Тимофей, для того чтобы добраться до цоколя лампы, нужно открутить два болта на десять в проеме пятой двери(когда поднята) и потом пошатывая тяните весь фонарь на себя, он держится на двух пластиковых штырях с края авто и снизу на стыке с бампером усик шириной сантиметр. Просто тяните весь на себя, пошатывая, у меня не снимался, я снял бампер и уже тянуть стало удобнее. Вообще, это описано в методике по замене ламп. Но в реале, так можно фонарь сломать, у меня он так не снимался. Чуть шатался и все. И потом с задней стороны фонаря видели цоколь, он против часовой поворачивается. вот в нем и есть резинка, куда входят провода. У меня 2008г.
По блоку согласования (palex добавил: ЭТО ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ)скажу так, обычно он нужен на авто европейских и от 2010года. Но точно не скажу, не знаю. Проверка простая, подключили прицеп, поворотники помаргают и потухнет все на прицепе. На авто отключается один габарит, снятие клеммы с акума не поможет чтобы он загорелся вновь. Нужен OBD. Предохранители не горят при этом на авто. Это мой случай на рено флюенс 2015г. Я знал что нужен блок, но думал обману. Так же ставил светодиоды в прицеп, чуть дольше работает(минут 30) но тоже чует доп.нагрузку и отрубает питание на розетку.