Pilot II пропуски зажигания

Все гайки на месте, сам лично проверял.
Sergey800-86, хоть пару фото имённо состояния свечей,и кулачки имённо 3 цилиндра есть,повторюсь пружины на выпускных рокерах проверяли??? Компрессию с добавлением масла, почему не делали???
 
Пружины все вынимали, проверяли и установили обратно. Фото свечей не делал, при замене ГРМ попрошу сделать фото. Чтото не подумали о замере компрессии с маслом. Отдельно фото кулачков не делал.
 

Вложения

  • 20241230_143406.jpg
    20241230_143406.jpg
    206.4 KB · Просмотры: 17
Пружины все вынимали, проверяли и установили обратно. Фото свечей не делал, при замене ГРМ попрошу сделать фото. Чтото не подумали о замере компрессии с маслом. Отдельно фото кулачков не делал.
Sergey800-86, Ролики на рокерах тоже проверить на люфт,не отходить от проверки всех люфтов по распредвалу включая шейку опорную у третьего цилиндра, эта ошибка всё же имеет механические проблемы ,Я так же проверил бы и ход самого клапана,на предмет подвисания, + эндоскопом осмотреть состояние поршня и клапанов в цилиндре.( Чудес на свете не бывает), привязка к появлению ошибки на скорости говорит о том, что на оборотах что то не отрабатывает или не дожигает, или воздух не учтённый,но всё это вокруг только именно третьего цилиндра. Электрический фактор контакта можно отсечь временно,так как нет хаоса в работе пока не появляется нагрузка с повышением оборотов и увеличением циклов ускорения...
 
Пропуски могут появиться из-за подсоса воздуха. Как ни странно, хоть и общие патрубки, но отдельно на каждый цилиндр это может быть вполне реально. А индивидуальный подсос воздуха может идти из под прокладки впускного патрубка или из под форсунки топливной. Проверьте обязательно кольца на форсунках. А еще лучше заменить. Если через кольцо воздух просасывает, то и будет смесь идти не та, которая необходима для нормального сгорания.


P.S. Не загоняйте себя на "ложный след". Переходник VCM вам не даст результата. Это как я писал - поменять колесо на запаску, чтобы свеча заработала. Снимите все прибамбахи и добивайтесь работы мотора в стоковом состоянии. Не распыляйте себя по сторонам. Надо методично проверять все одно за другим, пока не будет обнаружен источник проблемы. Когда обнаружите и устраните, тогда и можете хоть что на мотор вешать.
 
Не загоняйте себя на "ложный след". Переходник VCM вам не даст результата.
Геннадий, для каких-то вариантов это утверждение верно, но есть и другая статистика, например мои пропуски воспламенения на 1-м цилиндре, ушли после установки переходника VSM:

По итогу, проехал за 2 недели 6000км.
Ошибка выскакивала 4 раза, один раз после остановки и сброса сканером сразу пропала, остальные разы были в конце дневных маршрутов, проехал суммарно с ошибками ~ 100…150км. Утром после простоя, машина заводилась как ни в чем не бывало!
За 6000км подлил 1,5л масла ( были длинные магистрали с ограничением 140км. соответственно ехал 140-150, это груженый и с Тулей) приехал домой на половине щупа! Сегодня получил переходник от Halera078, подключил, буду наблюдать! Через пару недель намечается пробег на Алтай ~ 3000км., возможно появится полное понимание масло это или нет!

Сгонял с переходником 75 Ом от @Halera078 на Алтай, за 3000 км ошибка по пропуску воспламенения в 1-цилиндре не выскочила ни разу! Не трогал ни свечу ни катушку! Это радует!

Накатал с переходником уже примерно под 10 -ку тыс. км. Ошибка ни разу не выскочила… ттт )))
 
AV24, Это статистика не штатной работы двс. PCM получает не корректную информацию о температуре.
Да, этим способом можно, в некоторых случаях, убрать появление ошибки, причина ошибки останется.
Конечно каждый для себя выбирает вариант, устранить причину появления ошибки или не видеть ошибку на панели приборов.
 
Последнее редактирование:
Геннадий, для каких-то вариантов это утверждение верно, но есть и другая статистика, например мои пропуски воспламенения на 1-м цилиндре, ушли после установки переходника VSM:





Накатал с переходником уже примерно под 10 -ку тыс. км. Ошибка ни разу не выскочила… ттт )))
AV24, Помню и жду понимания о произошедшем. Самое обидное,что проблема не решена или не разоблачена!, возможно было подвисание имённо коромысла ( пружина ,канал масляный,или люфт осевой распредвала,или выработка хоть и не значительная на шейке), к сожалению установка обманки для работы ЭКО режима, это иллюзия, суть проблемы останется, и боюсь вылет неожиданно и с сюрпризом к сожалению.
 
к сожалению установка обманки для работы ЭКО режима, это иллюзия, суть проблемы останется, и боюсь вылет неожиданно и с сюрпризом к сожалению.
На 100 процентов согласен. А еще удивляет очень сильно, и поражает вместе с тем, установка обманки или перепрошивка ЭБУ без удаления катализаторов, чтобы избавиться от ошибок по низкой производительности катализаторов. Примерно тоже самое, но последствия вообще катастрофические.
 
На 100 процентов согласен. А еще удивляет очень сильно, и поражает вместе с тем, установка обманки или перепрошивка ЭБУ без удаления катализаторов, чтобы избавиться от ошибок по низкой производительности катализаторов. Примерно тоже самое, но последствия вообще катастрофические.
Ну с перепрошивкой ЭБУ без удаления катализаторов все понятно, ДВС рано или поздно "ляжет", а вот с установкой переходника VCM ситуация непонятная. Вы утверждаете, что причина в пропусках воспламенения механическая часть (зазоры, распредвалы, рокера, подсосы воздуха и т.д.). Тогда почему переведя ДВС в режим работы 6ти цилиндров пропуски воспламенения прекращаются. Вот я и сделал предположение, что может блок VCM и VTEC дают какуюто ошибку.
 
почему переведя ДВС в режим работы 6ти цилиндров пропуски воспламенения прекращаются. Вот я и сделал предположение, что может блок VCM и VTEC дают какуюто ошибку.
AV24, PCM получает не корректную информацию о температуре.
Да, этим способом можно, в некоторых случаях, убрать появление ошибки, причина ошибки останется.
Конечно каждый для себя выбирает вариант, устранить причину появления ошибки или не видеть ошибку на панели приборов.

В моем случае вылетала ошибка пропуска воспламенения 1 цилиндра, ДВС начинал "колбасить" и с таким расколбасом ехать только до ближайшего сервиса... При этом электрод свечи был в масле и при его очистке или замене свечи, ошибка исчезала и машина начинала ехать... В моем случае, при установке переходника, исчезла не только ошибка на табло приборов, но и пропал сам пропуск воспламенения...
А еще удивляет очень сильно, и поражает вместе с тем, установка обманки или перепрошивка ЭБУ без удаления катализаторов, чтобы избавиться от ошибок по низкой производительности катализаторов. Примерно тоже самое, но последствия вообще катастрофические.
Геннадий, если помнишь, я к переходнику пришел после замены катушки зажигания, двукратной замене свечи 1ц (оригинальные, куплены в двух разных проверенных местах, в т.ч на форуме у партнера), регулировки клапанов с осмотром РВ, чистки форсунок на УЗ стенде с заменой сеточек и резинок, видеоэндоскопии цилиндров, замены катализаторов и проверки лямбд...
и только лишь после установки переходника пропуски прекратились... не ошибка с табло исчезла, а именно пропуски прекратились, вследствии чего ушла и ошибка!
Я тогда наблюдал и пришел к выводу, что при включении режима ЭКО именно в 1 цилиндре капельки масла как-то очень удачно попадают на контакт свечи, и при отключении ЭКО свеча тут-же перестает работать и начинается расколбас... Убрав переходником режим ЭКО, ошибка ушла! Возможно это мой частный случай, но ты свои случаи масштабируешь на другие ДВС, почему мой исключаешь из статистики? :biggrin:
 
Я тогда наблюдал и пришел к выводу, что при включении режима ЭКО именно в 1 цилиндре капельки масла как-то очень удачно попадают на контакт свечи, и при отключении ЭКО свеча тут-же перестает работать и начинается расколбас...
Это и есть возможная причина, вместо устранения причины выбран другой путь:
Убрав переходником режим ЭКО, ошибка ушла!
 
Это и есть возможная причина, вместо устранения причины выбран другой путь
Геннадий, для устранения домика задних колес, вместо замены задних пружин рекомендует ставить проставки или регулируемые рычаги, типа так дешевле... Чем мой случай отличается от его? :biggrin:
Механик после эндоскопа сказал, что можно поменять маслосъемные колпачки, но в виду отсутствия у меня масложора, можно туда не лезть и катать до полноценного капремонта.
 
  • Like
Реакции: AV24
В моем случае вылетала ошибка пропуска воспламенения 1 цилиндра, ДВС начинал "колбасить" и с таким расколбасом ехать только до ближайшего сервиса... При этом электрод свечи был в масле и при его очистке или замене свечи, ошибка исчезала и машина начинала ехать... В моем случае, при установке переходника, исчезла не только ошибка на табло приборов, но и пропал сам пропуск воспламенения...
AV24, При установке переходника ,что происходит?, мы убираем данные по температурному режиму и "дурим" ЭБУ, что двигатель не прогрет, соответственно рокера работают в одном режиме, при появлении ошибки по пропуску именно отключаемых цилиндров это и есть механическая ошибка- зависание коромысла рокера. Описание взято у Motorist .
"Система имеет два режима.

На первом режиме – мощностном, впускной клапан имеет подобранные инженерами HONDA фазу и высоту подъема для работы двигателя при положении дросселя более 50…60%% (цифра примерная) на частоте вращения от 1000 об/мин до 3500 об/мин, и на всех скоростных и нагрузочных режимах при частоте вращения выше 3500 об/мин.

Второй режим – экономичный, на нем увеличивается высота подъема первого впускного клапана. Экономичный режим включается при частичном открытии дросселя до 50…60%% на частотах вращения от 1000 до 3500 об/мин."
Pilot II - Разоблачение? Системы i-VTEC и VCM двигателя HONDA PILOT II V6 3.5. Хонда всех обманула?.
 
При установке переходника ,что происходит?, мы убираем данные по температурному режиму и "дурим" ЭБУ, что двигатель не прогрет,
Предполагаю, что в моем случае, акцент совершенно на другом... При включении режима ЭКО цилиндр отключается, на свечку (через маслосьемный колпачек) попадают капельки масла, накапливаются, и при отключении ЭКО залитая маслом свеча не дает искру.
Соответственно, если режим ЭКО не включается, свеча постоянно работает и самоочищается...
При этом масложора, как такового нет...
 
Предполагаю, что в моем случае, акцент совершенно на другом... При включении режима ЭКО цилиндр отключается, на свечку (через маслосьемный колпачек) попадают капельки масла, накапливаются, и при отключении ЭКО залитая маслом свеча не дает искру.
Соответственно, если режим ЭКО не включается, свеча постоянно работает и самоочищается...
При этом масложора, как такового нет...
AV24, На твоих фото , выставленные ранее, состояния камеры сгорания включая сам поршень и клапана , всё чисто, и если состояние первого цилиндра в таком же состоянии, то вряд ли это маслом закидывает. При попадании масла в цилиндр, поршень тоже должен быть весь в налёте, как и клапана.
 
AV24, На твоих фото , выставленные ранее, состояния камеры сгорания включая сам поршень и клапана , всё чисто, и если состояние первого цилиндра в таком же состоянии, то вряд ли это маслом закидывает. При попадании масла в цилиндр, поршень тоже должен быть весь в налёте, как и клапана.
Ну, электрод самой свечки был черный в масле, и при замене даже на старую (с пробегом далеко за сотню тыс. км. пролежавшую несколько лет в гараже) ошибка исчезала мгновенно.

Technician, я в прошлом году, последовательно выполнил все твои рекомендации, оставался только кап ремонт ДВС :biggrin:. Но как поставил переходник, ошибка ушла тут же, и более чем за полгода ни разу не появлялась (ттт).
Я не могу как ты, по выходным под настроение, ДВС перебирать...:hi: Давай посмотрим на ситуацию от обратного! Если бы у меня не стоял переходник, и я ездил бы в режимах исключающих включение ЭКО, то у меня 100% не загоралась бы ошибка (проверено, напомню что она загоралась после вкл/откл режима ЭКО). А раз ошибка не загорается, значит в работе ДВС нет ничего критичного, верно? Я лишь только слегка расширил диапазон ...
 
Давай посмотрим на ситуацию от обратного!
Давай посмотрим на ситуацию прямо)
Я не против переходника, но!
Переходник (резистор) занижает для PCM реальную температуру двс, особенно резистор на 98-100 Ом который ставится для практически полного отключения системы VCM. Это «обман» системы управлением двс.
Что происходит при прогреве двс? PCM увеличивает время открытия топливных форсунок для обогащения топливной смеси до прогрева двс на заданную температуру. Получается что с переходником (резистором) двс работает на обогащённой смеси.
На этом-же простом обмане датчика температуры двс работают простые тюнинговые «чипы» увеличивающие отдачу двс для многих американцев.
Не исключаю, что обогащение смеси PCM убирает при более низкой температуре прогрева двс - это только разработчики Honda могут знать.
С переходником 75 Ом у меня повысился расход топлива на литр на 100 км. Руководствуясь вышеизложенным я давно перестал использовать переходник. Дело даже не в расходе топлива, а в негативных моментах возможной работы двс на обогащённой смеси длительное время.
Может всё-же имеет смысл понять откуда масло попадает на свечу? И возможно исправить причину?
 
Последнее редактирование:
Может всё-же имеет смысл понять откуда масло попадает на свечу? И возможно исправить причину?
Так я бы и рад... Я ж все прошел до капремонта! Вердикт механика (начинал еще в Хонде у ОД), после видеоэндоскопа цилиндров- легкие следы масла в 1-м цилиндре (возле клапана)- замена маслосьемных колпачков!
Все остальное (что можно увидеть-проверить) в норме! А снимать ДВС ради замены колпачков (при отсутствии масложора) - так себе затея! Хотя колпачки тогда прикупил, не был уверен что переходник поможет...
И да, у меня переходник 75 Ом. Эко за полгода загоралось на пару сек буквально 2-3 раза. По расходу ничего не скажу, маленьким он никогда не был, ну если только по трассе...

Получается что с переходником (резистором) двс работает на обогащённой смеси.

Кстати, а заглушив все дружно клапана EGR, разве мы не ездим ( в некоторых режимах) с более богатой смесью? Помню как в теме у Моториста возникал вопрос повышенных температур ДВС и детонации, и на него давался ответ, в том числе и от Геннадия, что раз ошибка не выскакивает, значит все в дозволенных пределах и ЭБУ это успевает корректировать... Мой случай по аналогии, не?
 
Назад
Сверху Снизу