Sergey800-86, хоть пару фото имённо состояния свечей,и кулачки имённо 3 цилиндра есть,повторюсь пружины на выпускных рокерах проверяли??? Компрессию с добавлением масла, почему не делали???Все гайки на месте, сам лично проверял.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Sergey800-86, хоть пару фото имённо состояния свечей,и кулачки имённо 3 цилиндра есть,повторюсь пружины на выпускных рокерах проверяли??? Компрессию с добавлением масла, почему не делали???Все гайки на месте, сам лично проверял.
Sergey800-86, Ролики на рокерах тоже проверить на люфт,не отходить от проверки всех люфтов по распредвалу включая шейку опорную у третьего цилиндра, эта ошибка всё же имеет механические проблемы ,Я так же проверил бы и ход самого клапана,на предмет подвисания, + эндоскопом осмотреть состояние поршня и клапанов в цилиндре.( Чудес на свете не бывает), привязка к появлению ошибки на скорости говорит о том, что на оборотах что то не отрабатывает или не дожигает, или воздух не учтённый,но всё это вокруг только именно третьего цилиндра. Электрический фактор контакта можно отсечь временно,так как нет хаоса в работе пока не появляется нагрузка с повышением оборотов и увеличением циклов ускорения...Пружины все вынимали, проверяли и установили обратно. Фото свечей не делал, при замене ГРМ попрошу сделать фото. Чтото не подумали о замере компрессии с маслом. Отдельно фото кулачков не делал.
Геннадий, для каких-то вариантов это утверждение верно, но есть и другая статистика, например мои пропуски воспламенения на 1-м цилиндре, ушли после установки переходника VSM:Не загоняйте себя на "ложный след". Переходник VCM вам не даст результата.
По итогу, проехал за 2 недели 6000км.
Ошибка выскакивала 4 раза, один раз после остановки и сброса сканером сразу пропала, остальные разы были в конце дневных маршрутов, проехал суммарно с ошибками ~ 100…150км. Утром после простоя, машина заводилась как ни в чем не бывало!
За 6000км подлил 1,5л масла ( были длинные магистрали с ограничением 140км. соответственно ехал 140-150, это груженый и с Тулей) приехал домой на половине щупа! Сегодня получил переходник от Halera078, подключил, буду наблюдать! Через пару недель намечается пробег на Алтай ~ 3000км., возможно появится полное понимание масло это или нет!
Сгонял с переходником 75 Ом от @Halera078 на Алтай, за 3000 км ошибка по пропуску воспламенения в 1-цилиндре не выскочила ни разу! Не трогал ни свечу ни катушку! Это радует!
AV24, Помню и жду понимания о произошедшем. Самое обидное,что проблема не решена или не разоблачена!, возможно было подвисание имённо коромысла ( пружина ,канал масляный,или люфт осевой распредвала,или выработка хоть и не значительная на шейке), к сожалению установка обманки для работы ЭКО режима, это иллюзия, суть проблемы останется, и боюсь вылет неожиданно и с сюрпризом к сожалению.Геннадий, для каких-то вариантов это утверждение верно, но есть и другая статистика, например мои пропуски воспламенения на 1-м цилиндре, ушли после установки переходника VSM:
Накатал с переходником уже примерно под 10 -ку тыс. км. Ошибка ни разу не выскочила… ттт )))
На 100 процентов согласен. А еще удивляет очень сильно, и поражает вместе с тем, установка обманки или перепрошивка ЭБУ без удаления катализаторов, чтобы избавиться от ошибок по низкой производительности катализаторов. Примерно тоже самое, но последствия вообще катастрофические.к сожалению установка обманки для работы ЭКО режима, это иллюзия, суть проблемы останется, и боюсь вылет неожиданно и с сюрпризом к сожалению.
Ну с перепрошивкой ЭБУ без удаления катализаторов все понятно, ДВС рано или поздно "ляжет", а вот с установкой переходника VCM ситуация непонятная. Вы утверждаете, что причина в пропусках воспламенения механическая часть (зазоры, распредвалы, рокера, подсосы воздуха и т.д.). Тогда почему переведя ДВС в режим работы 6ти цилиндров пропуски воспламенения прекращаются. Вот я и сделал предположение, что может блок VCM и VTEC дают какуюто ошибку.На 100 процентов согласен. А еще удивляет очень сильно, и поражает вместе с тем, установка обманки или перепрошивка ЭБУ без удаления катализаторов, чтобы избавиться от ошибок по низкой производительности катализаторов. Примерно тоже самое, но последствия вообще катастрофические.
почему переведя ДВС в режим работы 6ти цилиндров пропуски воспламенения прекращаются. Вот я и сделал предположение, что может блок VCM и VTEC дают какуюто ошибку.
AV24, PCM получает не корректную информацию о температуре.
Да, этим способом можно, в некоторых случаях, убрать появление ошибки, причина ошибки останется.
Конечно каждый для себя выбирает вариант, устранить причину появления ошибки или не видеть ошибку на панели приборов.
Геннадий, если помнишь, я к переходнику пришел после замены катушки зажигания, двукратной замене свечи 1ц (оригинальные, куплены в двух разных проверенных местах, в т.ч на форуме у партнера), регулировки клапанов с осмотром РВ, чистки форсунок на УЗ стенде с заменой сеточек и резинок, видеоэндоскопии цилиндров, замены катализаторов и проверки лямбд...А еще удивляет очень сильно, и поражает вместе с тем, установка обманки или перепрошивка ЭБУ без удаления катализаторов, чтобы избавиться от ошибок по низкой производительности катализаторов. Примерно тоже самое, но последствия вообще катастрофические.
Это и есть возможная причина, вместо устранения причины выбран другой путь:Я тогда наблюдал и пришел к выводу, что при включении режима ЭКО именно в 1 цилиндре капельки масла как-то очень удачно попадают на контакт свечи, и при отключении ЭКО свеча тут-же перестает работать и начинается расколбас...
Убрав переходником режим ЭКО, ошибка ушла!
Геннадий, для устранения домика задних колес, вместо замены задних пружин рекомендует ставить проставки или регулируемые рычаги, типа так дешевле... Чем мой случай отличается от его?Это и есть возможная причина, вместо устранения причины выбран другой путь
Я ведь не написал, что это плохо) Каждый сам выбирает приемлемый для него вариант.Чем мой случай отличается от его?
AV24, При установке переходника ,что происходит?, мы убираем данные по температурному режиму и "дурим" ЭБУ, что двигатель не прогрет, соответственно рокера работают в одном режиме, при появлении ошибки по пропуску именно отключаемых цилиндров это и есть механическая ошибка- зависание коромысла рокера. Описание взято у Motorist .В моем случае вылетала ошибка пропуска воспламенения 1 цилиндра, ДВС начинал "колбасить" и с таким расколбасом ехать только до ближайшего сервиса... При этом электрод свечи был в масле и при его очистке или замене свечи, ошибка исчезала и машина начинала ехать... В моем случае, при установке переходника, исчезла не только ошибка на табло приборов, но и пропал сам пропуск воспламенения...
Предполагаю, что в моем случае, акцент совершенно на другом... При включении режима ЭКО цилиндр отключается, на свечку (через маслосьемный колпачек) попадают капельки масла, накапливаются, и при отключении ЭКО залитая маслом свеча не дает искру.При установке переходника ,что происходит?, мы убираем данные по температурному режиму и "дурим" ЭБУ, что двигатель не прогрет,
AV24, На твоих фото , выставленные ранее, состояния камеры сгорания включая сам поршень и клапана , всё чисто, и если состояние первого цилиндра в таком же состоянии, то вряд ли это маслом закидывает. При попадании масла в цилиндр, поршень тоже должен быть весь в налёте, как и клапана.Предполагаю, что в моем случае, акцент совершенно на другом... При включении режима ЭКО цилиндр отключается, на свечку (через маслосьемный колпачек) попадают капельки масла, накапливаются, и при отключении ЭКО залитая маслом свеча не дает искру.
Соответственно, если режим ЭКО не включается, свеча постоянно работает и самоочищается...
При этом масложора, как такового нет...
Не просто в налете, а слой минимум в 4 миллиметра толщиной. :-)При попадании масла в цилиндр, поршень тоже должен быть весь в налёте, как и клапана.
Ну, электрод самой свечки был черный в масле, и при замене даже на старую (с пробегом далеко за сотню тыс. км. пролежавшую несколько лет в гараже) ошибка исчезала мгновенно.AV24, На твоих фото , выставленные ранее, состояния камеры сгорания включая сам поршень и клапана , всё чисто, и если состояние первого цилиндра в таком же состоянии, то вряд ли это маслом закидывает. При попадании масла в цилиндр, поршень тоже должен быть весь в налёте, как и клапана.
Давай посмотрим на ситуацию прямо)Давай посмотрим на ситуацию от обратного!
Так я бы и рад... Я ж все прошел до капремонта! Вердикт механика (начинал еще в Хонде у ОД), после видеоэндоскопа цилиндров- легкие следы масла в 1-м цилиндре (возле клапана)- замена маслосьемных колпачков!Может всё-же имеет смысл понять откуда масло попадает на свечу? И возможно исправить причину?
Получается что с переходником (резистором) двс работает на обогащённой смеси.