Эти свечи дилер ставит. У меня стояли именно 11S при покупке машины. Такие же и искал. 11G сейчас купил. боковой электрод простой прутик, а на G с выступом навстречу центральному электроду. Разницы в работе так и не увидел, даже одно время жксперементировал с зазорами от 0,9 до 1,2 мм пробовал выставлять. 1,2 пропуски иногда начали проскакивать, машина пошла хуже, 0,9 работали все четко, но на расход бензина и коррекцию угла зажигания не отразилось, поэтому вернулся обратно на 1,1 мм. Единственное, что когда ставил NGK, то кольца попались какие то аллюминивые. Их за два раза расплющило и впечатало в головку. До сих пор одну вытащить с 5 цилиндра не могу. Я потом со старых свечей снимал кольца и ставил на новые. На форуме тут писал и предупреждал всех, чтобы обращали внимание на них перед установкой. До сих пор не могу придумать как их вытащить оттуда не снимая головки.На свечах кстати, последний знак разный. 2 штуки обычные иридиевые, 4 штуки с буквой S
По мне так, это почти из области не очень реального:Я бы попробовал подцепить кольцо загнутым шилом, предварительно размочив карбклинером
Поехал сегодня, по мере от старта стрелки до ее нагретого положения вывалились ошибки p03.., газ даже не включал.Маловероятно, что 20 литров оставили такой след в судьбе свечей.
А кому легко?)))По мне так, это почти из области не очень реального:
-не чего не видно.
-углубление почти 15 сантиметров
Лучше все 6 В ряд выложить. Но с виду настоящАяЯ долго решался и наконец решился заказать свечки на свой Пилот 12го года. 12290-R71-L01 оригинал.
Заказаль на ebay из США. Вышло на 5000 руб. весь комплект. Пришло дней за 10.
Фоточки в аттаче. Не подделка кажется. Всем добра.