Pilot II пропуски зажигания

История повторилась. Сегодня на трассе на скорости 120-130 км/ч опять ошибка по 3му цилиндру. Только странно до всех переделок уходил в ошибку на 80-90 км/ч а сейчас на 120+. Попытаюсь завтра проверить распредвалы и рокера на 1-2-3 цилиндрах. Не знаю что еще дальше делать.
Компрессию мерили?
 
1-2-3 цилиндры по 15, 4й-14,5, 5-16, 6-15, получается ровная компрессия
Сейчас проверили распредвал и рокера на гбц где 1,2,3 цилиндры все нормально, без раковин и выработки. Промыли и пробули блок vcm. Начали повторно регулировать клапана.
Повторно отрегулировали клапана и на 120+ км/ч опять ошибка по 3му цилиндру и ДВС троит пока не перезапустиш двигатель. На СТО говорят нужно проверять электрику. У всех начинается НГ уже ни кто не работает. Печально.
 
Последнее редактирование:
1-2-3 цилиндры по 15, 4й-14,5, 5-16, 6-15,
Sergey800-86, Откуда такая компрессия?

Двигатель J35Z4 технические характеристики​

Объем двигателя, куб.см3471
Максимальная мощность, л.с.249 - 257
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.343 (35) / 4800
347 (35) / 4800
Используемое топливоБензин АИ-95
Бензин АИ-92
Бензин АИ-91
Расход топлива, л/100 км11.8 - 13.1
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателеi-VTEC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.249 (183) / 5700
250 (184) / 5700
257 (189) / 5700
Степень сжатия10.5
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм93
Выброс CO2, г/км273
Привод клапановSOHC
Количество клапанов на цилиндр4
 
Откуда такая компрессия?
Степень сжатия и компрессия разные понятия. Но тем не менее компрессия действительно что то великовата. 14-14,5 максимум вроде. Может компрессометр не исправен или там единицы измерения другие.
 
Вероятней всего компрессометр Китайский. Первый раз на СТО мерили показало по 10
 
Вероятней всего компрессометр Китайский. Первый раз на СТО мерили показало по 10
А это наверное уже ближе к правде. Если 10, то скорее всего уже не хватает компрессии на холостых для нормальной работы, отсюда и пропуски. Что делали с мотором вообще?
 
Померили другим компрессометром от 14 до 15,5., мерили на горячем ДВС. Проверили и помыли форсунки, все норм. Несколько раз менял местами катушки зажигания. Установил новые свечи зажигания. Два раза регулировали клапана. Поднимали постели, проверили распредвалы и рокера, все норм. Промыли и продули блоки VCM. Проверили давление топлива 4 бар, при наборе скорости падает на 0,2 бар. Проверили дымогенератором ДВС все норм. Снял переходник отключения VCM, ЭКО отоабатывает штатно, при отключении цилиндров чувствуется небольшая вибрация. Поставил переходник обратно. Все вышеописанные манипуляции привели к тому что пропуски воспламенения 3го цилиндра с 80 км/ч переместились на скорость 120+ км/ч. В Челябинске из за прпздников не смогли помоч. Завтра поеду домой потихоньку. Планирую заменить ГРМ пришел срок. Может система VCM и VTEC как то не так отрабатывает, хотя ошибок по блокам нет.
 
Померили другим компрессометром от 14 до 15,5., мерили на горячем ДВС. Проверили и помыли форсунки, все норм. Несколько раз менял местами катушки зажигания. Установил новые свечи зажигания. Два раза регулировали клапана. Поднимали постели, проверили распредвалы и рокера, все норм. Промыли и продули блоки VCM. Проверили давление топлива 4 бар, при наборе скорости падает на 0,2 бар. Проверили дымогенератором ДВС все норм. Снял переходник отключения VCM, ЭКО отоабатывает штатно, при отключении цилиндров чувствуется небольшая вибрация. Поставил переходник обратно. Все вышеописанные манипуляции привели к тому что пропуски воспламенения 3го цилиндра с 80 км/ч переместились на скорость 120+ км/ч. В Челябинске из за прпздников не смогли помоч. Завтра поеду домой потихоньку. Планирую заменить ГРМ пришел срок. Может система VCM и VTEC как то не так отрабатывает, хотя ошибок по блокам нет.
С коромыслами точно все нормально? Кулачки не выбиты на распредвалу? Зазоры перепроверяли?
 
Распредвал провернули несколько раз, проверили каждый кулачек, осмотрели все рокера с коромыслами все норм. Клапана регулировали два раза, сначало сам, потом на СТО когда проверяли распредвалы.
 

Вложения

  • 20241230_143711.jpg
    20241230_143711.jpg
    180.2 KB · Просмотры: 17
  • 20241230_143703.jpg
    20241230_143703.jpg
    186.7 KB · Просмотры: 19
  • 20241230_143406.jpg
    20241230_143406.jpg
    88.2 KB · Просмотры: 19
Распредвал провернули несколько раз, проверили каждый кулачек, осмотрели все рокера с коромыслами все норм. Клапана регулировали два раза, сначало сам, потом на СТО когда проверяли распредвалы.
Sergey800-86, Пружины на рокерах тоже проверили? И есть ли фото где видно кулачки имённо 3 цилиндра?
 
Распредвал провернули несколько раз, проверили каждый кулачек, осмотрели все рокера с коромыслами все норм. Клапана регулировали два раза, сначало сам, потом на СТО когда проверяли распредвалы.
Ну вы же понимаете, что в технике чудес не бывает. Если компрессия в норме, кулачки в норме, коромысла и зазоры тоже нормальные, то механическую часть можно отметать. Остается подача топлива, подсос воздуха и электрика. Если форсунки поменяны, то как на счет резиновых колечек, которые на форсунках? Форсунки плотно вошли во впускные патрубки? Сами патрубки не сгнили случаем? При разборке моторов часто приходится поверхность патрубков шлифовать, так как алюминий поеден и корродирован в местах прилегания. Приходится шлифовать и потом мажу графиткой или медной смазкой. Кольцо резиновое на форсунке. Свечи и катушки если менялись, то проверить разъем на катушку, может провод отгнивает от пина.
 
Sergey800-86, проверяли катушки на предмет прикрученности крепежных винтов?
иногда забывают их закрепить и она болтается выдавая ошибку.
 
Вчера установил обратно переходник VCM, поехал домой 1000 км, скорость не больше 110 км/ч, расход 9.6л, ошибки по 3му цилиндру нет, но я и не провоцировал т.е. не разгонялся больше 110 км/ч. Сегодня уже дома решил погонять, чтобы появилась ошибка. На разных режимах разгонялся до 160 км/ч все нормально. Начал читать пиндосовские форумы, оказывается у них давно такая проблема с пропусками воспламенения. Хонда не признает гарантийным случаем, предлагает капиталку за 6000 баксов. Пиндосы решают проблему устпновкой переходникс VCM, заменой свечей и частой заменой масла с промывкой чтобы раскоксовать кольца.
 
Вчера установил обратно переходник VCM, поехал домой 1000 км, скорость не больше 110 км/ч, расход 9.6л, ошибки по 3му цилиндру нет, но я и не провоцировал т.е. не разгонялся больше 110 км/ч. Сегодня уже дома решил погонять, чтобы появилась ошибка. На разных режимах разгонялся до 160 км/ч все нормально. Начал читать пиндосовские форумы, оказывается у них давно такая проблема с пропусками воспламенения. Хонда не признает гарантийным случаем, предлагает капиталку за 6000 баксов. Пиндосы решают проблему устпновкой переходникс VCM, заменой свечей и частой заменой масла с промывкой чтобы раскоксовать кольца.
Подскажите где можно приобрести переходник vcm?
Подскажите где можно приобрести переходник vcm?
У меня пропуски в 4 цилиндре начались.
 
Вчера установил обратно переходник VCM, поехал домой 1000 км, скорость не больше 110 км/ч, расход 9.6л, ошибки по 3му цилиндру нет, но я и не провоцировал т.е. не разгонялся больше 110 км/ч. Сегодня уже дома решил погонять, чтобы появилась ошибка. На разных режимах разгонялся до 160 км/ч все нормально. Начал читать пиндосовские форумы, оказывается у них давно такая проблема с пропусками воспламенения. Хонда не признает гарантийным случаем, предлагает капиталку за 6000 баксов. Пиндосы решают проблему устпновкой переходникс VCM, заменой свечей и частой заменой масла с промывкой чтобы раскоксовать кольца.
Залегшие кольца это должен был показать компрессометр, если проблема с 3 и 4 цилиндрами, то каким боком тут переходник VCM? Если проблема с коромыслом в режиме Эко, то вы сами писали, что проверяли валы, коромысла. Должна была бы выскакивать ошибка с блоками VCM, но вы пишите что их у вас нет. И тут же пишите, что поставили переходник, чтобы ЭКО не срабатывало. Что то не вяжется у вас все в единое целое. Попробуйте заменить заднее правое колесо, поставьте туда запаску, у час компрессия вырастет до 14 килограмм. :-)
 
Я ни чего не утверждаю, просто сделал предположение по поводу переходника VCM, т.к. уже не знаю что сделать и проверить. В связи с чем и обратился за помощью к профессионалам на нашем форуме. На следующей неделе буду менять ГРМ и попутно еще раз проверим зазоры клапанов. Завтра сниму переходник VCM и проверю появится ли ошибка по 3му цилиндру. Больше не знаю что сделать. Может вы что нибудь посоветуете.
 
Sergey800-86, повторюсь: проверьте крепеж катушек, если винтов нет, то будет ошибку показывать.
 
Назад
Сверху Снизу