Померили другим компрессометром от 14 до 15,5., мерили на горячем ДВС. Проверили и помыли форсунки, все норм. Несколько раз менял местами катушки зажигания. Установил новые свечи зажигания. Два раза регулировали клапана. Поднимали постели, проверили распредвалы и рокера, все норм. Промыли и продули блоки VCM. Проверили давление топлива 4 бар, при наборе скорости падает на 0,2 бар. Проверили дымогенератором ДВС все норм. Снял переходник отключения VCM, ЭКО отоабатывает штатно, при отключении цилиндров чувствуется небольшая вибрация. Поставил переходник обратно. Все вышеописанные манипуляции привели к тому что пропуски воспламенения 3го цилиндра с 80 км/ч переместились на скорость 120+ км/ч. В Челябинске из за прпздников не смогли помоч. Завтра поеду домой потихоньку. Планирую заменить ГРМ пришел срок. Может система VCM и VTEC как то не так отрабатывает, хотя ошибок по блокам нет.