Pilot II пропуски зажигания

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Пробуйте поменять катушки местами, потом свечи. Ошибка поменяется или нет? если нет, то пристально под лупой проверить состояние опрессовки разьемов на катушку и на форсунку инжектора. Окисление и отваливающийся провод может провоцировать пропуски. После перепроверки предыдущих пунктов, ошибка останется 0305, то причина в цилиндре, а не в электрике. Проверка компрессии, зазоры в клапанах.
 

vovan_adm

Новичок
Регистрация
22 Июн 2018
Сообщения
9
Имя
Владимир
Может кто-то подскажет.
Купил Бегемота на пробеге 235тыс с сервисной книгой и реальной историей на оф. Хонда.
На пробеге 248тыс установил ГБО STAG 300+OBD, форсунки Италия модель точно не помню. (Ставил у ребят не первый раз ГБО, вроде с руками все нормально)
Первые 4 тыс проехал нормально, без приключений.
Потом на газу постоянно загорался Чек "пробой по 6 цилиндру"
Меняли:
Заменил свечи на 100% оригинал!!! 4-5-6 цилиндра
Катушки меняли местами как наперстки((
Блок управления ГБО.
Форсунки газа местами и на новые, проверяли проводку как газа так и бенза меняли местами проводки 5 и 6 горшков.
Все равно выдает пробой по 6 горшку.
Пробег 255тыс пройдено ТО, клапана отрегулировал, замена прокладок блока вайтэк и VCM из-за течи масла.
В итоге на бензине машина едет нормальны и Чек не загорается, но как только перейти на газ... то 20 мин, то 60 мин, то 1,5 часа и опять 6 горшок дает о себе знать.
Уже Даже не знаем на что дуть и как быть.
Локация Киев. Может кто подскажет что делать, куда ехать и по какому колесу стучать???
на всяк случай оставлю номер тел. 0пять0 462семь9шесть9 Владимир.
Буду признателен за помощь!

P.S. Прикрепил 2 фото
Там где меньше пробои - это бензин.
Там где больше пробои - это газ.
 

Вложения

  • изображение_viber_2019-06-18_16-30-48.jpg
    изображение_viber_2019-06-18_16-30-48.jpg
    85 KB · Просмотры: 43
  • изображение_viber_2019-06-18_17-39-35.jpg
    изображение_viber_2019-06-18_17-39-35.jpg
    85.2 KB · Просмотры: 40

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
vovan_adm, С какого цилиндра взят сигнал оборотов? С чего именно снят сигнал оборотов, форсунка или катушка?
Фото двигателя еще скиньте с снятой пластиковой крышкой.
 

vovan_adm

Новичок
Регистрация
22 Июн 2018
Сообщения
9
Имя
Владимир
vovan_adm, С какого цилиндра взят сигнал оборотов? С чего именно снят сигнал оборотов, форсунка или катушка?
Фото двигателя еще скиньте с снятой пластиковой крышкой.
Сигнальный провод оборотов уже месяц как не подключен, а поначалу был подключен на 6ю катушку.

На холодную пробои по бензину очень незначительные, газ на холодную особо пробоев не дает, но при поездке 20-60 мин газ обычно дает пробои во 2 банке
4 и 6 цилинд
Чек всегда по 6 цилиндру
в 4 пробои незначительные.

Компрессию буду позже узнавать, пока нет мотористов на месте
 

Вложения

  • изображение_viber_2019-06-20_10-17-17.jpg
    изображение_viber_2019-06-20_10-17-17.jpg
    135.2 KB · Просмотры: 58
  • изображение_viber_2019-06-20_10-17-18.jpg
    изображение_viber_2019-06-20_10-17-18.jpg
    138.4 KB · Просмотры: 55
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Врезано не сверху, уже хорошо!

Какой горшок в ГБО тогда первый? Отметьте на фото двигателя.

В режим ЭКО нормально переходит?

чего там с компрессией?

Как давно назад по пробегу клапана регулировали?

Ранее сигнал оборотов был взят с этого горшка(см. Фото)
 

Вложения

  • S90620-10411722.jpg
    S90620-10411722.jpg
    74 KB · Просмотры: 44

vovan_adm

Новичок
Регистрация
22 Июн 2018
Сообщения
9
Имя
Владимир
Врезано не сверху, уже хорошо!

Какой горшок в ГБО тогда первый? Отметьте на фото двигателя.

В режим ЭКО нормально переходит?

чего там с компрессией?

Как давно назад по пробегу клапана регулировали?

Ранее сигнал оборотов был взят с этого горшка(см. Фото)

Никаких проблем с переходом в Еко нет и не было
 

Вложения

  • изображение_viber_2019-06-20_11-07-55.jpg
    изображение_viber_2019-06-20_11-07-55.jpg
    140.8 KB · Просмотры: 42

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
vovan_adm, Клапана когда регулировали то последний раз?
 

vovan_adm

Новичок
Регистрация
22 Июн 2018
Сообщения
9
Имя
Владимир
Неделю назад, при То 255
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Никаких проблем с переходом в Еко нет и не было
У меня с таким расположением газовых флрскнок в эко на трассе с ума сходило на газе.
В итоге пришлось переделывать на такое подключение.
Бензин-газ
1-4
2-5
3-6
4-3
5-2
6-1
Так как не отключаемы только 5 и 6 бензофорсунки. И сигнал по бензину на обороты можно брать только с этих флрскнок. Либо с среднего провода катушки. Я брал с пятой катушки.

Если и компрессия в норме, то все нормальнодолжно работать и там и там, либо все должно проявляться и там и там.
А ГБО сразу после покупки установили или на бензине успели покататься?
 

vovan_adm

Новичок
Регистрация
22 Июн 2018
Сообщения
9
Имя
Владимир
На бензине проехал 13...15 тыс
рывков, пробоев и чеков не было
 

vovan_adm

Новичок
Регистрация
22 Июн 2018
Сообщения
9
Имя
Владимир
Компрессия:
4-15
5-14
6-14

Выложил и видео с тестами в разных режимах и как выглядит свечка 6 горшка, хотя ее меняли с 5 и ничего не улучшается(((


Подпись к 6-тому видео
Вот ещё вечерний тест пробоев на не прогретом стоячем авто. Бензин/газ/бензин. Смена топлива происходила когда выключалось зажигание и обнулялось количество пропусков...
 
Последнее редактирование:

vovan_adm

Новичок
Регистрация
22 Июн 2018
Сообщения
9
Имя
Владимир
Я так понимаю... предположений и идей нет????
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я так понимаю... предположений и идей нет????
А какие еще идеи могут быть? Если на бензине работает, а на газе пробой дает. Тут только один вариант - газовое оборудование виновато. Тем более это пропуск воспламенения, а не пропуск подачи искры. Это две разницы. Воспламенение это вспышка внутри цилиндра, а не подача искры на электроды. Скорее всего в эти цлиндры не правильное соотношение смеси всасывается. Смотрите подсосы воздуха, может направление потока газа внутри патрубков неправильное. Но однозначно что ГБО причина пропусков.
Еще раз повторюсь, пропуски воспламенения, а не искры на свече. Это две большие разницы. Свечи и катушки менять местами безтолку.
 

Volv

Пользователь
Регистрация
20 Сен 2016
Сообщения
35
Имя
Сергей
Здравствуйте Пилотоводы,у меня случилась такая ситуация.Заправился я некачественным бензином и это не заставило ждать.Через некоторое время загорелся ЧЕК,ВТМ и ВСА ,сброс клеммы не помогал. Затем ЧЕК начал мигать. Добравшись до дома, посетил сервис,где были считаны ошибки.Диагноз пропуски зажигания во втором цилиндре.Заменив всё свечи,сбросив ошибки я со спокойной душой отправился домой. Но радость моя длилась примерно два километра,и все вышеизложенные ошибки вновь появились.Что я дальше только не делал и сброс ошибок и танцы с бубном,ничего не помогало.Погоревав субботу и воскресенье,было принято решение промыть инжектор. В понедельник направился в сервис.Промывка заняла времени около часа.Во время процедуры жижа была очень грязной.После завершения процедуры,скинули ошибки и о чудо,сердце бегемота забилось ровно и без ошибок.Пошёл четвёртый день,пока всё норм.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Здравствуйте Пилотоводы,у меня случилась такая ситуация.Заправился я некачественным бензином и это не заставило ждать.Через некоторое время загорелся ЧЕК,ВТМ и ВСА ,сброс клеммы не помогал. Затем ЧЕК начал мигать. Добравшись до дома, посетил сервис,где были считаны ошибки.Диагноз пропуски зажигания во втором цилиндре.Заменив всё свечи,сбросив ошибки я со спокойной душой отправился домой. Но радость моя длилась примерно два километра,и все вышеизложенные ошибки вновь появились.Что я дальше только не делал и сброс ошибок и танцы с бубном,ничего не помогало.Погоревав субботу и воскресенье,было принято решение промыть инжектор. В понедельник направился в сервис.Промывка заняла времени около часа.Во время процедуры жижа была очень грязной.После завершения процедуры,скинули ошибки и о чудо,сердце бегемота забилось ровно и без ошибок.Пошёл четвёртый день,пока всё норм.
Форсунки инжекторные снимали или прямо на двигателе мыли?
 
Сверху Снизу