свеча мертва, напайка даже сгорела,
но видно, что свечу пробивает в районе изолятора, электрод закопчённый, напайка сгорела.
Алексей, центральный электрод в свече на месте, боковой тоже на месте. Поэтому в данном случае я не вижу что причина выхода из строя именно в электродах.
как по фото определили мертвую свечу?
Закопченые электроды могут быть при рабочей свече в случаях богатой смеси. Когда бензин не соответствует параметрам по октановому числу, и богатой бензовоздушной смеси. Например сильное обогащение, либо забит воздушный фильтр, комп в свою очередь пытается компенсировать потерю мощности путем увеличения дозы бензина при подаче через инжекторы. Так же свеча (электроды) могут быть темными и мокрыми при слишком большом содержании масла в цилиндре. Это маслосьемные колпачки могут пропускать.
На счет темного пояска на изоляторе. Такой поясок есть у всех свечей. Так как свеча нагревается и остывает, то через завальцовку идет частичный прорыв газов. Как раз в этом месте. Эти газы и создают такой поясок. Но это тоже не говорит о том, что в этом месте идет пробой свечи. Пробой может идти и внутри изолятора, в юбке, где резьба.
Рабочая свеча или нет говорит уже сама диагностика. Если есть пропуски, то значит свеча начинает уже "хандрить". Свечи проверяются на специальном приборе. На нем создается давление, выше компрессии цилиндра и включается катушка, которая дает искровой разряд. Через специальные зеркала наблюдается искра на электродах. Потом постепенно давление уменьшается, стравливается воздух. Свеча не должна прекращать подачу искры на электродах до определенного давления. Бывают такие свечи, когда например на давлении 13 килограмм искра подается исправно, а на давлении 6-8 килограмм пропадает, пробой идет по изолятору или еще в каком либо месте. В результате получаем работу двигателя на холостых с пробоями, а выше средних и полных вполне исправно работающую свечу.
Сейчас такие проверки уже практически мало кто делает, но это один и из способов определения качества свечи, просто меняют свечу и все на этом.
А то что свеча вышла из строя, так это сама диагностика и показала, пропуски зажигания. Следовательно свечу под замену.
на машине пробег 145, моих 10. когда ставили свечи неизвестно.
Насколько я помню, моторесурс свечей примерно 100-110 тысяч. Надо было зазоры проверить на свечах. какой именно. Насколько я помню 1,1-1,2 мм должно быть. Я как то эксперементировал, зазор делал меньше, доводил до 1 мм. Все работало отлично.[DOUBLEPOST=1483670192,1483670066][/DOUBLEPOST]
я отбежашие свечи не выкинул, лежат на даче в сарае)
А я на днях оба комплекта выкинул. Нефиг барахло хранить не рабочее. Пусть пользу приносят в переработке. :-))) Может ложку с них сделают. Больше пользы будет. Я не жадный. :-)))))))