Опять 0305? Или уже другая?В морозы вновь ошибка, не долго музыка играла.
Опять 0305? Или уже другая?В морозы вновь ошибка, не долго музыка играла.
Ну да. Р0305Опять 0305? Или уже другая?
Пробуйте поменять катушки местами, потом свечи. Ошибка поменяется или нет? если нет, то пристально под лупой проверить состояние опрессовки разьемов на катушку и на форсунку инжектора. Окисление и отваливающийся провод может провоцировать пропуски. После перепроверки предыдущих пунктов, ошибка останется 0305, то причина в цилиндре, а не в электрике. Проверка компрессии, зазоры в клапанах.Ну да. Р0305
Сигнальный провод оборотов уже месяц как не подключен, а поначалу был подключен на 6ю катушку.vovan_adm, С какого цилиндра взят сигнал оборотов? С чего именно снят сигнал оборотов, форсунка или катушка?
Фото двигателя еще скиньте с снятой пластиковой крышкой.
Врезано не сверху, уже хорошо!
Какой горшок в ГБО тогда первый? Отметьте на фото двигателя.
В режим ЭКО нормально переходит?
чего там с компрессией?
Как давно назад по пробегу клапана регулировали?
Ранее сигнал оборотов был взят с этого горшка(см. Фото)
У меня с таким расположением газовых флрскнок в эко на трассе с ума сходило на газе.Никаких проблем с переходом в Еко нет и не было
А какие еще идеи могут быть? Если на бензине работает, а на газе пробой дает. Тут только один вариант - газовое оборудование виновато. Тем более это пропуск воспламенения, а не пропуск подачи искры. Это две разницы. Воспламенение это вспышка внутри цилиндра, а не подача искры на электроды. Скорее всего в эти цлиндры не правильное соотношение смеси всасывается. Смотрите подсосы воздуха, может направление потока газа внутри патрубков неправильное. Но однозначно что ГБО причина пропусков.Я так понимаю... предположений и идей нет????
Форсунки инжекторные снимали или прямо на двигателе мыли?Здравствуйте Пилотоводы,у меня случилась такая ситуация.Заправился я некачественным бензином и это не заставило ждать.Через некоторое время загорелся ЧЕК,ВТМ и ВСА ,сброс клеммы не помогал. Затем ЧЕК начал мигать. Добравшись до дома, посетил сервис,где были считаны ошибки.Диагноз пропуски зажигания во втором цилиндре.Заменив всё свечи,сбросив ошибки я со спокойной душой отправился домой. Но радость моя длилась примерно два километра,и все вышеизложенные ошибки вновь появились.Что я дальше только не делал и сброс ошибок и танцы с бубном,ничего не помогало.Погоревав субботу и воскресенье,было принято решение промыть инжектор. В понедельник направился в сервис.Промывка заняла времени около часа.Во время процедуры жижа была очень грязной.После завершения процедуры,скинули ошибки и о чудо,сердце бегемота забилось ровно и без ошибок.Пошёл четвёртый день,пока всё норм.