный переход на бензин.
 

P@rtizan

Активный
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
78
Адрес
125 RUS
Имя
Дмитрий
Кто-нибудь может выложить фото катушки зажигания в сборе? А еще лучше в разборе, колпачек отдельно. А то меня терзают смутные сомнения.)))
Если все так как я подозреваю, будет весьма забавно.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Кто-нибудь может выложить фото катушки зажигания в сборе? А еще лучше в разборе, колпачек отдельно. А то меня терзают смутные сомнения.)))
Если все так как я подозреваю, будет весьма забавно.
В каком смысле разобранную? Катушка цельная идет.
 

P@rtizan

Активный
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
78
Адрес
125 RUS
Имя
Дмитрий
Ага. Так же как и на L15A VTEC, на моем Airwave. Только нет невозможных вещей у русских.
Я к чему? На L15A VTEC одна, единственная, больная, постоянная головная боль. Из-за которой люди продавали машины за пол-цены, поначалу. Ибо вариатор. А на нем - малейшие пропуски зажигания - дерготня. Причем чек загорается только когда пропусков становится процентов 50. Была боль. Выяснилось, что шьет дуга в месте соединения катушки с наконечником. Цена катушки в сборе - 5 тыр. Народ поначалу покупал двигатели контрактные за 10. Ради катушек.
Когда у меня задергалась машина - полез в катушки, разобрал))), очистили всю коросту с пружинок, резистора помехогашения, нашел дорожку дуги, сточил надфилем, помыл спиртом, одел на это место термоусадку с кабельной муфты и с чувством удовлетворения ездил еще 200 тыр, залечив таким образом оставшиеся три в виде профилактики. Отчет выложил на форум, в результате появились сменные наконечники от наших соседей по цене 150р за штуку.
Вот такие вот неразборные.
Может и здесь так? Просто на автомате это не почувствуешь, единичные пропуски. Будет жрать просто бенз и не выдавать всю мощность.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
P@rtizan, Тут источник проблемы другие причины. Если бы катушки мозг так колупали, то уже давно бы все нашли и определились. Обычно зажатые клапана вызывают пропуски воспламенения и сами свечи.
 

P@rtizan

Активный
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
78
Адрес
125 RUS
Имя
Дмитрий
Не спорю про данный случай. Но проблема с катушками у Хонды определенно есть. Ладно, приедет машина, будем посмотреть.
 

Segasm

Пользователь
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
19
Имя
Сергей
Приветствую всех! Решил всё таки зарегистрироваться и поделиться со всеми, проблема схожа по теме. При запуске на холодный ДВС не сразу, чуть погодя выскакивает ошибка Р0305 и отключаются системы VTM, VSA , выскакивает как я понимаю разово, как прогреется машина сажусь, глушу и завожу заново всё работает, системы работают, чек горит естественно. Началось после капиталки движка, ребята так и не определили причину. Работает вроде чётко. ГБО присутствует. Ошибка как понимаете на бензине. Свечи новые. Клапана сказали через 10000 регулировать(не по причине ошибки, замечу). Иногда не выскакивает, даже в сильный мороз. После капиталки проехал 2000 после чего масло с фильтром поменяли, ошибка не выскакивала три дня чему я был несказанно рад...... не долго музыка играла.... всё по прежнему, почти стабильно появляется, при чём ощущение что в одно и то же время или в один и тот же температурный промежуток пока прогревается. Бенз 92 Роснефть обычно, Shel заливал, 95 премиум, изменений не было. Может есть у кого ясные мысли по моему случаю? Если кому интересно почему капиталка - отвечу, масло проморгал:dash1:.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,382
Имя
Владимир
Segasm, меня подобные симптомы привели к замене свечей. https://pilot-club.su/threads/Выбор-свечей-для-Хонда-Пилот.3155/page-14#post-376362

После замены свечей выкатал. Бак, сегодня только новым бензином заправился.

Самое Интерестное, что происходило это, в моменты прогрев не полный, трогаюсь и сыпятся ошибки. До замены свечей был 5 и 6 цилиндр, после замены только 5. Сегодня так же ошибка выскочила из серии P0300.
Грелся, стрелка тронулась, включил передачу, дал газку и высыпалась гирлянда, остановился сбросил и дальше все спокойно.

В итоге сегодня скатал сколько смог бензина, заправил 55 литров 92 бензина,вместо 95. Завтра снова буду наблюдать.

По крайней мере понял, клапан evap ещё закрыт, лямбды темперетарный тест прошли, егр-не смотрел, но всегда был не пройдён тест катализатора после последнего сброса ошибок.
Были мысли на бензин в баке, тоже газ стоит и бензин редко обновлялся, сейчас катаю только на бензине, чтоб избавиться от всего сначала, а потом спокойно на бензин перейти. Нще мысли на бабину и клапана. Но пока не получается всем заняться.

Пытаюсь ещё понять, как снять показания МАР и в каких данных они отобоажаются, чтоб сравнить с показаниями гбо.
 

Segasm

Пользователь
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
19
Имя
Сергей
меня подобные симптомы привели к замене свечей
Свечи поменял денег не пожалел, всё по прежнему. Ошибка стабильно в промежутке прогрева, стараюсь греть до переключения на газ потом трогаться, а чтоб быстрее нагревался до переключения на газ я печку отключаю вообще, до автоматизма уже:biggrin: ручник, паркинг, кнопка печки и глушу. Вот сейчас в сомнениях, может на регулировку пораньше??? около 3000 прокатал после замены масла. А если клапана не правильно отрегулировали хуже не станет за 7000км до регулировки??? Не знаю:scratch_one-s_head: Форсунки ещё ребята сказали промыть, если и не поможет то плюсом точно будет, пробег 220000км.
 

fillini-f

Постоянный
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
216
Имя
Павел
Свечи поменял денег не пожалел, всё по прежнему. Ошибка стабильно в промежутке прогрева, стараюсь греть до переключения на газ потом трогаться, а чтоб быстрее нагревался до переключения на газ я печку отключаю вообще, до автоматизма уже:biggrin: ручник, паркинг, кнопка печки и глушу. Вот сейчас в сомнениях, может на регулировку пораньше??? около 3000 прокатал после замены масла. А если клапана не правильно отрегулировали хуже не станет за 7000км до регулировки??? Не знаю:scratch_one-s_head: Форсунки ещё ребята сказали промыть, если и не поможет то плюсом точно будет, пробег 220000км.
У меня было подобное, регулировка клапанов была не правильно сделана, поехал в другое место и ошибки как рукой снело.
 

Segasm

Пользователь
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
19
Имя
Сергей
У меня было подобное, регулировка клапанов была не правильно сделана, поехал в другое место и ошибки как рукой снело.
Как раз по вашим постам вчера и сделал вывод что регулировка нужна:help: Вопрос теперь встал ребром когда делать регулировку........ проехать ещё 7000км (как мне в сервисе сказали) или ближайшее время кровь из носу?
 

fillini-f

Постоянный
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
216
Имя
Павел
Как раз по вашим постам вчера и сделал вывод что регулировка нужна:help: Вопрос теперь встал ребром когда делать регулировку........ проехать ещё 7000км (как мне в сервисе сказали) или ближайшее время кровь из носу?
Мне кажется это сделать сейчас. Чтобы в случае чего исключить этот пункт.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,382
Имя
Владимир
Как раз по вашим постам вчера и сделал вывод что регулировка нужна:help: Вопрос теперь встал ребром когда делать регулировку........ проехать ещё 7000км (как мне в сервисе сказали) или ближайшее время кровь из носу?
Делай сейчас-тянуть смысла нет, и так уже 2 тыщи намотал. Для приработки-достаточно.

У меня тоже похожу клапана пора регулировать. Свечи и катушки перекинул с больного цилиндра. Ошибки так же по этому цилиндру сегодня 2 раза выскакивали.[DOUBLEPOST=1551384625,1551384491][/DOUBLEPOST]
Не знаю:scratch_one-s_head: Форсунки ещё ребята сказали промыть, если и не поможет то плюсом точно будет, пробег
Мне форсунки мыли на 165 тыщах, разница была, но очень малозначительная. С клапанов лучше начни.
 

Segasm

Пользователь
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
19
Имя
Сергей
Звонил я в сервис директору хотел записаться на регулировку, долго общались на эту тему, он меня уверил что с двигателем всё в порядке. Ну я звонил...... предупредил.... высказал озабоченность..... работа по двигателю на гарантии. Буду молиться нашим и японским Богам:acute:
 

Segasm

Пользователь
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
19
Имя
Сергей
И вновь хочу поделиться с вами инфой. Заправил на Роснефти Пульсар 92. Три дня нет ошибок пропусков зажигания при прогреве. Бортовой компьютер после запусков и работы без ошибок сам сбросил CHEK . Может конечно потеплее стало. 8-го мороз показывает в ночь по Самаре. Будем посмотреть.....
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,181
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Segasm, На Роснефти Пульсар - это 95й. Или в Самаре по другому?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Segasm, Не совсем понятна что за капиталка была после упущенного масла? Вкладыши как понимаю крутнуло? А последствия в гильзах проверялись или нет? Компрессия какая в цилиндрах? Если компрессия в норме то причиной ошибки может быть зажатый клапан или свеча. Если мотор тупо открыли, вкладыши новые вставили и закрыли, то надо смотреть обязательно компрессию и состояние клапанов. Будете когда делать клапана, то прогрейте хорошенько двигатель и перед регулировкой пусть проверят компрессию.
 

Segasm

Пользователь
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
19
Имя
Сергей
На Роснефти Пульсар - это 95й. Или в Самаре по другому?
92 Пульсар, по цене чуть дороже чем 92[DOUBLEPOST=1552237043,1552235203][/DOUBLEPOST]
Не совсем понятна что за капиталка была после упущенного масла?
Распредвал(ближе к радиатору), сальники клапанов, вкладыши, кольца поршневые и по мелочи..... Услышал посторонние звуки(стук), проверил масло, его не оказалось, залил до уровня, звук не исчез, в сервисе сказали что вовремя услышал. После сборки ДВС сказали в отличном состоянии.[DOUBLEPOST=1552237405][/DOUBLEPOST]
И вновь хочу поделиться с вами инфой. Заправил на Роснефти Пульсар 92. Три дня нет ошибок пропусков зажигания при прогреве. Бортовой компьютер после запусков и работы без ошибок сам сбросил CHEK . Может конечно потеплее стало. 8-го мороз показывает в ночь по Самаре. Будем посмотреть....
В морозы вновь ошибка, не долго музыка играла....:Rulezzz_09:
 
Сверху Снизу