Pilot II пропуски зажигания

Кстати, а заглушив все дружно клапана EGR, разве мы не ездим ( в некоторых режимах) с более богатой смесью?
Нет
И да, у меня переходник 75 Ом. Эко за полгода загоралось на пару сек буквально 2-3 раза.
Странная история. В городских условиях движения, долгие светофоры, пробки, ECO включается часто с переходником 75 Ом.
Мой случай по аналогии, не?
Конечно если обогащение смеси будет за пределами допуска, будет ошибка по смеси. Этого не происходит, у допуска широкий диапазон.

Решать, как правильно поступить, только тебе. Но уже даже маслосъёмные колпачки куплены…)
 
Последнее редактирование:
Странная история. В городских условиях движения, долгие светофоры, пробки, ECO включается часто с переходником 75 Ом.
Читал что будет иногда включаться, но получилось совсем не так... Включался на трассе, на небольшой скорости, при движении самоходом. и то реально просто " моргал" на пару сек. Ожидал что стрелка температуры будет стоять сильно ниже, но по факту стоит практически там же (ниже буквально на половину толщины самой стрелки от прошлого).
 
Кстати, а заглушив все дружно клапана EGR, разве мы не ездим ( в некоторых режимах) с более богатой смесью? Помню как в теме у Моториста возникал вопрос повышенных температур ДВС и детонации, и на него давался ответ, в том числе и от Геннадия, что раз ошибка не выскакивает, значит все в дозволенных пределах и ЭБУ это успевает корректировать... Мой случай по аналогии, не?
AV24, EGR не глушили, а ставили обходчик, для подачи воздуха через фильтр. То что сейчас свечу не забрасывает маслом и есть фрагмент обогащения топливом, (её моет из за двух тактов розжига, а не дожига топлива, из за не прогретого двигателя впрыск удваивается), это то о чём пытается разъяснить, Wrangler , очень сомневаюсь что вдруг на одном цилиндре высохли маслосъёмные колпачки, больше верю в залёгшие маслосъёмные кольца, но ответ об отсутствии маслажора, не укладывается с происходящим.
 
AV24, Я так и не понял про масложёр. В одном сообщении масложёра нет, в другом как такового нет….
Между сменами масла доливаешь? Уровень понижается?
 
AV24, Я так и не понял про масложёр. В одном сообщении масложёра нет, в другом как такового нет….
Между сменами масла доливаешь? Уровень понижается?

По разному, в зависимости от поездок!
Если по городу, от ТО до ТО не доливаю. Уровень естественно уменьшается, но в пределах нормы.
Летом на дальняк доливал:
По итогу, проехал за 2 недели 6000км...

За 6000км подлил 1,5л масла ( были длинные магистрали с ограничением 140км. соответственно ехал 140-150, это груженый и с Тулей)

После той поездки, скатался еще на Алтай 3000 км после чего летом сделал ТО и больше масла не лил... Перед НГ уровень был практически на максимуме. Надо в ближайшее время проверить.
 
Последнее редактирование:
AV24, Судя по написанному масложёр есть. И уровень уменьшается, и доливать много приходится при длительной нагрузке. Нормальным это назвать сложно( Убирать ошибку по пропуску зажигания в следствии попадания масла в камеру сгорания и заливки свечи маслом, отключением VSM, ну… так себе затея.
На мой взгляд нужны другие мероприятия. Думаю @Majorz01,правильно написал постом выше.
AV24, Общий пробег какой? Каталики стоят?
 
Общий пробег какой? Каталики стоят?

Катализаторы как раз перед летней поездкой менял. Пробег 286т.км.

Судя по написанному масложёр есть. И уровень уменьшается, и доливать много приходится при длительной нагрузке. Нормальным это назвать сложно


Тяжело после праздников сидеть на работе... Прогулялся до машины! ))
Крайняя замена масла была на:

IMG_8154.jpeg
Сейчас пробег:

IMG_8152.jpeg


IMG_8151.jpeg

Уровень в норме, пытался вспомнить... По осени менял АКБ, наверняка проверял уровень и скорее всего долил на автомате и забыл...


На мой взгляд нужны другие мероприятия. Думаю @Majorz01,правильно написал постом выше.
Капремонт ДВС?:scratch_one-s_head:
Вот видеоскопия 1-го цилиндра :
 
Последнее редактирование:
AV24, Очень хотелось посмотреть, но! Ютуб погиб, на всех моих устройствах окончательно.
 
Majorz01, а как же VPN? Кстати, на работе у меня Ютуб прямо со странички форума показывает, без всяких приблуд, а вот с телефона только VPN...
Technician, Геннадий, прокомментируй пожалуйста видео (особенно черноту вокруг и на самих клапанах). Норма это, не норма, в пределах или как?
 
Majorz01, а как же VPN? Кстати, на работе у меня Ютуб прямо со странички форума показывает, без всяких приблуд, а вот с телефона только VPN...
AV24, Для меня абвиатура ДВС, ГБЦ, и ему подобные , очень хорошо знакомы, а вот VPN и ему подобное как то не моё. Кряхчу с рутуб.
 
Геннадий, прокомментируй пожалуйста видео (особенно черноту вокруг и на самих клапанах). Норма это, не норма, в пределах или как?
Я не могу пока его посмотреть. На работе попробую, а тут не получается, на этом компе. У нас тоже ютуб давят.
А вообще надо смотреть в основном на клапана выхлопные и свечи. Если свечи песочного цвета и выхлопные клапана, то это нормальная смесь и горит она нормально для этого мотора. Если все клапана черные и все вокруг тоже, то либо масло, либо смесь богатая и элементы не достигают своей нормальной температуры, чтобы выгореть от остатков продуктов сгорания.
Если клапана в норме, а камера сгорания в саже, то можно просто пеной раскоксовкой почиститься и все на этом. Но если все черное и на поршнях уже налет, то тут надо координально пробовать почиститься и отмочить кольца, потом смотреть. Если начинает опять затягивать чернотой, то смотреть уже что с маслом или со смесью.
Кстати я давно, давно выкладывал как искал почему мотор детонирует. Причина была как раз в калильном зажигании, в том моторе слой нагара был около 3-х миллиметров включая и на поверхности камеры сгорания.
 
Катализаторы как раз перед летней поездкой менял. Пробег 286т.км.




Тяжело после праздников сидеть на работе... Прогулялся до машины! ))
Крайняя замена масла была на:

Посмотреть вложение 103801
Сейчас пробег:

Посмотреть вложение 103802


Посмотреть вложение 103803

Уровень в норме, пытался вспомнить... По осени менял АКБ, наверняка проверял уровень и скорее всего долил на автомате и забыл...



Капремонт ДВС?:scratch_one-s_head:
Вот видеоскопия 1-го цилиндра :

AV24, Спасибо Ютуб заработал! По видео понятно ,что нагар и на поршне и на обоих клапанах, это кольца маслосъёмные ( раскоксовка в помощь), вымытый участок на поршне, это именно топливом вымывается, частота подачи и количество топлива больше чем нужно, такая смесь и получается при установленном сопротивлении на датчик температуры, это не критично, но всё же!
 
  • Like
Реакции: AV24
такая смесь и получается при установленном сопротивлении на датчик температуры, это не критично, но всё же!
Эндоскоп сделан до установки переходника... :pardon:

А вообще надо смотреть в основном на клапана выхлопные и свечи.
Тут видео со свечками, по порядку от 1 к 6.

 
Эндоскоп сделан до установки переходника... :pardon:


Тут видео со свечками, по порядку от 1 к 6.


AV24, На первых двух свечах, показался зазор больше, чем на остальных. На первой свече на центральном электроде, виден нагар масла.
 
AV24, На первых двух свечах, показался зазор больше, чем на остальных. На первой свече на центральном электроде, виден нагар масла.
Ну вот я тогда и заменил свечку вместе с катушкой зажигания... Поехал на дальняк, за 6000км четыре раза выскакивала ошибка (пропуск воспламенения по 1Ц). По приезду поставил переходник VSM. Скатался с ним на Алтай 3000км. По приезду поменял масло, и уже после этого проехал 6,5т.км. больше ошибок не было (ттт). Суммарно с переходником получается накатал 9,5т.км.
 
Ну вот я тогда и заменил свечку вместе с катушкой зажигания... Поехал на дальняк, за 6000км четыре раза выскакивала ошибка (пропуск воспламенения по 1Ц). По приезду поставил переходник VSM. Скатался с ним на Алтай 3000км. По приезду поменял масло, и уже после этого проехал 6,5т.км. больше ошибок не было (ттт). Суммарно с переходником получается накатал 9,5т.км.
AV24, Это хорошо, что удалось ездить без ошибки, но, закоксованные кольца продолжают ложиться, и со временем их раскоксовать будет сложнее... А дальше, биение юбки поршня, нагар на втором кольце, потеря компрессии и естественно гильза в эллипс уйдет, может сильно нагнитаю, но увы это так, потом действительно только капиталка сможет спасти..., ну и покрасить клапанные крышки можно будет.( времени то вагон)))
 
Назад
Сверху Снизу