это же кетайский фаркоп.
толщина металла - не показатель его качества.
мягкий значит.
но фаркоп теперь можно перевернуть (перекрутить шар вверх ногами)
и выправить еще одной поездкой по РФ :)
Думаю, что не отломится. Мягкий это не хрупкий. Трещины, конечно, лучше мониторить на всякий случай. А в целом - рекомендую продать его владельцу небольшого прицепа и купить себе получше - нагрузка с велокрепления и правда большая.
Фаркоп вообще стандартно на нагрузку 75кг рассчитан (хоть и с запасом, конечно)
просто много кому не нужны высокие нагрузки. а купить вставку в фаркоп хотят дешевле. вот и производители не теряются - спрос рождает предложение
У меня подобный фаркоп лежит, но загнут он в обратную сторону. Это когда мне пассат в жопу прилетел. Удар был мама не горюй, что пилот вперед отбросило на 3-5метров.
Так вот металл там такой же и при буксеровке прицепа, нагрузка на шар идет от центра шара.
А при перевозке великов, нагрузка вынесен еще на 1 метр в сторону.
Как пример:
Встаньте возьмите гирю 5 кг в руки, прижмите ее к груди, попробуйте с ней попрыгать-у вас все получиться, нагрузка на плечо минимальная.
Вытените руку с гирей вперед перед собой-держать возможно хоть и тяжело.
Теперь с вытянутой вперед рукой с гирей попробуйте попрыгать и удержать руку горизонтально-неполучается и постоянно меняется нагрузка на плечо.
В дополнение добавлю, Если квадрат фаркоп был зафиксировано только центральным болтом и постоянно стучал на кочках, это только добавило ударных нагрузок. Хорошо, что его не обломило. Тут ни какой металл не выдержит.